Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 12:36:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Коррозия (ржавчина) металлической рамки створки люка на CR-V 4 (Голосование!)  (Прочитано 48217 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Piter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Кирилл
Авто:Honda Cr-v; 2,4; exe; АКПП
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 23 Июня 2017, 21:28:25 »

Брал  машину 13 года в феврале 14-го.
Записан
Фат
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ильдар
Авто:cr-v
год:2000
г.уфа
« Ответ #46 : 04 Августа 2017, 20:29:57 »

Всем привет .
Я не ФАт . Я УГУ . Может меня тут помнят .
Не знаю что с моим аккаунтом -Стас , ты же видишь мой майл , напиши ...
После долгих попыток и замен паролей почему то пустил под ФАТом .
ФАТ , комрад )) , ссори .
Просто есть , что сказать про люк .
Я его снимал .
В кратце - ничего страшного и супер сложного нет ( по сравнению с заменой соленоида в редукторе , например  Веселый)
Для начала потребуется две отвертки или биты . PH 2 и звездочка Т 20 ( может Т25 -не помню особо ) .
Отодвигаем шторку  люка ту , которая элемент потолка   .Люк - в положении - ЗАКРЫТО .
 Видим две заглушки пластиковые , справа - слева . Откидываем их чем то тоненьким , гвоздиком -шилом , не важно . Это просто .
Под ними ( заглушками )- по винту на PH 2 . Выкручиваем .
После этого пластиковые " крылышки " , закрывающие сами салазки - направляющие механизма , легко снимаются .
Под ними - под звездочку , с каждой стороны по 2 винта . Они крепят крышку люка - стекло к механизму.

1. Крайне рекомендую отметить чем то их ( винтов под Т ) заводскую посадку на сторонних деталях. Будете ставить назад - захочется люк установить по другому . НО - заводская установка - самая оптимальная . Метки , если есть , все упростят .

Выкручиваем . После последнего винта крышка люка " со вздохом " сама выдавливается наверх .
Поднимаем окончательно . Лучше вдвоем , что бы не поцарапать крышу , но можно что нибудь и постелить . Вес - кг 7 где то , сами понимаете - не вешал )) . Немного то есть .
Все . Крышка люка снята . Болтики , заглушки - в отдельный стаканчик , что б не потерять ).
 
Записан
Фат
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ильдар
Авто:cr-v
год:2000
г.уфа
« Ответ #47 : 04 Августа 2017, 20:41:32 »

Машинка без люка в ожидании дождя .. Лето не очень . Дождь в итоге пошел


* 1.jpg (174.7 Кб, 244x432 - просмотрено 626 раз.)
Записан
Фат
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ильдар
Авто:cr-v
год:2000
г.уфа
« Ответ #48 : 04 Августа 2017, 20:58:57 »

Еще раз - ФАТ - ссори ))
Я - УГУ , почему пускает под твоим ником НепонимающийНепонимающий В замешательстве - не знаю .
Снимаем резинку . Начинаем с задней части -там коррозии нет . Снимается почти легко . Доходим до лицевой - МАМА , резинка " вросла " в рамку крышки , отдирать страшно . Отдельно она не поставляется . ЕЕ БЕРЕЧЬ !!!
Хотя на ней есть номера , как выяснилось потом . Не бьются .
Заливаем ВД-40 . Курим 10 мин .
Потом , с кусками ржи , уплотнитель удается снять .
Вид не очень .(((
В резинке - ВОДА . Много . Как она попадает туда - вопрос . Но сразу становится понятно - никакими проветриваниями , открываниями шторок и прочее - она оттуда не уйдет .
Изготовитель знает об этом - есть типо вентиляционные отверстия в ней . Толку от них -0.
У немцев все посложнее сделано - если здесь ООООчень объемный уплотнитель только на крышке люка , который демпфирует все колебания кузова и гасит все перекосы , могущие вести  лопанию стекла люка , на крыше - ответной части ничего нет , можно легко убедится в этом - у них есть уплотнитель и на кузове и на стекле . Все очень тоненькие , без воздушных пузырей внутри . Воде там просто негде находится . НО - претензициозность изготовления гораздо выше . И жесткость кузова . Рассматривал на седане .
Здесь - резинка огромна . С пустотами внутри .
 Еще раз - в моем случае - в ней была вода . Собранная в передней части , куда , собственно , и наклон люка .
Записан
Mayzer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2013
г.Москва
« Ответ #49 : 04 Августа 2017, 22:39:35 »

     Спасибо! Очень полезно.
     Я на следующей неделе собрался заняться этой проблемой. Но блин дождь если не каждый день, то через день, а машину прятать некуда. Придётся хорошо заклеить плёнкой.
Записан
Фат
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ильдар
Авто:cr-v
год:2000
г.уфа
« Ответ #50 : 05 Августа 2017, 07:28:23 »

В воскресенье попробую дописать .
Там еще пара нюансов есть .
 + немного фото ....
Клеить машину не надо )) . Достаточно обтянуть пленкой и обжать ее дверями . Пленка желательно потолще . У меня утром в проеме люка был водяной пузырь от дождя .
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #51 : 05 Августа 2017, 09:15:58 »

