Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 14:00:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик положения коленвала  (Прочитано 13739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« : 24 Мая 2017, 16:07:31 »

Всем привет, уважаемые Хондоводы. Недавно стал вашим однополчанином. Машина СРВ 2002 гв американка 2,4. У меня ДВС работает в аварийном режиме. Мотор не крутится свыше 3000 об. Как сказали на диагностике - это 100% ДПКВ(датчик положения коленвала). Так вот предыдущий владелец его менял, тк плавали обороты и машина глохла, после замены якобы все было норм, но когда я ее забирал симптомы повторились. Заказывал аналог, приехал к диагносту, цепляем к асцилографу - нет реакции, берем якобы с рабочего мотора датчик, цепляем - нет реакции, причем сигнал по проводам, напряжение есть и мозги видят, но сигналов при проверке датчиков нет. Сейчас имею 4 нерабочих датчика, оригинал под заказ, ценник за 3 далеко, иии не факт, что будет работать. У кого-нибудь было что-то подобное? Может кто-то ставил от других авто, заранее спасибо.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1 : 24 Мая 2017, 17:27:43 »

Скинь клемы акб, чтобы сбросить старые ошибки.
Верни клеммы назад, заведись и считай ошибки( инструкция по считыванию в FAQ, нужна скрепка)
Номера ошибок напиши здесь и помогут обязательно.
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #2 : 24 Мая 2017, 18:59:41 »

Скидывали перед диагностикой, после этого цеплялись сканером - показывает ДПКВ - дальше не дает сканировать - пишет замените датчик
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #3 : 24 Мая 2017, 19:10:45 »

Прочитал про самодиагностику, к сожалению не представляется возможным, т.к лампа чек не горит - заглушена кем-то, в приборку не лазил еще
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4 : 24 Мая 2017, 22:05:01 »

Нужно восстановить работу лампы CHECK ENGINE обязательно. С этого и начать.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #5 : 24 Мая 2017, 22:07:17 »

А при замене датчика разве не нужно делать синхронизацию с HDS? Может там проблема?
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #6 : 25 Мая 2017, 06:04:20 »

Да нужно, но для начала нужно, рабочий чтоб изначально был. Вопрос по заменителям, может от др авто подходят? Кто, что может слышал, видел? Поделитесь!
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #7 : 25 Мая 2017, 07:37:29 »

С разборки возьми.
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #8 : 25 Мая 2017, 08:09:34 »

Последний как раз оттуда и был)
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #9 : 25 Мая 2017, 08:34:41 »

Что то многовато "неисправных датчиков". Аналог какого производителя был? Может не в датчике проблемма то всё-таки?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 25 Мая 2017, 11:27:57 »

Сам по себе этот датчик почти "вечный" - случаи выхода из строя очень редкие. А вы их 4 штуки наменяли... Значит дело не в нём, а в:
1. проводка. Надо проверять питание на разъёме датчика и проводимость сигнального провода от датчика до мозгов.
2. проблема механическая. Надо поверить установлена ли правильно звёздочка (надо шкив снять). А ещё в моей практике был случай, когда некие ремонтники меняли цепь и про потеряли два нижних болта от передней крышки (эти болты с утолщением в середине для центровки крышки) и вкрутили туда обычные. Из-за этого крышка была установлена  со смещением, что приводило к пропаданию импульсов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #11 : 25 Мая 2017, 14:05:25 »

Со слов диагноста проблема именно в датчике. Проверяет при мне следующим образом: цепляет осцилограф, включаю зажигание, датчик при этом извлечен из посадочного места, при проводке металлического предмета/магнита у конца датчика сигнала нет на приборе. При этом напряжение 5В, как и положено. Если подает импульс напрямую на проводку, то мозги его видят, четко видно по картинке на приборе. При мне подключал другой датчик на другом авто, так там при такой проверке импульс есть. Провода целые - он же их и проверял - один восстановил. Говорит, что был пример подобный на другом авто (не срв) - там человек 5 датчиков поменял.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #12 : 25 Мая 2017, 18:28:09 »

Вот здесь об этом:  http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3k.htm#157236
Только я не увидел там ничего о синхронизации при замене датчика...
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #13 : 26 Мая 2017, 08:35:44 »

Посмотрел, спасибо, действительно о синхронизации ни слова. Там и указывается - подставьте заведомо исправный датчик. А вот тут как раз и проблема, все мои датчики заведомо неисправны, со слов диагноста, он отправил запрос к официалам - пока молчат. Просто заказывать датчик без гарантии за 5 р как-то не гуманно. Нашел еще такой SS10929 Делфи, он 1500, но что там будет хз, может есть кто с форума в Челябинской области, для помощи, нужен датчик с рабочей машины заведомо исправный) для проведения так сказать опыта. Со слов диагноста для вашего датчика - это не страшно. Хелп, ребята, выручайте
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #14 : 27 Мая 2017, 12:00:45 »

В региональной ветке поищи своих.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!