V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« : 26 Января 2017, 20:24:32 » |
|
+1 к помывшим дроссель) Мыл спреем и кисточкой со снятием с машины. Осмотрел пятак и корпус на предмет потертости, никаких следов, т.е. Износа корпуса и заслонки нет, промыл, просушил с полчаса на теплом двигателе. Поставил, завел, прогрелась до рабочей - 830об/мин по elm327. Попробывал калибровку с 3000об/мин, результат нулевой. Скатал к знакомому, у которого hds (ломаная), сделали всё как описал Сан Саныч, программа пишет что то типа - данные удалены. В общем якобы все Ок. Завожу, прогреваюсь, те-же 830 об. На след день скатал к ещё одному знакомому, к слову у него такой же сервант и год тот же, но американка. И делал он всё себе и адаптировал своим профессиональным сканером без проблем. С моей же, сканер пишет данные удалены, адаптация не завершена. Все коды dts стерты, кажется кроме ошибки потеря питания или связи с ecu, ошибки заработал при попытке завестись в -30 на дохлом аккуме, когда при вращении стартером перезапустилась приборка, иммобилайзер и все остальное видимо. Чека не было. Что делать, куда копать? После поездки по трассе 400км (необходимость) заслонка вообще наадаптировала себе 950об/мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1 : 27 Января 2017, 06:45:01 » |
|
V_Mixalych не до калибровали. 1 сбрости минус с аккумулятора на 15 минут 2 заведите машину и удерживаете обороты на 3000 до тех пор пока не сработают пропеллеры на радиаторе 3 когда сработали пропеллеры оставьте машину ещё на 5 минут на холостых и о посля 5 минут выключаем двигатель. Не хай остывает. 4 при подобной калибровке дросселя не должны быть включены потребители: радио, климат, свет и т.д что затруднит вращения колен вала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #2 : 27 Января 2017, 07:56:58 » |
|
Не работает такая колибровка на трешке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #3 : 27 Января 2017, 08:10:50 » |
|
V_Mixalych не до калибровали.
3000 оборотов нужно именно сразу с запуска на хоолодную? Или двигатель может быть не полностью "заморожен"? Морозы у нас сейчас. Жалко двигатель с мороза и сразу на 3000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #4 : 27 Января 2017, 09:13:41 » |
|
Погрей, дальше, сбросишь клейму и сделаешь калибровку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #5 : 27 Января 2017, 09:18:06 » |
|
Не работает такая колибровка на трешке.
Она работает у всех у кого электронный дроссель, джазы аккорды сивики с2000. Если у вас автомат то и автомату тоже не мешало бы обучения сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drauk
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Алексей Авто:CRV, K24Z1, АКПП, лев. руль, 4WD год:2007, пробег 128 тыс миль г.Алматы
|
|
« Ответ #6 : 27 Января 2017, 09:45:59 » |
|
автомату тоже не мешало бы обучения сделать
ссылка есть как? или можете на пальцах объяснить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #7 : 27 Января 2017, 11:35:09 » |
|
Контролировать так
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры должен включиться вентилятор системы охлаждения. Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель, и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и быстро отпустите. Двигатель не должен заглохнуть. Дальше проверить для всех положений рычага переключения передач. Если заглох обучаем дроссель.
Полное обучения автомат коробки только через сканер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #8 : 27 Января 2017, 12:27:48 » |
|
Ещё вопрос. Нужно точно 3000? Или допустимо 2900 - 3100, допустим 2970? 3050? И т.д.? Обороты по elm могу смотреть или по тахометру приборки, примерно? Он же не точно показывает. Педаль газа бросать сразу после включения вентилятора? И с момента как отпустил газ засекаю 5 мин, потом глушу и вся процедура? Заглушить, завести и должны быть нормальные обороты ХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #9 : 27 Января 2017, 15:49:50 » |
|
Общий ответ Да Обороты не важно, около трёх желательно. Бросать можно не сразу при включение вентиляторов.
