Кем рекомендуется? Возможно для собственного успокоения и можно поменять, но не более того. На американском сайте по срв тупо меняют жижу по регламенту и ездят по 200+ миль без проблем.
Ну попробуйте взять с них пример, потом сюда результаты выложите, пожалуйста. Да, ездят они на работу за 100 миль по хайвей - это у них считается нормой. Есть небольшая разница с нашими пробками на час.
А рекомендуется людьми, которые занимаются ремонтом вариаторов у нас и говорят, что очень большая доля ремонтов приходится именно на забитые металлической пылью каналы/заклинившие клапаны гидротрансформатора. А вот при снятии поддона вы увидите, на дне, довольно много металлической пыли, которая лежит тонким слоем (на магните ее слой естественно больше) и которая, при тупом "слил-залил", ни куда не девается и при циркуляции свежей жидкости снова попадает в поток и проходит через фильтр, который тоже уже накопил изрядную долю пыли. Соответственно в рабочую зону поступает уже недостаточное количество жидкости, со всеми вытекающими.
Вы думаете ипонские инженеры от нечего делать поставили этот фильтр?
Сомневаюсь... и думаю, что его назначение такое же как и фильтра на моторном масле. Вы же меняете его, да еще, наверное, пробег уменьшаете наполовину от рекомендованного производителем? А америкосы меняют? На сайте об этом они не пишут?
Offtop
, модератора прошу не удалять
На сайте американском не был, а в Америке был не однократно и знаю их отношение к автомобилям. Как пример из жизни: у знакомого угнали машину, страховка, все дела..., уже присмотрел новую с небольшой доплатой. Как на зло, за день до окончания срока, после которого мог получить страховые, полицаи приехали и говорят, что машина найдена - едем забирать. Поехали, машина оказалась не далеко (полиция ее только нашла и не трогала), пробег, с момента угона, оказался в размере пробега последней заправки - тупо бросили, когда кончился бензин и ничего не испорчено/снято. По новой машинке получился облом. И тут, слова америкоса "лучше бы они моей женой попользовались"!? Эти слова она мне сама сказала (она из СССР), т.к. ей все таки обидно, но она там живет уже давно и понимает/принимает их менталитет. Машину отвез на эвакуаторе в салон на продажу, он даже не садился в нее...
В семье у них три машины, обслуживает/ремонтирует он их сам. Почему? Говорит, что "...дешевле в разы и на СТО не делают всего, что положено по регламенту и делают на от....сь". Работает, кстати, в NASA, т.е. не бедствует и может позволить обслуживание на СТО и живут в своем доме, во Флориде, кто в теме, тот поймет о чем я.
Извиняюсь за оффтоп
А так, действительно, каждый поступает, так как считает нужным. Я свой выбор сделал, см. выше, три замены со съемом и мытьем крышки поддона/магнитов и заменой фильтра тонкой очистки, сетчатый фильтр промывал напором. Жидкость не оригинальная, все три замены одного производителя.
Надеюсь ни кто не думает, что Honda производит масла/жидкости и расходники?