Клуб Honda CR-V Россия
28 Мая 2018, 02:24:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сравнение Honda CR-V 5 с "конкурентами", все за и против оставляем здесь !  (Прочитано 35159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SkyHunter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5
год:2008
г.Москва
« Ответ #345 : 10 Мая 2018, 09:52:43 »

... Кодиак, кстати тоже ждали как второго пришествия, типа всех порвет скоро,но после первых оглашенных цен разочаровались
Так посмотрите цены после объявления локализованной сборки, на 300-350 т руб дешевле чешки
Записан

m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 809




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #346 : 10 Мая 2018, 10:19:28 »

Ни к чему смотреть, верю на слово,но массового "заполнения" дорог им как кретой и тем же тигуаном пока не наблюдается
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 349




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #347 : 10 Мая 2018, 12:35:07 »

Он пойдет массово,  самая бедная комплектация 1,4 передний привод ( российской сборки),  как обещали 1,4 млн. . По мне если и брать то только 1.8 или дизель 2.0 они еще живут и на вторичке по ликвиднее они чем 1.2 и 1.4
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1260



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #348 : 10 Мая 2018, 19:42:33 »

О да неужели новый двигатель в Кодьяк вкосячили - 1.8! Шокирован
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 349




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #349 : 10 Мая 2018, 20:06:19 »

Да он на всех вагах есть,  или кондиак обделили???
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1260



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #350 : 10 Мая 2018, 20:09:19 »

Ссылку дайте и на Тигу тоже.
Записан
SkyHunter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5
год:2008
г.Москва
« Ответ #351 : 14 Мая 2018, 15:54:08 »

Да он на всех вагах есть,  или кондиак обделили???
Нету 1.8 ни у нового Tiguan и ни у Kodiaq.
Линейка двигателей у машин российской сборки одинакова:
Бензиновые 1.4TSI (125), 1.4TSI (150), 2.0TSI (180) и у Tiguan в top версии 2.0TSI (220)
Дизельный 2.0TDI (150)
Записан

bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1260



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #352 : 14 Мая 2018, 19:57:40 »

Эх, не от тебя я ждал, ну что ж не до сук.
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 349




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #353 : 14 Мая 2018, 21:33:04 »

Ну тогда 2 литра либо дизель.
Записан
SkyHunter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5
год:2008
г.Москва
« Ответ #354 : 15 Мая 2018, 11:21:21 »

Ну тогда 2 литра либо дизель.
Спорно. ИМХО 1.4TSI (150) Kodiaq без проблем будет тянуть.
Посмотрим на цифры, буду сравнивать свою CRV 3 2.0 (150), CRV 5 2.0 (150)  и Kodiaq 1.4 (150)
Масса CRV 3 - 1533 (2080) кг, CRV 5 -1557 (2130) кг и Kodiaq - 1625 (2225) кг снаряженная (полная)
Крутящий момент CRV 3 - 192 при 4200, CRV 5 - 189 при 4300 и Kodiaq - 250 при 1500 – 3500
У последнего крутящий момент при меньших оборотах больше. Делайте вывод кто быстрее будет разгоняться  Подмигивающий
Записан

bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1260



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #355 : 15 Мая 2018, 11:50:20 »

Движок 1.4 не внушает доверия, да еще и на пределе "визжать" будет (не комфортно)!
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 349




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #356 : 15 Мая 2018, 12:09:13 »

Здесь стоят простые и надежные атмосферники 2 и 2.4 литра.  А там одноразовый тси 1.4,  почитайте внимательно форумы vag и все поймёте.  У моего хорошего знакомого тига 2 литра дизель и то на нем при пробеге 90000 замена всего грм.
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #357 : 15 Мая 2018, 15:01:17 »

Я в свое время был любителем немецких авто. Особенно за живую динамику и экономичность турбированных движков.
Но это пока авто на гарантии... А после... только старые добрые "толстые" атмосферные моторы. Хонда ходит и 300 и 500к км. Это не из разряда фантастики. Для TSI же это просто несбыточный сон. И цены на запчасти по движку там из разряда всё по 200.

Да и ДСГ с точки зрения удобства и отклика сливает классическому автомату и даже вариатору. ДСГ мне нравится только в режиме тапка в пол. Остальные - уже не то.

Все успехи и массовость в РФ опять же определяются "вкусными" ценами "ОТ" и комплектациями ниже среднего типа пер. привод и палка. В цифрах JATO всё это легко видно.
Записан
SkyHunter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0 Elegance AT5
год:2008
г.Москва
« Ответ #358 : 15 Мая 2018, 17:19:14 »

... Хонда ходит и 300 и 500к км. Это не из разряда фантастики. Для TSI же это просто несбыточный сон...
При моем пробеге за 10 лет 100 к это не актуально.  Улыбка
... Да и ДСГ с точки зрения удобства и отклика сливает классическому автомату и даже вариатору...
Вы что-то путаете. Все в точности да на оборот. DSG моментально откликается. На автомате, как Вы сказали, тапку в пол, тупит и только после секунды идет разгон.
Это не голые слова. Сравниваю CRV 3 и Kodiaq, на последнем брал тест драйв. И как говорится на своей шкуре почувствовал.
... Все успехи и массовость в РФ опять же определяются "вкусными" ценами "ОТ" и комплектациями ниже среднего типа пер. привод и палка...
Не совсем согласен. Основная проблема у Honda - отсутствие локализации (сборки в России). От сюда и цены на 200-300 т р. больше чем у конкурентов.  Да еще последнее время плохая поддержка владельцев авто...
Записан

bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1260



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #359 : 15 Мая 2018, 20:21:20 »

С последними двумя пунктами согласен на 100%.
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!