Eronex
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4 год:2010 г.Братск
|
 |
« : 27 Февраля 2017, 09:23:28 » |
|
Расход масла 699 мл / 1000 км. Пробег 118 тысяч км.
Какие инструменты нужны чтобы снять двигатель, вскрыть, дефектовать, заменить необходимое, собрать, установить на место? Есть сервис-мануал, но конкретно по инструментам не нашёл информации. Не хочется во время разборки искать по магазинам бегать недостающие ключи, химию, и что там ещё может понадобится.
Подскажите, знающие одноклубники, что нужно для самостоятельного ремонта двигателя, кроме рук?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
himik-445
Новичок
Offline
Сообщений: 96
Имя:Денис Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия год:2008 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #1 : 27 Февраля 2017, 14:34:46 » |
|
А чо так движку ушатали за 118 тыщ?  пы сы Аааа американец посмотрел подпись..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drauk
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Алексей Авто:CRV, K24Z1, АКПП, лев. руль, 4WD год:2007, пробег 128 тыс миль г.Алматы
|
 |
« Ответ #2 : 27 Февраля 2017, 14:38:26 » |
|
пы сы Аааа американец посмотрел подпись..
У меня от замены до замены жрет 50-100 мл... пробег 130 тыс миль. Так что американка не диагноз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #3 : 27 Февраля 2017, 14:41:26 » |
|
699 мл - чем мерили?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
himik-445
Новичок
Offline
Сообщений: 96
Имя:Денис Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия год:2008 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #4 : 27 Февраля 2017, 15:00:17 » |
|
У меня от замены до замены жрет 50-100 мл... пробег 130 тыс миль. Так что американка не диагноз  А тут на тыщу 700 !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eronex
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4 год:2010 г.Братск
|
 |
« Ответ #5 : 27 Февраля 2017, 17:54:28 » |
|
699 мл - чем мерили?
Полулитровыми стаканами из под пива 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eronex
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4 год:2010 г.Братск
|
 |
« Ответ #6 : 27 Февраля 2017, 17:55:07 » |
|
А чо так движку ушатали за 118 тыщ?  пы сы Аааа американец посмотрел подпись.. Что с американцами не так? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
 |
« Ответ #7 : 27 Февраля 2017, 17:56:27 » |
|
что нужно для самостоятельного ремонта двигателя, кроме рук? Голова, очень желательна - позволит отказаться от этой затеи на подготовительном этапе, если же нет, то кроме стандартных наборов ключей и головок: чтобы снять двигатель ручная таль; вскрыть стапель, "рассухариватель" клапанов; дефектовать штангенциркуль, микрометр, нутромер; заменить необходимое в зависимости от результатов предыдущего пункта; собрать оправка для поршней, измерительная проволока, динамометрический ключ, монтажная паста, набор щупов; установить на место снова таль. Ну и литра полтора водки, чтобы после всего проделанного в первый раз своими руками на собственном единственном двигателе, не побояться повернуть ключ в замке зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramzes4
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Роман Авто:срв 2,0, АКПП год:2008 г.Павлодар
|
 |
« Ответ #8 : 27 Февраля 2017, 17:57:07 » |
|
инструмент там особо хитрый не нужен, гдето было описание тут помоему хрон вскрывал делал там 2,0 из спецефического на память это 12 гранная головка на 8 и вроде на 10 это чтоб снять головку и шатуны, обжимка для колец, и динамометрические ключ, я затягивал так сказать на глаз. гемороя много я один день разбирал и чистил второй собирал, все было бы проще если бы не подрамник который не дает выйти поддону может конечно на 2,4 по другому изогнуто это будет большой плюс много времени сэкономит. С движка снимать надо практически все, по тому как одно держит другое а чтоб к одному подлезть надо снять ту штуку а та держит другая фотки есть как разбирал ну думаю не сильно от 2,4 отличается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #9 : 27 Февраля 2017, 18:05:55 » |
|
инструмент там особо хитрый не нужен...
Не то чтобы особо хитрый, но самое проблемное это открутить шкив коленчатого вала. Способы и инструмент описаны здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7101.0.htmlДа, и ещё глубокую головку на 19 для откручивания шпильки крепления правой (по ходу движения) подушки двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eronex
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4 год:2010 г.Братск
|
 |
« Ответ #10 : 28 Февраля 2017, 09:43:44 » |
|
Zot, Ramzes4, Крокодил Гена - благодарю! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
himik-445
Новичок
Offline
Сообщений: 96
Имя:Денис Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия год:2008 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #11 : 28 Февраля 2017, 15:56:41 » |
|
Что с американцами не так?  Не любят они своевременное ТО.. Ну и если не секрет,что с двигателем,что за эксплуатация или пробег скрученный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eronex
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4 год:2010 г.Братск
|
 |
« Ответ #12 : 08 Марта 2017, 18:59:04 » |
|
Не секрет. До меня понятия не имею, как эксплуатировали. Клапанную крышку вскрывал, чтобы отрегулировать клапана, на вид чистый двигатель. Поменял все жидкости, как посоветовали грамотные люди и вот как год уже эксплуатирую в обычном режиме. ТО делаю сам, подвеску у мастеров. Вскрывать двигатель буду скорее всего сам летом, нужно место и инструмент. Там столько тонкостей в сборке, что думаю вряд-ли мастера будут строго выполнять предписания на английском языке из сервис-мануала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #13 : 08 Марта 2017, 19:39:05 » |
|
А мануал на русском для 2.4 не подходит совсем? Течь масла, например из под масленого фильтра исключили (бывали случаи когда из-за поддельного или некачественного фильтра сочилось масло)? Если проблема с кольцами или диаметром цилиндров (наверное фантастика), то с Вашим объемом на угар масла наверное катализатор был бы "совсем плохой", чек горел бы, лямбды были б "засранные", выхлоп был бы наверное черным и т.д.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Eronex
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4 год:2010 г.Братск
|
 |
« Ответ #14 : 19 Апреля 2017, 07:43:38 » |
|
Течь масла, например из под масленого фильтра исключили (бывали случаи когда из-за поддельного или некачественного фильтра сочилось масло)? Точно! Было, когда покупал, подтекало масло. Где-то в районе крепления масляного фильтра есть место, там какая-то прокладка, которая умерла и то место тогда посадили на герметик в автомастерской. И оно почти что перестало протекать... Я тогда не сам делал, поэтому не доконца понял, где это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|