Тут как? Мозгу надо зафиксить верхнию точку оборотов (вкл пропелеров запись в память), на холостых он зафиксирует нижнию точку оборотов. Выкл зажигания после 5 минут работы это запись в память.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 27 Января 2017, 19:42:57 » |
|
При работе с программой HDS увидел, что для некоторых тестов машинка просит держать 3000 оборотов, при этом есть уточняющая запись : держите не менее 3000 оборотов.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
zub73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Зураб Авто:Crv2,4 АКПП левый год:2008 г.Каспийск
|
|
« Ответ #11 : 27 Января 2017, 20:14:14 » |
|
Планирую почистить ДЗ. Прокладка повторно может быть поставлена? Или прикупить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #12 : 28 Января 2017, 18:19:19 » |
|
V_Mixalych не до калибровали.
Да, забыл уточнить, у меня второе поколение, 2005 год, двиг К20А4. До этого пытали всякими сканерами и т.д. Сегодня смотрели всё на диллеском HDS, выдаёт то-же, калибровка не завершена, танцы с бубном (3000 оборотов до вентилятора и 5 минут просто ХХ) результатов не дают. Сервисник с HDS сказал что после сброса на HDS калибровка должна начаться сама, при условии выключенного всего оборудования и температуре двигателя от 90°. Тогда подключеный HDS отобразит что идет процесс калибровки. С полчаса смотрели на все это, результат нулевой. Был чип под евро 2, скатался перешился на стандартную прошивку, с HDS на всякий сделали полную диагностику - ошибок нет, просмотрели все показания датчиков и т.д. всё отлично. Проверили вакуумник, клапан продувки и соединение дроссель/коллектор на предмет подсоса воздуха, все нормально, датчик TPS работает нормально, тест дросселя тоже показал что все отлично. В чем проблема? Что делать, где что смотреть? Весь мозг сломал уже....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #13 : 28 Января 2017, 20:13:31 » |
|
к20а4 это до ресталинговый механический дроссель, к20а5 ресталенговый электронный дроссель в котором нет датчика ТРС. Что у вас?
Если и хдс не может завершить адаптацыю то нет бинарника адабтацыии или он повреждён при заливки.
И чем шили мозг? Через обд2 или проводками к процессору? Если по К-лаиту то тогда всё ясно мозг на помойку он повреждён это кирпич.
Но если вас не напрягает 950 на холостых и динамика машины то так всё и оставьте. У меня холостые 1000 и нижи их опускать не в коем не буду. Голодания масло будит жрать распредвалы, а на 650 хх это реально проблема, давления масло летом очень маленькое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #14 : 28 Января 2017, 23:08:54 » |
|
Двигатель К20А4 год авто 2005, это рестайлинговая двойка с электронным дросселем и электронной педалью газа. Шили через OBD и ХХ испоганился не после прошивки, после прошивки я откатался 1 день с нормальным холостым ходом, который начал хромать с конца лета (обороты иногда падали до 300-400 на секунду - две, иногда обороты не поднимались при включении передачи (у меня автомат) или света или печки, педалькой чуть тронул газ и всё, работает. Промыть давно собирался, но совпало так, что помыл на след день после прошивки. Потому га прошивку и подумал. Сегодня перешился обратно на стандарт, машина поехала гораздо лучше с "кривым" дросселем и штатной прошивкой, чем с чиповой и с тем же кривым. Обороты напрягают повышеным расходом и необходимостью нейтралить на каждом светофоре и то что плохо стала заводиться на холодную, а мороз. Попробую ещё калибровку 3000 со штатной прошивкой. Может я какой нюанс в этой калибровке не учел? Езжу, кстати, на 92 бензе. Может выжрать его и 95 или 98 для калибровки нужен? Может детонация какая не даёт мозгам режим калибровки запустить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|