Клуб Honda CR-V Россия
21 Июня 2018, 23:11:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.  (Прочитано 2549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« : 27 Февраля 2017, 09:23:28 »

Расход масла 699 мл / 1000 км. Пробег 118 тысяч км.

Какие инструменты нужны чтобы снять двигатель, вскрыть, дефектовать, заменить необходимое, собрать, установить на место? Есть сервис-мануал, но конкретно по инструментам не нашёл информации. Не хочется во время разборки искать по магазинам бегать недостающие ключи, химию, и что там ещё может понадобится.

Подскажите, знающие одноклубники, что нужно для самостоятельного ремонта двигателя, кроме рук?
Записан
himik-445
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Денис
Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #1 : 27 Февраля 2017, 14:34:46 »

А чо так движку ушатали  за 118 тыщ?  Шокирован Шокирован Шокирован
пы сы Аааа  американец посмотрел подпись..
Записан
Drauk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Алексей
Авто:CRV, K24Z1, АКПП, лев. руль, 4WD
год:2007, пробег 128 тыс миль
г.Алматы
« Ответ #2 : 27 Февраля 2017, 14:38:26 »

пы сы Аааа  американец посмотрел подпись..
У меня от замены до замены жрет 50-100 мл... пробег 130 тыс миль. Так что американка не диагноз Подмигивающий
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1266



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #3 : 27 Февраля 2017, 14:41:26 »

699 мл - чем мерили?
Записан
himik-445
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Денис
Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #4 : 27 Февраля 2017, 15:00:17 »

У меня от замены до замены жрет 50-100 мл... пробег 130 тыс миль. Так что американка не диагноз Подмигивающий
А тут на тыщу 700 !
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #5 : 27 Февраля 2017, 17:54:28 »

699 мл - чем мерили?
Полулитровыми стаканами из под пива Улыбка
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #6 : 27 Февраля 2017, 17:55:07 »

А чо так движку ушатали  за 118 тыщ?  Шокирован Шокирован Шокирован
пы сы Аааа  американец посмотрел подпись..
Что с американцами не так? Улыбка
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #7 : 27 Февраля 2017, 17:56:27 »

что нужно для самостоятельного ремонта двигателя, кроме рук?
Голова, очень желательна - позволит отказаться от этой затеи на подготовительном этапе, если же нет, то кроме стандартных наборов ключей и головок:

чтобы снять двигатель
ручная таль;

вскрыть
стапель, "рассухариватель" клапанов;

дефектовать
штангенциркуль, микрометр, нутромер;

заменить необходимое
в зависимости от результатов предыдущего пункта;

собрать
оправка для поршней, измерительная проволока, динамометрический ключ, монтажная паста, набор щупов;

установить на место
снова таль.

Ну и литра полтора водки, чтобы после всего проделанного в первый раз своими руками на собственном единственном двигателе, не побояться повернуть ключ в замке зажигания
Записан
Ramzes4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Роман
Авто:срв 2,0, АКПП
год:2008
г.Павлодар
« Ответ #8 : 27 Февраля 2017, 17:57:07 »

инструмент там особо хитрый не нужен, гдето было описание тут помоему хрон вскрывал делал там 2,0 из спецефического на память это 12 гранная головка на 8 и вроде на 10 это чтоб снять головку и шатуны, обжимка для колец, и динамометрические ключ, я затягивал так сказать на глаз. гемороя много я один день разбирал и чистил второй собирал, все было бы проще если бы не подрамник который не дает выйти поддону может конечно на 2,4 по другому изогнуто это будет большой плюс много времени сэкономит. С движка снимать надо практически все, по тому как одно держит другое а чтоб к одному подлезть надо снять ту штуку а та держит другая фотки есть как разбирал ну думаю не сильно от 2,4 отличается.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 438




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #9 : 27 Февраля 2017, 18:05:55 »

инструмент там особо хитрый не нужен...
Не то чтобы особо хитрый, но самое проблемное это открутить шкив коленчатого вала.
Способы и инструмент описаны здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7101.0.html
Да, и ещё глубокую головку на 19 для откручивания шпильки крепления правой (по ходу движения) подушки двигателя.
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #10 : 28 Февраля 2017, 09:43:44 »

Zot, Ramzes4, Крокодил Гена - благодарю! Улыбка
Записан
himik-445
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Денис
Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #11 : 28 Февраля 2017, 15:56:41 »

Что с американцами не так? Улыбка
Не любят они своевременное ТО..
Ну и если не секрет,что с двигателем,что за эксплуатация или пробег скрученный?
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #12 : 08 Марта 2017, 18:59:04 »

Не секрет. До меня понятия не имею, как эксплуатировали.
Клапанную крышку вскрывал, чтобы отрегулировать клапана, на вид чистый двигатель. Поменял все жидкости, как посоветовали грамотные люди и вот как год уже эксплуатирую в обычном режиме. ТО делаю сам, подвеску у мастеров. Вскрывать двигатель буду скорее всего сам летом, нужно место и инструмент. Там столько тонкостей в сборке, что думаю вряд-ли мастера будут строго выполнять предписания на английском языке из сервис-мануала.
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1266



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #13 : 08 Марта 2017, 19:39:05 »

А мануал на русском для 2.4 не подходит совсем?
Течь масла, например из под масленого фильтра исключили (бывали случаи когда из-за поддельного или некачественного фильтра сочилось масло)?
Если проблема с кольцами или диаметром цилиндров (наверное фантастика), то с Вашим объемом на угар масла наверное катализатор был бы "совсем плохой", чек горел бы, лямбды были б "засранные", выхлоп был бы наверное черным и т.д.
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #14 : 19 Апреля 2017, 07:43:38 »

Течь масла, например из под масленого фильтра исключили (бывали случаи когда из-за поддельного или некачественного фильтра сочилось масло)?
Точно! Было, когда покупал, подтекало масло. Где-то в районе крепления масляного фильтра есть место, там какая-то прокладка, которая умерла и то место тогда посадили на герметик в автомастерской. И оно почти что перестало протекать... Я тогда не сам делал, поэтому не доконца понял, где это.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!