Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 00:13:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #CR-V II электронная дроссельная заслонка  (Прочитано 16269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #15 : 28 Января 2017, 23:58:18 »

у  меня  был  случай с  новым электро дросселем, обороты  падали  ниже  500  и хонда  глохла как  на  хх так  и  при  перюключении, заменили  на другой и  всё  встало  на  место.  Это  как  вариант. правда  там  винтик  один  есть который заслонку  регулирует под  жёлтой  краской,  но  это крайний  случай.



ребята  в  прошивках евро2  мало  что  меняют, отключают 2  лямду,  поднимают  хх к  850  и  тупят карту чувствительности  детонации что  бы  угол  зажигания  не  так откатывала. Угол  зажигания даёт  прибавку в  динамике, ну ещё  карту  дросселя под  тросик делают  что бы один  к  одному  открывалась. Втек  двигать  смысла  нету и  так  низкий. Обычный  обыватель  мало  что  почувствует  в  подобных  изменениях.

Пока  вижу  две причины  это  мозги  и  дроссель. Начните  с  другого  дросселя. Можете в  качестве  теста  подсос  устроить  на  клапане  холодного  пуска. это шланг  буквой  П на  впускном  коллекторе. Там  буквальна  дырочка  делается 2мм. При  этом обороты  должны  подняться но  через 10  секунд  мозг  их  выравнит к  заданным, и  на  оборот если затыкаете  2мм отверстия  обороты  упадут к  400-500 но  через  5 секунд  мозг  их  должен  поднять.
Если этот тест  не  работает это  тест  контроля адаптации то  мозги  на  замену.

Если  можете  записать лог всех  датчиков в  виде csv  фаилика. Это  даст  полную  картину  нежеле пытатся  рассказывать  что у  меня  там где то почему то что то  не  работает.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #16 : 29 Января 2017, 09:30:16 »

Что то не совсем понял про шланг буквой П. Не тот что с середины коллектора на вакуумную штуковину небольшую в районе насоса ГУР? На шланге тормозного вакуумника можно же этот подсос устроить?) он сподручнее. И не совсем понял по мозгам... Ещё раз напишу. После прошивки катался день и всё было нормально с ХХ. Дроссель помыл на следующий день. Прошивка сейчас опять стандартная. Логи записать не с чего... HDS не в прямом доступе. И по поводу винта с желтой краской, да, заметил такой. Что им делается? Это упор нулевой точки заслонки?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #17 : 29 Января 2017, 10:27:00 »

Шлан П одевается  на  клапан  холодного  пуска



писун  вертикаль

вот  тут  лучше  видно она  часть  идёт  с  коллектора  другая  на  клапан.



По свисткам тема  здесь.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,160528.msg891308.html#new
там  же  лежит  прога  елм  скан мастер, более крутая  прога  эта
modiag
-http://avtomanuali.ru/avtosoft/7136-modiag-professional-v2-0-110-in.html
но  что  бы  установить  нужен чувак аитишник, который разбирается  в  бинарных  кодах.
Эти  программы на  ELM 327  пишут  логи и  телеметрию  двигателя как  кардиограмму  сердца.

Датчики  что елм327 наидёт  нужно выбрать  все.
https://www.youtube.com/watch?v=3-T5VRGDo-k&t=185s
https://www.youtube.com/watch?v=eL611iQzXiI

Винт на  дросселе  пока  не  стоит  трогать. Пока.
Он  выставлен  заводом.
Ща  делаете тест  со П шлангом


Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #18 : 29 Января 2017, 12:02:22 »

Какой шланг дырявить П-образный или тот что на картинке шланг А? Как менее варварски устроить подсос воздуха? Ещё упомяну тот момент, что двигатель повышает обороты при включении нагрузок, свет, отопитель или передачу. Может это о чём-то говорит. Клапан под пластиковой крышкой коллектора слева по ходу машины, недалеко от дросселя? И ещё вопрос - насколько принципиально где устроить подсос воздуха? Чисто физически и механически проще и доступнее магистраль на тормозной вакуумник.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #19 : 29 Января 2017, 12:19:42 »

Стоп.
Проблема  с  холостыми на  повышения  оборотов от  заданных?
Сколько  холостой?
На  сколько  поднимает обороты при  включения  света  или  кондея?

