Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 09:33:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: перенос омывайки cr-v 2  (Прочитано 3582 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« : 19 Января 2017, 17:00:08 »

посиком не нашел. 

проблема, что очень люблю зимой пользовать воду, много плюсов.  но надоедает каждый раз сливать и прокачивать незамерзайку на ночь.

вопросы:

1. ктонить переносил бачек в более удобное место?  например взять бачек от жигулей, который пристегивается жгутом и разместить его над выхлопом.  вывести на короб отельную форсунку посреди стекла.

2. в идеале  еще на ниве хотел сделать бачек в салоне, после снятия продувать или шприцем прокачать незамерзайку, но так и не придумал, где его в салоне ставить, темболее он может течь при отсоединении.

3. На праворульных бачек с правой сторны?  также сделать дублирующую систему, основная аварийная всегда с незамерзайкой -70, а  справа основаная для воды, с тротуара заправлять, даже если замерзнет- не беда.

4. может есть нагревательный шланг, который можно удобно до форсунок про тащить? конкретное название и конкретный магаз, где такое дают

может есть у кого конкретные примеры с фото и указанием ходовых распространенных запчастей?

конечно хотелось бы сделать переключатель  бачков на рычаг, но мнеб хватило и кнопки под левую руку.

зы- не понимаю, почему на жигулях не делают отдельный лючек наподобие бензобака? явно же для нашего климата очевидная необходимость.
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #1 : 19 Января 2017, 18:24:10 »

В чем проблема ездить на незамерзайке? У нас в Екб при -25 проблем с ее использованием нет, а в мААААскве дык и подавно не должно быть. Зачем колхоз такой?
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #2 : 19 Января 2017, 19:36:17 »

Бред. facepalm
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #3 : 19 Января 2017, 20:46:00 »

1. ктонить переносил бачек в более удобное место?  например взять бачек от жигулей, который пристегивается жгутом и разместить его над выхлопом....

Представил картину: еду я за CR-V 2002-го года, а у неё над выхлопной трубой бачок жигулёвский болтается. Стяжкой к бамперу прицепленный.  Круть!!!

1. вывести на короб отельную форсунку посреди стекла.

Отельные - коровы бывают.

3....также сделать дублирующую систему, основная аварийная всегда с незамерзайкой -70, а  справа основаная для воды, с тротуара заправлять, даже если замерзнет- не беда.

Так с незамерзайкой - основная или аварийная? И что ты туда будешь заливать, чтоб до минус 70? Этиловый спирт, "градусов" эдак 86-88? Все пять литров? Первое: где взять, второе: цена вопроса. Не, есть и правильные спецжидкости - не спорю. Цена вопроса на пять литров?
А справа - это какая? "Основанная" - это, вообще-то, причастие. Глагольная форма. Она не может быть "для воды".

зы- не понимаю, почему на жигулях не делают отдельный лючек наподобие бензобака? явно же для нашего климата очевидная необходимость.

Ты уверен, что не ошибся форумом?

4. может есть нагревательный шланг, который можно удобно до форсунок про тащить? конкретное название и конкретный магаз, где такое дают
может есть у кого конкретные примеры с фото ...?

Ладно, хватит стебаться.
Смотри картинки. 0-1 и 0-2 - это дыхательные трубки аппаратов вентиляции лёгких. Бывают детские, 10 мм в диаметре. Отдельный нагреватель - провод. Суй его в трубку, пихай в бачок... Хватило фантазии всякую хрень написать? Ну и на это хватит.
Напряжение 12 Вольт. Мощность нагрева не знаю.
Картинка 0-3 - Printscreen с Алибабы.
Ты спросил: "Есть такие?" Я ответил: "Есть!" И фото дал. Магаз сам ищи. Ну а чтоб там ещё и давали... Найдёшь - мне не забудь сказать.


* 0-0.jpg (42.38 Кб, 977x525 - просмотрено 755 раз.)

* 0-1.jpg (77.74 Кб, 992x654 - просмотрено 753 раз.)

* 0-2.jpg (41.04 Кб, 761x522 - просмотрено 735 раз.)

* 0-3.jpg (73.34 Кб, 773x756 - просмотрено 755 раз.)

* 0-4.jpg (60.18 Кб, 1288x868 - просмотрено 732 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #4 : 19 Января 2017, 22:04:35 »

проблема, что очень люблю зимой пользовать воду, много плюсов.  но надоедает каждый раз сливать и прокачивать незамерзайку на ночь.
Хотелось бы узнать плюсы применения воды зимой.

