Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:30:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5  (Прочитано 202927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1123




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #375 : 08 Декабря 2021, 00:27:33 »

Нет такого авто, ну за 3,5 точно. Много раз уточнял у Кирилла, какие конкретно машины и чем лучше (вдруг я ошибся Смеющийся), но он не говорит.
 Варик нравится, реакция отличная. Ещё б не гудел (мешает движек слушать) - цены б ему не было.  Улыбка
 
Записан
apik2
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146



Имя:Алексей
Авто:CR-V 5, 2.0. CVT, Lifestyle
год:2018
г.Москва
« Ответ #376 : 12 Декабря 2021, 11:21:55 »

Всегда очень негативно относился к людям, осуждающим хонду за устаревшие движки, АКПП. Не пойму вас никогда.... У Хонды проверенные временем и огромными пробегами двигатели и коробки, зарекомендовали себя исключительной надежностью. Вам же подавай обновление трансмиссии и двигателей чуть ли не каждый год. Для чего эта гонка за "современностью"? Что добился wag со своим DSG? А двигатели 1.4? Коробки как ломались у них каждые 40-50 тыс так и ломаются, к 100 тыс уже цепь менять надо. Прошли те времена когда люди каждые 3 года меня автомобили. Автопарк в России будет стареть неминуемо. Мне важна надежность и неприхотливость, Хонда этим требованиям отвечает полностью. Ездил на Civic 8 поколение за 13 лет и 214000 машина не подвела ни разу, ни одного серьезного ремонта. Я вел тему на civic club где люди по 500 тыс проехали на данных авто без серьезных проблем. Вот это я считаю показателем качества и надежности.
civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/115850-konkurs-na-samyi-bolshoi-probeg/
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #377 : 12 Декабря 2021, 16:05:56 »

Не пойму вас никогда.... У Хонды проверенные временем и огромными пробегами двигатели и коробки, зарекомендовали себя исключительной надежностью.
Это касается любой марки, у всех есть свои легендарные движки. У Вагов например отличные дизеля 3.0 л. А какой дизель проверенный временем и исключительной надежности у Хонды?
Вам же подавай обновление трансмиссии и двигателей чуть ли не каждый год.
Ну да! Хотим что-то новое, а что в этом плохого? Гляньте на ВАЗ и УАЗ - не обновляются десятилетиями и где теперь они?
Вам же подавай обновление трансмиссии и двигателей чуть ли не каждый год. Для чего эта гонка за "современностью"? Что добился wag со своим DSG? А двигатели 1.4? Коробки как ломались у них каждые 40-50 тыс так и ломаются, к 100 тыс уже цепь менять надо.
Да хотим новые трансмиссии, новые опции (авто парковка, автокруиз и т.п.) где это у Хонды? Гонка была всегда - это конкуренция  - работает она для блага человека - развиваются технологии, растут компетенции (в России это пока не сильно работает).
ВАГ со своим DSG добился надежности и того, что теперь даже китай и корея делают свои DSG - это экономия, драйв, технологичность. Коробки с двойным сцеплением (DSG)
по надежности стоят в одном раду с вариаторами гляньте отчеты по q500 с мокрым сцеплением на тигуанах в соответствующих ветках. Скоро Вы увидите не только двигатели 1.4, а и двигатели 1.0 - экология коснется всех без исключения. К 100 тыс. у некоторых авто теперь пол авто надо менять не только цепь. Кстати у Хонды движок 1.5 турбированный тоже не йс, в США полно проблем с расходом масла.
Прошли те времена когда люди каждые 3 года меня автомобили. Автопарк в России будет стареть неминуемо.
Россия для автопроизводителей совсем не основной рынок и поэтому Хонде совсем насрать на него.
Я вел тему на civic club где люди по 500 тыс проехали на данных авто без серьезных проблем. Вот это я считаю показателем качества и надежности.
Вот какой смысл Хонде и другим производителям делать авто на которых ездят по 13 лет? Какая выгода им? И зачем на наших улицах смердящий и пердящий Ваш Цивик без или с убитым катализатором с Евро2 и т.п. Ну вот зачем? Встаньте в пробке за Камазом пару часов, прочистите голову от дурных мыслей и успокойтесь.

Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1123




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #378 : 12 Декабря 2021, 17:41:25 »

Да хотим новые трансмиссии, новые опции (авто парковка, автокруиз и т.п.) где это у Хонды?
В Японии всё есть. И в штатах тоже. Уж и автопилот у Хонды есть самый навороченный (но в Японии).
 А так-то конечно, прогресс на месте не стоит.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #379 : 12 Декабря 2021, 18:58:29 »

Да когда же ты до конца начнешь читать?
Речь шла о России.
Реально олух Царя небесного!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 372



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #380 : 15 Декабря 2021, 03:56:34 »

Всегда очень негативно относился к людям, осуждающим хонду за устаревшие движки, АКПП. Не пойму вас никогда.... У Хонды проверенные временем и огромными пробегами двигатели и коробки, зарекомендовали себя исключительной надежностью. Вам же подавай обновление трансмиссии и двигателей чуть ли не каждый год. Для чего эта гонка за "современностью"? Что добился wag со своим DSG? А двигатели 1.4? Коробки как ломались у них каждые 40-50 тыс так и ломаются, к 100 тыс уже цепь менять надо. Прошли те времена когда люди каждые 3 года меня автомобили. Автопарк в России будет стареть неминуемо. Мне важна надежность и неприхотливость, Хонда этим требованиям отвечает полностью. Ездил на Civic 8 поколение за 13 лет и 214000 машина не подвела ни разу, ни одного серьезного ремонта. 

Ну сравнивать 8-ой цивик, 3-ий сервант и 5-ый по показателям надежности точно нет смысла. Потому как в 8-м цивике реально нечему ломаться, кроме мелочей типа подушки двигателя и рейки. Он скорее порогами и арками сгниёт.
Да, движок R20 и вся обвязка проверены временем, фактически под капотом всё узнаваемое с цивика.
Но слабых мест, непрогнозируемых, хватает. Ну вот например электронные блоки BCM, выход строя не единичный случай и стоимость немалая. Хотя это относится ко всем современным авто подобного класса, сейчас всё на этих блоках. Ну и всякие светодиодные фары, каждая из которых стоит 150 тыр. Вот когда эти машины пройдут по 500ткм, когда им будет по 13 лет - тогда будет предмет сравнения. А экстраполяция на основе удачного предыдущего опыта не очень корректна.

Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #381 : 15 Декабря 2021, 20:53:29 »

Не обращай внимание, он с трудом считать научился до 5, а понять отличия от нового и 13 летнего для него это просто катастрофа!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
apik2
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146



Имя:Алексей
Авто:CR-V 5, 2.0. CVT, Lifestyle
год:2018
г.Москва
« Ответ #382 : 15 Декабря 2021, 21:48:06 »

Сам понял что написал? Ты мне что-то ещё можешь пояснить в плане технической части? Или ты так воздух сотрясать здесь  устроился?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #383 : 15 Декабря 2021, 22:54:42 »

О! Да у тебя 2 аккаунта, трансформируемый ты наш (Дима он же Алёша)! Строит глазки
Не хило устроился  Злой
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #384 : 28 Декабря 2021, 18:20:56 »

В инструкции указано такое:
1. Не удерживать автомобиль на склоне от откатывания за счет педали газа.
2. Не парковаться утыкаясь в бордюр.
---------------------
- Сейчас зима. Разворачиваясь поперек ледяных колей машина иногда откатывается. Это наверное вредит варику?
- Опишите пожалуйста, кто знает, что там происходит в вариаторе в таких случаях.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1123




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #385 : 28 Декабря 2021, 18:48:40 »

 Ну про склон всё понятно, а что значит "Не парковаться утыкаясь в бордюр"? И чем это может навредить? На крытых паркингах сдаю назад до упора в ограничитель и на паркинг. Ну правда всегда немного откатываюсь - включаю нетралку, потом паркинг. И в 90% случаев паркуюсь без постановки на ручник на относительно ровной поверхности.
 Тоже интересно послушать знающих, а то может гроблю варик неосознанно.
 То, что машина при развороте в колее откатывается незначительно, думаю это не критично.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #386 : 30 Декабря 2021, 10:22:59 »

Как-то по-первости припарковался на небольшом склоне внатяг, поставил на "P" и на ручник, заглушил, потом завелся, при переключнии в "D" машину дергнуло и само переключение рычага в "D" происходило с усилием выше обычного, больше так не делаю, всегда откатываюсь через "N".
Записан
vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 505



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #387 : 30 Декабря 2021, 13:22:16 »

Если при остановке на склоне, не отпуская педаль тормоза, поставить не ручник и далее припарковаться, то все будет нормально.
Я имею ввиду переключение из паркинг в драйв пройдет без усилий, а ручник снимется только при нажатии на педаль газа.
У меня это так работает.
Записан
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #388 : 09 Января 2022, 12:09:13 »

В инструкции указано такое:
1. Не удерживать автомобиль на склоне от откатывания за счет педали газа.
2. Не парковаться утыкаясь в бордюр.
---------------------
- Сейчас зима. Разворачиваясь поперек ледяных колей машина иногда откатывается. Это наверное вредит варику?
- Опишите пожалуйста, кто знает, что там происходит в вариаторе в таких случаях.
Повторяю вопрос. Надеюсь можно так.
Записан
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #389 : 19 Января 2022, 15:22:15 »

Ауууу!! Я надеюсь в этой теме есть спецы кто может компетенто ответить на мой вопрос.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!