Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 15:08:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5  (Прочитано 173879 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #180 : 15 Февраля 2019, 15:46:37 »

При торможении двигателем подача топлива прекращается.
А вот об этом можно поподробнее? Подмигивающий
То есть условно если ехать медленно с горы например 1 час на нейтралке, то внизу у основания горы двигатель будет холодный от слова совсем?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #181 : 15 Февраля 2019, 15:51:38 »

bao68, ну я же не КТН))
При движении на нейтралке подача топлива и процесс сгорания не прекращаются.
А вот при торможении двигателем - прекращаются. Это хорошо видно по мгновенному расходу. На машинах с МКПП очевиднее.
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #182 : 15 Февраля 2019, 15:53:53 »

На нейтрали в двигатель продолжается подача топлива и, соответственно, процесс его сгорания. При торможении двигателем подача топлива прекращается. Как-то так. Забыл как система называется.
Я не слышал чтоб её специально как-то называли. У BOSCH просто ISC=Idle Speed Control
При положении педали акселератора в 0% грубо говоря 2 схемы:
1. При оборотах выше 1200...1300 происходит отсечка топлива с мягким прикрытием дросселя для контроля токсичности. Если это накат на передаче, то так и будем катиться с мгновенным расходом 0 пока не упремся в ХХ.
2. При снижении ниже - режим поддержания ХХ подачей топлива.

В принципе вы просто и доходчиво написали в предыдущем сообщении Афро
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #183 : 15 Февраля 2019, 16:13:28 »

А вот при торможении двигателем - прекращаются.
Я уже понял, что Вы не КТН, но все же Вы уверены, что подача топлива прекращается (или все таки уменьшается до достижения ХХ, как написал автор выше?). Иначе Вы д.т.н. который открыл вечный двигатель без использования органического топлива! Подмигивающий
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
rolex2002
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132



WWW
Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 5Gen, 2.4 Prestige
год:2018
г.Уфа
« Ответ #184 : 15 Февраля 2019, 16:22:03 »

Так и есть, когда на механике ездил при спуске с горы на нейтралке показывал небольшой расход топлива, при спуске на передаче расход топлива 0.
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #185 : 15 Февраля 2019, 16:23:17 »

bao68, не ктн и не дтн))) Я по другим наукам.)))
Подача топлива прекращается пока обороты двигателя не опустятся до уровня холостых.  Потом подача топлива возобновляется. Это видно по показаниям мгновенного расхода, это ощущается когда я еду на вариаторе (ниссан) Это грубо говоря. Вероятно есть еще и другие условия. Вероятно разные в разных моделях и марках. Но у меня такой информации нет.
К сожалению, пока не могу найти достоверный источник.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #186 : 15 Февраля 2019, 16:27:44 »

bao68, не ктн и не дтн))) Я по другим наукам.)))
Подача топлива прекращается пока обороты двигателя не опустятся до уровня холостых.  Потом подача топлива возобновляется.
О! Почти понятно!
А если обороты уже были ХХ до торможения двигателем тогда что?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #187 : 15 Февраля 2019, 16:33:40 »

Ну что за сборище троллей!
Вас Buch55 укусил??
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #188 : 15 Февраля 2019, 16:45:44 »

Вадим, Дурака не валяете, объясните и разошлись! Улыбка
Написать текст много ума не надо, труднее потом объяснить, как сферический конь в вакууме будет жрать овес попой!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #189 : 15 Февраля 2019, 16:49:58 »

А если обороты уже были ХХ до торможения двигателем тогда что?
Тогда ничего. Если вкратце отвечать на поставленный вопрос. А так ситуации разные бывают.
Например, едете с мкпп для упрощения ситуации. Катитесь с горки на нейтралке. Обороты на уровне ХХ. Бортовой компьютер (БК) показывает какой-то расход. Врубаете передачу, отпускаете сцепление. Обороты повышаются поскольку скорость колес высокая, БК показывает нулевой расход потому что подача топлива прекращена.
Другая ситуация. Подъезжаете к красному светофору. Передача включена. Отпускаете газ - расход нулевой. Автомобиль тормозит двигателем и снижается до скорости, когда частота оборота двигателя за счет вращения колес приближается к оборотам ХХ. На механике машина начинает дергаться. На вариаторе (в моем случае ниссановском) модуль управления двигателем возобновляет подачу топлива и расход больше не нулевой. Этот момент чувствуется. На автомате тоже самое.
Такая система была реализована даже на карбюраторных двигателях. наверное только в упрощенном виде.
На форумах много копий сломано на эту тему. Честно говоря, не было планов здесь холивар разводить.
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #190 : 15 Февраля 2019, 16:50:47 »

Написать текст много ума не надо
Еще как надо. Ведь придет КТН и начнет мои дилетантские выкладки критиковать и до каждого слова докапываться))
Записан
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 444



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #191 : 15 Февраля 2019, 16:56:07 »

Ну что за сборище троллей!
Вас Buch55 укусил?
Вы тут позже появились. не знаете, что Буч сам укушен был. Кем? Сами поймёте.
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #192 : 15 Февраля 2019, 17:02:53 »

bao68 ?)))
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #193 : 15 Февраля 2019, 17:14:23 »

Ну вот и ладненько, подведем итог:
При торможении двигателем подача топлива прекращается, но не совсем и не всегда, а точнее никогда! Смеющийся
Не бойтесь тут ни кого, просто будьте точнее, Вас тут иногда люди читают!))
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #194 : 15 Февраля 2019, 17:29:39 »

...то внизу у основания горы двигатель будет холодный от слова совсем?
Совсем не будет, трение ни кто не отменял..., к тому же вряд ли найдется такая гора, в любом случае, даже на серпантине есть участки без уклона (например в поворотах), там для поддержания минимальных устойчивых оборотов подача топлива восстановится. Когда идет торможение двигателем обороты выше ХХ, но при этом отбора мощности от двигателя нет, так зачем его кормить?  А картинке по моментальному расходу я особо не верю, она сделана с явным вмешательством маркетологов-топливоэкономов...когда стоишь на светофоре, она "0" показывает, это значит что двигатель на сжатом воздухе работает???
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 41   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!