Примечания.
если мозги  при  включения  передач  в  автомате  или  кондея  или света поднимает  обороты  то  адаптация  пройдена.
если  мозг  при  включения  кондея или света и  прочей  электро  нагрузки  не  поднимает  обороты  то это  проблема.  Проблема заключается в падения  оборотов до 400-300 с  последствие  заглохнуть. Если  есть  подобные  симптомы то  требуется  адаптация  дроссельной  заслонки.

Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #20 : 29 Января 2017, 12:51:50 »

Да, проблема именно с повышеным холостым ходом, от заводских 650 разница приблизительно на 250 +/-, т.е. 850 - 950, до промывки и чиповки были иногда провалы до 400-500 наверное, на секунду - две, потом моментально поднимались чуть выше изначальных тоже на пару секунд и возвращались к нормальному ХХ, двигатель при этом ниразу не глох, при включенной передачи или нагрузках (свет, кондей и т.д.) таких провалов ниразу не замечал, т.е. они были только на ХХ без нагрузок и на прогретом двигателе. При включении нагрузки или передачи обороты поднимаются примерно на 100 от изначальных (точнее не засекал по елм), но то что поднимаются это видно и по стрелке и на слух. При всём при этом диллерский HDS и какой то здоровенный профессиональный мультисканер по дросселю выдают в один голос - адаптация не завершена. И ещё момент вспомнил, сразу после мойки положение дросселя было 17% по елм смотрел. После пыток HDS и тем сканером стало 12,5% но обороты что при 17%, что при 12.5% остались примерно те-же. Вот этого я не понимаю, т.е. дроссель подзакрылся от 17 до 12.5, но обороты не снизились. Как так?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #21 : 29 Января 2017, 13:05:30 »

угу
делаем  тест  с П шлангом.
Снимай шланг П с  клапана  холодного пуска. С  писуна  который  смотрит не  в  бок  в  сторону корпуса воздушного  фильтра  а  тот что  смотрит  на  верх. Теперь заткни вытащиный  шланг пробкой  или колпачком  на  8мм или  10мм. заводишь проверяешь.
Теперь в  колпачке  дырявишь отверстия  на 2-3мм. заводишь  проверяешь. Дальше  пиши  сюда. Да хочется  знать по  елм 327 температуру  воздуха  и  воды и  зажигания.
Можно  скрин  сделать  графика по  торки.

https://yadi.sk/d/ktxtQDh35Wibe
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #22 : 29 Января 2017, 17:06:59 »

Тест с П шлангом на прогретом до 80°двигателе - заткнутый шланг открываю отверстие около 2мм, обороты повышаются на 50 примерно, минута - две вроде как чуть ниже становятся, но не до изначальных, если "газануть" то снижаются до изначальных. Закрываю - чуть снижаются или до изначальных или чуть меньше, секунд серез 30 примерно возвращаются к изначальным. Пробовал совсем снять шланг, обороты 1150 +/-, через какое то время немного снижаются до 1090 - 1100. Так вроде бы.
теперь скрины с автодоктора
1 Без поторебителей
2 Реакция на включение передачи
3 На выключение передачи
4 Включение света
Графики дросселя на не заведённом двигателе
1 полный газ с нуля
2 отпустил педаль
И теперь непонятности. При заглушеном двигателе relative throttle position (относительное положение заслонки) 7.8%
, на заведённом 0.4%, absolute throttle position 17.6%, на заведённом 12.5%. Незнаю о чём это может сказать, но вдруг о чём то может. И ещё такой момент, или у меня глюки или реально где то подсос, по крайней мере звук почти 1/1 как при снятии П шланга. Ещё момент - попробовал пережать шланг идущий
 из середины коллектора  (точно между 2 и 3 цилиндрами) куда то под вакуумником клапана IMRS как будто бы к генератору. Толком не рассмотрел, грязненько там, гур сопливит и промёрз ещё как пёс, мороз однако). Ну так вот, пережал - обороты снизились, до каких не засёк, телефон как на зло разрядился, на слух может в районе 50 - 100, отпустил, обороты опять повысились до изначальных. Могло ли что приключиться с TPS или приводом, когда поворачивал заслонку во время промывки? Может реально проблема механического характера? На счёт износа - торцы пятака в старческой окиси, следов затирания о корпус не заметил, как и этих же следов на самом корпусе. Что должно быть на просвет если заслонку полностью до упора закрыть пальцем?



