Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 05:03:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #CR-V II электронная дроссельная заслонка  (Прочитано 16213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« : 26 Января 2017, 20:24:32 »

+1 к помывшим дроссель) Мыл спреем и кисточкой со снятием с машины. Осмотрел пятак и корпус на предмет потертости, никаких следов, т.е. Износа корпуса и заслонки нет, промыл, просушил с полчаса на теплом двигателе. Поставил, завел, прогрелась до рабочей - 830об/мин по elm327. Попробывал калибровку с 3000об/мин, результат нулевой. Скатал к знакомому, у которого hds (ломаная), сделали всё как описал Сан Саныч, программа пишет что то типа - данные удалены. В общем якобы все Ок. Завожу, прогреваюсь, те-же 830 об. На след день скатал к ещё одному знакомому, к слову у него такой же сервант и год тот же, но американка. И делал он всё себе и адаптировал своим профессиональным сканером без проблем. С моей же, сканер пишет данные удалены, адаптация не завершена. Все коды dts стерты, кажется кроме ошибки потеря питания или связи с ecu, ошибки заработал при попытке завестись в -30 на дохлом аккуме, когда при вращении стартером перезапустилась приборка, иммобилайзер и все остальное видимо. Чека не было. Что делать, куда копать? После поездки по трассе 400км (необходимость) заслонка вообще наадаптировала себе 950об/мин.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 27 Января 2017, 06:45:01 »

V_Mixalych
не  до  калибровали.
1
сбрости минус  с  аккумулятора на  15  минут
2
заведите  машину  и  удерживаете  обороты на  3000 до  тех  пор  пока  не  сработают  пропеллеры  на радиаторе
3
когда  сработали пропеллеры оставьте  машину ещё  на  5  минут  на  холостых и о посля 5 минут выключаем  двигатель. Не  хай  остывает.
4
при  подобной калибровке  дросселя не  должны  быть  включены потребители:  радио,  климат, свет и  т.д что  затруднит  вращения  колен вала.
Записан

Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #2 : 27 Января 2017, 07:56:58 »

Не работает такая колибровка на трешке.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 27 Января 2017, 08:10:50 »

V_Mixalych
не  до  калибровали.
3000 оборотов нужно именно сразу с запуска на хоолодную? Или двигатель может быть не полностью "заморожен"? Морозы у нас сейчас. Жалко двигатель с мороза и сразу на 3000.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 27 Января 2017, 09:13:41 »

Погрей, дальше, сбросишь клейму и сделаешь   калибровку.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #5 : 27 Января 2017, 09:18:06 »

Не работает такая колибровка на трешке.
Она  работает  у  всех  у  кого  электронный  дроссель, джазы  аккорды  сивики с2000.
Если  у  вас  автомат то  и автомату  тоже  не  мешало бы  обучения  сделать
Записан

Drauk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73



Имя:Алексей
Авто:CRV, K24Z1, АКПП, лев. руль, 4WD
год:2007, пробег 128 тыс миль
г.Алматы
« Ответ #6 : 27 Января 2017, 09:45:59 »

автомату  тоже  не  мешало бы  обучения  сделать
ссылка есть как? или можете на пальцах объяснить?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 27 Января 2017, 11:35:09 »

Контролировать так

Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры должен включиться вентилятор системы охлаждения.
Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель, и включите режим D при нажатой педали тормоза.
Нажмите педаль аксселератора и быстро отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
Дальше проверить для всех положений рычага переключения передач.
Если  заглох обучаем  дроссель.

Полное обучения автомат  коробки только  через  сканер.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #8 : 27 Января 2017, 12:27:48 »

Ещё вопрос. Нужно точно 3000? Или допустимо 2900 - 3100, допустим 2970? 3050? И т.д.? Обороты по elm могу смотреть или по тахометру приборки, примерно? Он же не точно показывает. Педаль газа бросать сразу после включения вентилятора? И с момента как отпустил газ засекаю 5 мин, потом глушу и вся процедура? Заглушить, завести и должны быть нормальные обороты ХХ?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #9 : 27 Января 2017, 15:49:50 »

Общий  ответ  Да
Обороты  не  важно, около  трёх желательно. Бросать  можно не  сразу  при  включение вентиляторов.