Так все же Кирилл или Ильдар? Я не вижу почту формучанина, пока он мне не напишет личное сообщение и мне не придет на почту (e-mail)сообщение о том, что не пришло сообщение на форуме.
Еще раз, со стороны форума у твоего аккаунта нет никаких ограничений. Ты пробовал заходить с других компов или смартфона на форум? Я же тебе отвечал через Катю.
Записан
Mayzer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2013
г.Москва
« Ответ #52 : 05 Августа 2017, 11:59:42 »

     Придётся заклеивать, в малярке сказали: - сегодня отдашь, завтра вернем. А на машине ездить нужно будет в это время.
     Ещё такой момент, где-то читал отчёт о подобном ремонте, там человек пишет что затра*ался после снятия выставлять люк чтобы воду не пропускал. Или если перед снятием всё хорошо пометить, то встанет как родной?
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 05 Августа 2017, 15:03:05 »

Брал  машину 13 года в феврале 14-го.
Меняли когда, гарантия еще была?
Записан
Piter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Кирилл
Авто:Honda Cr-v; 2,4; exe; АКПП
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 05 Августа 2017, 15:55:51 »

да
Записан
Фат
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ильдар
Авто:cr-v
год:2000
г.уфа
« Ответ #55 : 06 Августа 2017, 19:41:33 »

Стас . Это Кирилл . Ильдар даже и не знает об этом )) ( судя по кол-ву постов ) .
Я понимаю , что нет на меня блока , но тем не менее - попытка зайти с разных совершенно устройств успеха не имеет ( Кате говорил ) . Очередная - привела к тому , что форум пустил как ФАТ ..
Продолжим ... Может кому пригодится . Вопрос денежный ...
Записан
Фат
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ильдар
Авто:cr-v
год:2000
г.уфа
« Ответ #56 : 06 Августа 2017, 19:54:58 »

Итак - люк снят , резинка - уплотнитель то же .
Рамка сильно пожрана . Не до дыр , но хорошего мало ...


* 11.jpg (252.08 Кб, 864x487 - просмотрено 841 раз.)
Записан
Фат
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ильдар
Авто:cr-v
год:2000
г.уфа
« Ответ #57 : 06 Августа 2017, 20:09:48 »

На фото выше - рамка уже зачищена и окрашена . Но идея понятна .. Машине 3, 5 года . Все началось , конечно раньше ..
Итак - про процесс ))
Очень много рыхлого , пожранного метала . Сначала мелкой шкуркой . И

2. Обойным ножом НЕОБХОДИМО срезать герметик , который между стеклом и рамкой
.

Там все это не очень видно , рамка имеет П образную форму , сверху посажено стекло . Берем обойный нож , выдвигаем на 1см , где то , и срезаем герметик . Действовать придется наощупь  и аккуратно . Если этого не сделать - остатки герметика не позволят посадить уплотнитель нормально . Об этом пишут на всех форумах . Я не поверил (((, да и не понимал о чем речь ,  и при установке обратно крышки 2 ( два !!) раза снимал ее , пока понял , что не позволяет резинке окончательно сесть в пазы . ЕЕ начинает выпирать , она  кусками  торчит над крышей , и вообще - мешает открыванию - закрыванию ( автоматика , а она там есть - считает , что препятствие и фиг люк закроешь . )
Записан
Фат
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ильдар
Авто:cr-v
год:2000
г.уфа
« Ответ #58 : 06 Августа 2017, 20:18:31 »

Продолжим ..
Герметик срезан , рыхлость шкуркой очищена .
Берем преобразователь ржавчины . Советую перед этим бросить его морозилку - вода -в лед , в жидком виде останется только кислота . Ей травим .
Попутно промываем уплотнитель от ржи . ЕЕ много . кусками местами .  Я мыл зубной щеткой с файри . Долго .

Кислота все сожрала . Теперь - НЕ ЖАДНО разводим соду ( обычную) в стакане и этим раствором промываем люк . Шипит. Сода гасит кислоту .
Потом водой . много . Кислоты не должно остаться.....
Записан
Фат
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Ильдар
Авто:cr-v
год:2000
г.уфа
« Ответ #59 : 06 Августа 2017, 20:36:55 »

Все высохло ..
Заклееваем все , куда не должна попасть краска , малярным скотчем .
Перед эти я весь метал промазал спитом , обезжирил - убрал остатки воды .  Им же вымыл и уплотнитель .
Сначала мазал кистью жижей от  MIPA -преобразователь ржавчины . 2 раза , интервал 20 мин .
( меня не покидает ощущение , что можно и без этого обойтись - проблема не в металле , а в условиях , т е не изнутри гниет )
Потом 1-К грунт , потом краска . Из баллончика . Время сушки соблюдаем .

Люк обклеен и сохнет ..


* 12.jpg (308.08 Кб, 864x487 - просмотрено 789 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!