Клуб Honda CR-V Россия
24 Июня 2018, 23:49:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересел на Мазда СХ-5  (Прочитано 5617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 603




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт.
год:2007
г.Минск
« : 10 Июля 2017, 10:18:23 »

Пришло время расставаться с Хондой. За пять лет проехали мы вместе с ней 200 тыс.км. Было много  путешествий по разным странам, рутинных рабочих командировок и просто выездок на рыбалку и передвижений дом - работа. За всё время машина служила мне верой и правдой и никогда не подвела. Приучила меня доверять ей и быть уверенным, что во что бы то ни стало она меня довезёт в любую точку путешествия. Платил ей регулярным обслуживанием у официального дилера оригинальными запасными частями  маслами и качественным топливом. В ответ только расходники и полная уверенность за рулём. Расставание было не лёгким. Отдать лишь бы кому не мог, поэтому пришлось подыскать следующего владельца, который будет ценить и заботиться о " Тигре" не хуже меня. Благо такой нашёлся и я теперь спокоен за неё. выбор следующего автомобиля был нелёгким. Хотелось боле мощный автомобиль, без турбины и конечно японский. Новый " "сервант" совсем не понравился внешне, как я не заставлял себя, но полюбить его не смог. Ниссан оттолкнул ненадёжными вариаторами и невнятной управляемостью, тойота странной работой задней подвески и спорным дизайном( имею ввиду раф 4 ), субару слишком аскетичен, хотя очень неплох и очень дорог. Итак Мазда СХ-5 в максимальной комплектации с мотором 2.5 - 192 лошадки с шестиступенчатым автоматом. Первые впечатления. Нравиться как выглядим, очень удобная пасадка в автомобиль, приличная динамика 7.9 сек до сотни( по паспорту), в реалии где то 8- 8.5 сек, но тоже не плохо. Сидения более удобные чем были в хонде, выраженная боковая поддержка, длинная сидушка, перфорированная кожа. Багажник на уровне хондовского, только без полки. Руль очень острый, управляемость для паркетника просто великолепная. Климат работает адекватно, как будет прогреваться салон зимой не знаю, но предполагаю, что проблем быть не должно. LED фары светят очень здорово, автоматическое переключение дальнего на ближний свет классная опция, как раньше без неё обходился? Камера заднего вида радует своей чёткостью картинки. Штатная навигация конечно хороша только для Европы, Беларусь есть но без номеров зданий....обещали доработать и поставить обновления. Обзорность неплохая, но в хонде пожалуй была получше. Очень нравиться как звучит мотор в мазде...ооооо это просто песня!!!!!!!! Жду когда кончится обкатка и тогда мы подружимся окончательно. Теперь о минусах, они тоже конечно есть. Тонкое лакокрасочное покрытие - 60 мк....это очень мало. Поэтому капот стойки верх крыши зеркала и фары были обклеены антигравийной плёнкой HEXIS, остальной кузов обработан нанокерамическим покрытием. Слабая музыка. с этим надо что то делать, пока изучаю вопрос. Подвеска на 19 тых дисках с резиной профилем 55 - жестковата, поэтому сразу куплены дики на 17 и комплект зимней резины. Летом ещё можно мириться , но зимой конечно переобуюсь на 17 диски и стандартную резину 65. Конечно зажатая подвеска и 19 диски позволяют заходить в повороты с минимальными кренами и отличным "держаком", что повышает адреналин в крови. О расходе топлива говорить наверное рано. Пока проехал 900 км в обкаточном режиме 75% город 25% трасса. Комп показывает 9.3 литра на сотню. Думаю только псле тысяч трёх можно будет конкретно сказать о среднем расходе. По паспорту 9.1 город, 6.1 трасса. Пока всё. В процессе эксплуатации буду добавлять коментарии. Если есть вопросы по машине постараюсь объективно ответить.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1021




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1 : 16 Июля 2017, 13:37:54 »

СХ-5 нового поколения? Или рестайлинг первого?
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 603




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт.
год:2007
г.Минск
« Ответ #2 : 16 Июля 2017, 22:33:08 »