Тут  как? Мозгу  надо  зафиксить верхнию  точку оборотов (вкл  пропелеров запись  в  память), на  холостых он  зафиксирует  нижнию  точку  оборотов. Выкл  зажигания после  5  минут  работы это  запись  в  память.
Записан

bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #10 : 27 Января 2017, 19:42:57 »

При работе с программой HDS увидел, что для некоторых тестов машинка просит держать 3000 оборотов, при этом есть уточняющая запись : держите не менее 3000 оборотов.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #11 : 27 Января 2017, 20:14:14 »

Планирую почистить ДЗ. Прокладка повторно может быть поставлена? Или прикупить?
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #12 : 28 Января 2017, 18:19:19 »

V_Mixalych
не  до  калибровали.
Да, забыл уточнить, у меня второе поколение, 2005 год, двиг К20А4. До этого пытали всякими сканерами и т.д. Сегодня смотрели всё на диллеском HDS, выдаёт то-же, калибровка не завершена, танцы с бубном (3000 оборотов до вентилятора и 5 минут просто ХХ) результатов не дают. Сервисник с HDS сказал что после сброса на HDS калибровка должна начаться сама, при условии выключенного всего оборудования и температуре двигателя от 90°. Тогда подключеный HDS отобразит что идет процесс калибровки. С полчаса смотрели на все это, результат нулевой. Был чип под евро 2, скатался перешился на стандартную прошивку, с HDS на всякий сделали полную диагностику - ошибок нет, просмотрели все показания датчиков и т.д. всё отлично. Проверили вакуумник, клапан продувки и соединение дроссель/коллектор на предмет подсоса воздуха, все нормально, датчик TPS работает нормально, тест дросселя тоже показал что все отлично. В чем проблема? Что делать, где что смотреть? Весь мозг сломал уже....
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #13 : 28 Января 2017, 20:13:31 »

к20а4 это  до ресталинговый механический  дроссель,  к20а5 ресталенговый электронный  дроссель  в  котором  нет  датчика  ТРС.
Что  у  вас?

Если  и  хдс не  может завершить  адаптацыю  то нет  бинарника адабтацыии или  он  повреждён  при  заливки.

И  чем  шили  мозг? Через  обд2  или  проводками  к  процессору? Если  по  К-лаиту то   тогда  всё  ясно  мозг  на  помойку он  повреждён это  кирпич.

Но  если вас  не  напрягает  950  на  холостых  и  динамика  машины то  так  всё  и  оставьте.  У  меня  холостые  1000 и  нижи  их  опускать  не  в коем  не  буду.
Голодания  масло будит  жрать распредвалы,  а  на  650 хх это  реально  проблема,  давления  масло летом очень  маленькое.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #14 : 28 Января 2017, 23:08:54 »

Двигатель К20А4 год авто 2005, это рестайлинговая двойка с электронным дросселем и электронной педалью газа. Шили через OBD и ХХ  испоганился не после прошивки, после прошивки я откатался 1 день с нормальным холостым ходом, который начал хромать с конца лета (обороты иногда падали до 300-400 на секунду - две, иногда обороты не поднимались при включении передачи (у меня автомат) или света или печки, педалькой чуть тронул газ и всё, работает. Промыть давно собирался, но совпало так, что помыл на след день после прошивки. Потому га прошивку и подумал. Сегодня перешился обратно на стандарт, машина поехала гораздо лучше с "кривым" дросселем и штатной прошивкой, чем с чиповой и с тем же кривым. Обороты напрягают повышеным расходом и необходимостью нейтралить на каждом светофоре и то что плохо стала заводиться на холодную, а мороз. Попробую ещё калибровку 3000 со штатной прошивкой. Может я какой нюанс в этой калибровке не учел? Езжу, кстати, на 92 бензе. Может выжрать его и 95 или 98 для калибровки нужен? Может детонация какая не даёт мозгам режим калибровки запустить?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!