* wp_ss_20170129_0001.png (36.38 Кб, 480x800 - просмотрено 1203 раз.)

* wp_ss_20170129_0004.png (42.29 Кб, 480x800 - просмотрено 1181 раз.)

* wp_ss_20170129_0008.png (41.45 Кб, 480x800 - просмотрено 1143 раз.)

* wp_ss_20170129_0007.png (42.27 Кб, 480x800 - просмотрено 1139 раз.)

* wp_ss_20170129_0009.png (45.43 Кб, 480x800 - просмотрено 1184 раз.)

* wp_ss_20170129_0010.png (45.38 Кб, 480x800 - просмотрено 1153 раз.)

* wp_ss_20170129_0012.png (46.51 Кб, 480x800 - просмотрено 1193 раз.)

* wp_ss_20170129_0013.png (45.89 Кб, 480x800 - просмотрено 1128 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #23 : 29 Января 2017, 17:55:31 »

ясно  то  что  это  не  мозги,  это  можно  отложить.

Получается
1
дроссель
2
сенсоры  педали  дросселя
3
подсос

ладно  пойду  дроссель  разберу  погляжу  чего  вы  там  могли  нарушить
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #24 : 29 Января 2017, 18:33:35 »

















Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #25 : 29 Января 2017, 19:53:31 »

По винту как я и предпологал, упор нулевой точки заслонки, его я не трогал. Надо заменить прокладки и ещё разок толком осмотреть пятак и сам корпус. Если есть возможность, гляньте у себя по ELM положение заслонки просто со включенным зажиганием и на заведенном двигателе.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #26 : 29 Января 2017, 20:29:45 »

Там 2  винта.
Внутри коробки нулевая  точка
То  что  с  наружи под  жёлтой  краской к  нулевой  точки  отношения  не  имеет. Если  трогать  пальцем  заслонку  она  упрётся во  внутренний  винт если  отпустить то заслонка  упирается  на  внешний  винт.
Там  всё на  потенцыометре  завязана  это  последняя фотка.  если  он  разрушен и ацетоном  дорожку  повредило он  будит  мозгу  давать  разные  показания.  Отсюда  вывод, нужен  другой  дроссель.

Цитировать
Ещё момент - попробовал пережать шланг идущий
 из середины коллектора  (точно между 2 и 3 цилиндрами) куда то под вакуумником клапана IMRS как будто бы к генератору. Толком не рассмотрел, грязненько там, гур сопливит и промёрз ещё как пёс, мороз однако). Ну так вот, пережал - обороты снизились, до каких не засёк, телефон как на зло разрядился, на слух может в районе 50 - 100, отпустил, обороты опять повысились до изначальных.

Тест со  шлангом П был  проведён  не  зря. Вы  делали  подсос и  видил  реакцию. То  что  вы  описали выше  это  тоже  подсос  но  в  другом  месте.
У  меня  был  случай  когда  мембрану  пробила  в  тормозном  усилителе и от  этого  обороты хх гуляли.

