Клуб Honda CR-V Россия
21 Июля 2018, 12:15:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течет задний сальник коленвала  (Прочитано 1795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim92
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V IV 2.4 EX
год:2014
г.Москва
« : 17 Апреля 2017, 09:47:47 »

Всем доброго времени суток! второй раз за год столкнулся с проблемой - потек очередной раз задний сальник коленвала. первый раз на 101 тысяче, и сейчас - на 123 тысяче пробега. Масло пока держится на уровне, нужно ехать 1200км в одну сторону и обратно, менять - официалы просят 17 тыс, накладно перед поездкой... Кто что скажет, можно ли с запасом пару литров масла проделать путь около 2500 км? Не выдавил ли его?
и что-то странно, что он снова потек, может брак конечно..
Интересно, в клубном сервисе сколько стоит замена. facepalm


* 3ba6cd1s-960.jpg (161.86 Кб, 960x540 - просмотрено 335 раз.)

* 93a6cd1s-960.jpg (127.11 Кб, 960x540 - просмотрено 304 раз.)

* b5a6cd1s-960.jpg (139.16 Кб, 960x540 - просмотрено 313 раз.)
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3153




Имя:Юрий
Авто:HondaღCRVღIVღEXE HondaღCivicღTypeღR
год:2014ღ2.4L
г.Москва
« Ответ #1 : 17 Апреля 2017, 10:00:29 »

масло какое лил последнее время?
Записан
Vadim92
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V IV 2.4 EX
год:2014
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Апреля 2017, 10:04:41 »

зима Honda 0w20, в марте снова залил 5w30. Потекло точно в пределах месяца. Месяц назад на ТО все чисто было
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3153




Имя:Юрий
Авто:HondaღCRVღIVღEXE HondaღCivicღTypeღR
год:2014ღ2.4L
г.Москва
« Ответ #3 : 17 Апреля 2017, 10:12:23 »

могли криво установить его вот он и потёк, кто менял его?
а так если не сильно подтекает то можно и по по же его поменять, дальше не выдавит.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1182



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #4 : 17 Апреля 2017, 10:18:26 »

По компрессии вроде еще рано давить ... Пробег не большой ..
Масло жрет ?
Записан
Vadim92
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V IV 2.4 EX
год:2014
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Апреля 2017, 10:24:48 »

нет, масло на 8-10 тыс пробега доливал максимум 600 мл, в основном до 400 мл укладывался
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #6 : 17 Апреля 2017, 17:54:53 »

Если "криво" поставили раньше заметил бы....
Мне на прошлой неделе заменили задний сальник коленвала и заодно сальник первичного вала (для АКПП), который по совету ОД купил заранее.... По словам мастера из сальника коробки сильнее бежало масло, хотя уровень там не уменьшался, только в движок доливал пол литра за 2,3 тыс км (но последний месяц не смотрел уровень в АКПП). К сожалению замену самих сальников не видел, в этот момент поехал в автомагазин за маслом для АКПП (4л + 0,6л) и для ГУР (около 1л).
Работа в ОД 9,5тр (у них самая низкая норма часа 1,3тр), по времени с 9:30 до 17:00, это без "схода-развала" поэтому домой уехал с кривым рулём, т.к. подрамник снимали.

Если нет времени и лишних денег, то можно потом поменять... Я больше года ездил с маслами на долив, почаще заглядывая под капот...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7777




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 18 Апреля 2017, 05:54:23 »

Если менять нет возможности, попробуйте восстановитель упругости резинок. Специально для масел и резинок двигателя. Мне пару раз приходилось пользоваться, результат положительный, долго еще до замены терпел.
Записан

Vadim92
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V IV 2.4 EX
год:2014
г.Москва
« Ответ #8 : 24 Апреля 2017, 10:00:51 »

В общем пробыл вчера в сервисе весь день - сняли коробку, а сальник коленвала - сухой. Сопливили сальник первичного вала АКПП и маслянный поддон. Так же есть течь через датчик давления масла, поговорил с людьми - говорят общая болезнь на 2.4. Кто скажет, сколько можно с ним ездить? в наличии его нет, боюсь не успею до отъезда.


* e03e231s-960.jpg (182.24 Кб, 960x540 - просмотрено 243 раз.)

* a83e231s-480.jpg (142.75 Кб, 480x853 - просмотрено 242 раз.)

* 6de231s-480.jpg (115.26 Кб, 480x853 - просмотрено 187 раз.)

* 73de231s-480.jpg (141.67 Кб, 480x853 - просмотрено 223 раз.)

* 2dde231s-960.jpg (162.07 Кб, 960x540 - просмотрено 234 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!