Мощность нагревателей дыхательных трубок с подогревом регулируемая, поддерживает температуру дыхательного контура 37 град.в основном для того, чтобы в трубках не конденсировалась влага и не было благоприятной среды для развития микрофлоры. Применяется при длительной искусственной вентиляции легких (ИВЛ), чтобы трубки часто не менять и не дезинфицировать, что собственно и сказано в описании на картинках постом выше. Вот здесь: 1http://www.berner-ross.ru/?pageId=58  мощность 150 Вт.. Стоимость трубки с подогревателями совсем недешевая.
Технологически выглядит так: в трубку для ИВЛ (диаметр примерно 3/4 - 1/2 дюйма) затягивается нагревательный элемент в виде проволочной петли в изоляции. Эта петля подключается к увлажнителю воздуха и по термодатчикам (также подключенным к увлажнителю) регулирует нагрев.
По готовый решениям: На WV видел специальные манжеты шириной около 5 см., которые одевались на патрубок системы охлаждения с головки блока. Омывайка после насоса прогонялась через этот девайс и подогревалась. Это приблуда была штатной. Можно самому вставить в разрыв магистрали кусок медной трубки, накрученной на патрубок системы охлаждения. Соответственно если жижа в бачке замерзла - то всё это бесполезно. Здесь на форуме, если не путаю, в теме про форсунки омывателя что-то подобное обсуждалось. Или это обсуждалось промерзание трубки вентиляции картера (которая из клапанной крышки в корпус воздушного фильтра).
Вариант подогревать бачок. Электрический подогрев не будет эффективен. Вы пробовали пользоваться авто-чайниками-кофейниками. Там объем маленький и даже этот объем греет долго. 5 литров омывайки, которая на улице при минусовой температуре вообще вряд ли растает. Да и ждать 10 лишних мин.пока растает подчас жалко, а иногда этих 10 мин. просто нет! Плюс дополнительная нагрузка на генератор-аккумулятор в зимнее время не есть гуд. Совсем не есть гуд!
Как вариант, делать отвод от системы охлаждения двигателя, тянуть шланги под крыло (или в другое место) и змеевик в бачок.
Бачок для подогрева от выхлопной трубы надо использовать ну никак не пластиковый - растает. Да и пожар может учинить. Только варить специальной формы из нержавейки и думать куда вывести заливную горловину. Может еще с другой стороны поставить лючок как для бензобака?  Приходят воры сливать бензин, глядь, а там вода! Шайтан-машина! Подмигивающий Опять же всё это стоит денег.
Смысл пользовать воду зимой?  Сэкономить несколько сотен руб. и поиметь геморой с прокачками?
Обозначу очевидные минусы:
1. Сама процедура прокачек из-за больших временных затрат для большинства водителей просто неприемлема. О чём и говорят первые комментарии.
Температура зимой нестабильна. Утром холодно, днем потеплеет, к вечеру опять похолодает, а на завтра вообще конкретный мороз шарахнет. Кому нужна головная боль постоянно думать, а не замерзнет ли омывайка пока хозяин на работе? Вроде бы уже прошли те времена, когда воду с радиаторов после поездок сливали!?
2. У моторчиков насосов, которые работают от случая к случаю, ресурс во много раз меньше чем у постоянно работающих механизмов. Если задача убить поскорее моторчики - то ежедневная прокачка жидкостей это один из способов.
3. Лобовое стекло CR-V не очень хорошо греется системой вентиляции, особенно в движении (что, конечно, не мешает нормальной обзорности). Если в мороз брызнуть теплой водой на холодное стекло, то ведь можно потом и стекло поменять! И это не 100-200 руб.! А если не треснет, то вода практически мгновенно замерзнет на стекле и вместо чистого стекла, получим размазанную корочку льда, сквозь которую ни фига не видно.
Дальше можно продолжить.
И вот оно всё это надо?
А вообще для троллинга лучше темы не придумать. Улыбка
Извините, если обидел.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 23 Января 2017, 12:06:57 »

в мороз до -3 легко можно мыть водой, а это половина московской зимы и девтяь десятых  весны и осени.   сели преимущества воды не очевидны, то убеждать не буду, нет смысла, пусть это будет просто желание.  в принципе 3т за медицинские трубки можно было б пожертвовать, но  по манере ответа невозможно понять, опробовано это или нет, а у меня сомнения, что ее мощности хватит при нулевой температуре. интереснее, как она смонтируется в короб.  странно, что никто не знает про бачек от праворулек- неужели никто не видел?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 23 Января 2017, 13:43:49 »

Трубки с подогревом я видел. Стоял такой комплект даже на бывшей машине нашей одноклубницы. Готовый к установке продаётся в магазинах. Как тут справедливо заметили,  ищи сам.

Видел так же и бачок от жигулей установленный в моторном отсеке. Выглядит это вот так:



Моторчик туда так же от жигулей установлен.

Так что, как видишь,  тебе предоставляется широкое поле для реализации своих фантазий. А заодно всё это сфотографировать и описать тут, вместо того, что бы ждать когда это сделает кто то другой.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!