Цитировать
Могло ли что приключиться с TPS или приводом, когда поворачивал заслонку во время промывки?
Всё  может  быть.  В  чёрной  крышке  находится плата. Если вы  окунали  дроссель  и  вовнутрь  натекло, ну хороший  вопрос  на  сколько  крабклинер  имеет  проводимость  и  имеет ли  её  вообще. Вода  имеет.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 31 Января 2017, 20:55:11 »

За много лет работы в клубном сервисе ни одна ДЗ с электроприводом на втором поколении не выходила из строя (да и на третьем такого не припомню). Видать надо постараться...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #28 : 05 Февраля 2017, 19:56:44 »

V_Mixalych
ящик  перполнен
если  жёлтый  винт выкрутить  до  конца то дроссельная  заслонка закроется  полностью  и уже  упор  будит  иметь  внутренний  винт.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #29 : 11 Февраля 2017, 00:49:59 »

Не ожидал, что десяток сообщений всего в лс помещаются Строит глазки почистил . Закралась сейчас мыслишка одна. У металлического сектора, на который "смотрит" датчик TPS, упорный винт внутри, у пластиковой фигни, в которой жёстко сидит сама заслонка винт снаружи, металлический сектор и сама заслонка связаны через пружину и пластиковую штуковину. что если... в этой связке появился некоторый люфт, который не виден т.к. соединение подпружинено, сектор упирается жёстко в упор, а сама заслонка как бы немного не доходит до заданной точки, по датчику TPS мозги видят 12.5%, а сама заслонка физически, например, 15%. Мне кажется, если теоретически допустить возникновение этого люфта, то... сами подумайте. Есть логика? Или бред? Завтра проверю свою теорию.
SанSаныч, т.к. опыта у вас уйма, подскажите пожалуйста, снятый, обесточеный дроссель должен быть полностью закрыт или слегка приоткрыт? И как мозги среагируют не на 12.5%, а например на 10% положение? или им, грубо говоря, пофиг на эти числа? Это я к тому, что для проверки моей теории достаточно будет подрегулировать упор сектора, в этом случае положение по TPS будет меньше 12.5% или постараться сохранить это число и? подгонять к этому положению саму заслонку?
P.S. Ещё 1 момент мне что то покоя не даёт... раньше кажись отсечка была не на 5000 об/мин, до 6000 крутился двиг, точно не помню, сейчас на 5000. Из за неадаптированного дросселя это зло?

Снял, вскрыл, ошибочка. Заслонка жестко, напрямую с сектором связана, пластмассовая штуковина в пружинами - 1 пружина возвратная заслонки, вторая чуть приоткрывает заслонку когда привод "без комманды" или без питания. Люфта в общем то не обнаружил. При полностью закрытой заслонке (сектор физически уперт в регулировочный винт) почти по всему кругу есть просвет "с волосок". На винте сделал метку и вывернул на ⅔ оборота, на грани притира заслонки о корпус, другой упорный винт "приоткрытого" состояния так же вывернул на ⅔, чтоб соотношение осталось примерно одинаковое.

Новые данные.
Собрал и поставил на машину обратно после манипуляций из обзаца выше. В принципе ничего не поменялось. Единственный параметр поменялся, что ожидаемо - положение заслонки было 12.5%, стало 12.2% , но обороты от этого не снизились. Кто шарит в диагностике гляньте показания, в частности УОЗ = -2'. На 3х скринах все параметры, которые может вывести программа которой я владею. Могу ещё каждый параметр графически посмотреть / сделать скрин. Если кто может и готов помочь, отпишитесь, сделаю график нужных параметров.
Видео реакции "тахометра" на кратковременное нажатие педали газа. Неполучается видео прилепить, потому просто ссылка   _http://youtu.be/3T0olONtC7Q


* wp_ss_20170211_0001[1].png (74.05 Кб, 480x800 - просмотрено 1048 раз.)

* wp_ss_20170211_0002[1].png (78.99 Кб, 480x800 - просмотрено 1072 раз.)

* wp_ss_20170211_0003[1].png (76.58 Кб, 480x800 - просмотрено 1039 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!