Рестайлингпервого поколения. Перед выходом новой версии был на приличной скидке. Последний СХ5 дороговат да и с прошивкой что то сделали. Разгон до сотни снизили до 9 секунд, хотя более комфортная подвеска и лучше шумка. Короче  zoom zoom это более не про неё.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1021




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #3 : 17 Июля 2017, 15:23:00 »

Наверное, так и есть. Тоже размышляю над сменой авто, Хонды у нас в городе нет, "гнать" издалека неохота, да и с гарантией проблема возникает. Из вариантов - остановился на СХ-5, но протестил второе поколение и опять задумался. СХ-5 стал более комфортным однозначно, шумка замечательная, но едет не так как раньше, это точно. Дело даже не во времени разгона до сотни, с 7,9 до 9 сек, вроде 1 секунда, для меня не критично, это точно, СR-V разгоняется за 10, но... На СХ-5 при резком старте сначала происходит рев двигателя, потом начинается ускорение, для того, чтобы сберечь АКПП - нормальный ход, но на CR-V, я нажал на газ, авто реагирует ускорением сразу, нет никакой рассогласованности при нажатии на газ и ускорении, на новой СХ-5 именно рассогласованность какая-то, на первом поколении - все было четко, так же как у Хонды. Но мне нужны задние регулируемые сиденья, да и против комфорта и шумки ничего не имею. Вообщем, опять сомнения...
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 603




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт.
год:2007
г.Минск
« Ответ #4 : 25 Июля 2017, 15:20:21 »

Кстати у новой СХ5 задние сидушки регулируется. Правда угол небольшой, но всё же есть. На своей прошёл обкатку и обучаю её под себя. Первый восторг прошёл, начитаются будни. Заметил, что компьютер точно показывает расход топлива. Проверил уже неоднократно, сходиться до десятых. На хонде занижал на 0.5 литра. Датчик дождя и света работает в таком же режиме как и на "серванте", всё очень понятно и своевременно. Очень понравились летние шины TOYO Proxes. Достаточно тихие и цепкие. Очень хорошо отводят воду. Попал недавно в ливень в дороге, ни о каком аквапланировании и речи нет. Климат работает здорово. Всё время использую в автоматическом режиме. Быстро остужает салон и стекла не запотевают. Проехал уже 2300 км, средний расход 8.7 на сто км. Город трасса 50-50. Работа АКП больше нравилась на Хонде, хотя есть режим ручного переключения, недавно попробовал....интересная игрушка...заводит. Пока всё. 
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 603




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт.
год:2007
г.Минск
« Ответ #5 : 17 Октября 2017, 16:16:26 »

Настало время пополнить отзыв о Мазде. Пришлось нам с ней попутешествовать немного. Естественно появились новые ощущения и впечатления. Маршрут путешествия предполагал и автобаны и серпантины и местечковые дороги и естественно городские условия. Во время путешествия был и дождь и солнце и в шторм попал даже на обратном пути. Итак, Минск - Варшава- Дрезден - Карловы Вары - Марианские Лазни - Хоф(Германия) - Ходжес(Польша) - Познань - Белосток - Минск. Весь путь составил, с учётом движения по городам, около 3 500 км. Средний расход топлива составил 8,2 литра на 100 км пути. Что подтвердилось и чеками с заправок. Скорость движения была разная. На автобанах 150 км.час, а так 100 - 120 км.час. Старался правила не нарушать. По приезду в Карловы Вары и вообще расход был 7,7 на сотню. Просто на обратном пути попали в шторм и там конечно при скорости 150 на автобане расход был приличным. Пробовал заливать АИ 98 на импортных заправках, но разницы не почувствовал относительно 95 го бензина. И ещё о качестве бензина. Наш родной беларусский ни чем не хуже импортного. Просто у них качество покрытия дорожного полотна лучше, отсюда и расход меньше. Теперь о машине. Что порадовало. Очень удобная посадка для дальних путешествий. Отлично показал себя свет фар. Конечно же расход топлива очень порадовал. Прекрасно рулилась и набирала скорость на сложных горных серпантинах. Мотор оказался очень тяговитым. Кстати , на всякий случай брал с собой литр масла, но благо не понадобилось. Уровень масла остался прежний. Проехали весь маршрут без поломок. Слава Богу! Теперь о неприятном. Основное это конечно акустический шум от зеркал на скоростях более 130 км.час. Да пусть он не большой, но в Хонде такого не было. Пачкаются боковые стекла в районе зеркал. Не критично, но всё же. После 40 минут интенсивной езды по горным дорогам, поплыли тормоза. Приходилось оттормаживаться заранее.Это считаю основным минусом. На данный момент пробег уже 11500 км. Скоро ТО. Надо бы спросить про возможность замены тормозных дисков на более качественные. А так в целом доволен машиной.


