Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #169 : 01 Февраля 2019, 16:48:36 » |
|
Продолжаем бесогон... По первому вопросу: был мой пост о работе классической АКПП в сравнение с вариатором. Суть, его была (простым языком для bao) в том, что классика работает с обязательным разрывом потока мощности, это ее недостаток, т.к. диапазон оборотов двигателя, при фиксированном передаточном числе, слишком короток для охвата всего диапазона скоростей автомобиля. Изменение передаточного числа происходит с физическим размыканием шестерней, уравниванием скоростей валов и физическим сведением шестерней с другим передаточным числом. В случае с вариатором, конусы всегда связаны ремнем, поэтому изменение передаточного числа происходит без разрыва потока мощности. Ну и что здесь может вызвать сомнение? Однако ты разразился мощным высером про максимальные обороты, что они для каждой передачи разные, особенно для СРВ 3, при этом потребовал у меня доложить на каких оборотах происходит переключение… Причем здесь все это??? Что вызвало у тебя припадок всей той ахинеи которую ты нес, я не знаю, могу только догадываться. Поскольку полемизировать с тобой - это все равно, что спорить с детищем Сереги Брина, - не интересно, поскольку как только затрагивается техническая тема, то твои посты коррелируются с поднятой темой ровно на столько, на сколько точно ты сформулируешь поисковый запрос, а поскольку это происходит не часто, то и посты твои либо околотемные, либо вообще не в тему и этот случай, несомненно, это доказывает… По второму вопросу вообще смех…Ты пишешь, что локализация дает 300 тыс. руб. выигрыша, по сравнению с привозными авто, тебя попросили указать откуда сея цифирь взялась, ты привел ссыль, _https://wroom.ru/news/367 на статью, где ни слова про финансовую сторону не было, в статье рассматривалась степень локализации различных автопроизводителей на территории РФ, тебе на это указали, в ответ ты заявил, что там все цифры есть, нужно только их отнять, поделить и умножить, тебя и попросили привести пример, что на что нужно умножить и поделить, чтобы в итоге появились искомые 300 тыс, ты начал сливаться и сказал, что ктн-ы сами должны разобраться, там все просто, тебя попросили заткнуть за пояс ктн-ов и продемонстрировать оперируя цифрами из статьи получить таки заветные 300 тыс, после чего ты окончательно слился…Потом тебе написали, что локализация и стоимость авто мало связаны, основную роль в ценообразовании играет маркетинг компании и другие вещи, связанные с регионом присутствия, наличием конкуренции и т.п., (кому интересно могут легко найти мой #587 пост "Сравнение с конкурентами" и почитать). Ты сам советовал кому-то из новичков включить голову и использовать ее для генерирования подсказок, но в этом случае почему-то не смог воспользоваться таким простым советом, может интернет отключили, может голова не смогла сформулировать поисковый запрос, а поскольку парень ты серьезный и всегда отвечаешь, то ограничился банальными оскорблениями… Вао, не так страшны ошибки, ошибаются все, в этом нет ничего унизительного, на то и форум, чтобы в процессе обмена мнениями и опытом приобрести полезные знания. У тебя совсем другие цели, ты желаешь самоутвердиться и выглядеть гуру в любой области, при этом не мудрствуя лукаво, подменяя свои мысли всезнающей паутиной. Но на самом деле, чтобы иметь действительно СВОИ мысли для этого мало желания, нужно не только уметь пользоваться поисковиком, нужно на основе некоторых исходных, как правило, неполных, разрозненных, не упорядоченных данных, найденной статистики, аргументированно изложить СВОЮ точку зрения, сделать правильные выводы, при условии, что готового решения нет, а для этого нужно из всего вороха уметь выделить нужный массив данных, тщательно его проанализировать, найти искомое, определить недостающее, сделать допущения, сформировать логические связки, весь этот процесс вкупе и рождает ценность, которая именуется СВОЯ мысль. При этом нужно уважать чужую точку зрения, уметь ее принять, иногда признать, что ошибался…А вот с этим у тебя туго, уж извини…
|