* WP_20171009_08_18_29_Pro_495x278.jpg (17.09 Кб, 495x278 - просмотрено 176 раз.)
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 603




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт.
год:2007
г.Минск
« Ответ #6 : 26 Октября 2017, 14:53:37 »

...ну вот и первый ремонт. Поймал камень от встречной машины в лобовое стекло. Два дня просто была точка, а утром в первые морозы поехала трещина во все стороны. Замена по КАСКО. Стоимость работ с материалами и стеклом порядка 500 вечно зелёных. В Хонде  всё стекло было в точках от камней, но держалось при любых погодных условиях.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 603




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт.
год:2007
г.Минск
« Ответ #7 : 18 Декабря 2017, 12:21:48 »

Настало время первого ТО. Проехал 15000 км. Поломок не было( замена лобового стекла не в счёт), масло доливать не пришлось. Порадовало отношение местных официалов. По сравнению с Хондой. небо и земля. Всё же многое зависит от руководителя сервиса. Все до ьезобразия вежливые. Приглашают посетить зону сервиса, убедиться в оригинальности з.п и ГСМ. Итак, первое ТО обошлось в 200 вечно зелёных, из них работа 65 у.е. Осмотр подвески, свечей зажигания, тормозной системы - проблем не выявил. Продолжаем катать сие творение инженерной мысли. Всем удачи на дорогах!
Записан
templet
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 5gen, 2.4 Prestige.
год:2017
г.Kиров
« Ответ #8 : 21 Декабря 2017, 18:24:07 »

Андрей, а как смирились с меньшими размерами салона и багажника? Я недавно тоже присматривался к CX5, но что-то как-то именно этот момент смущает.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 603




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт.
год:2007
г.Минск
« Ответ #9 : 22 Декабря 2017, 17:58:40 »

Илья, честно говоря если бы вы не сказали что салон меньше, я бы и не знал. По мне, места в машине предостаточно, а посадка в автомобиль и удобство водительского сиденья лучше на порядок по сравнению с Хондой. Размер багажника действительно визуально и реально меньше чем в серванте, но у меня не было не разу случая что бы мне не хватило место под поклажу. Если конечно размер багажника имеет такое значение, то конечно СХ-5 проигрывает СРВ. Вчера поздно вечером возвращался с командировки, ехал по М1 в Минск из Ивацевич и попал в пургу. Надо сказать СХ-5 ехал очень устойчиво, без рысканий по дороге и сносов. Наверное заслуга в основном резины, но и управляемость в таких сложных условиях была потрясающая.
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 603




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт.
год:2007
г.Минск
« Ответ #10 : 13 Июня 2018, 09:08:47 »

Продолжу отчёт о владении СХ-5. Вчера прошёл второе плановое ТО-2 на 30000 км пробега. Заменили масло, все фильтра, кроме топливного, тормозную жидкость и передние дворники. Более ничего не понадобилось. Всё работает и радует владельца. Средний расход топлива за период эксплуатации 8,6 литра на 100 км ( город трасса 50 на 50). Масло заливают 0W-20. Стоимость планового ТО-2 - 300 у.е. До сих пор с удовольствием сажусь в эту машину. В планах сделать шумку и разобраться с мультимедиа( улучшить звучание). Если есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!