Клуб Honda CR-V Россия
16 Августа 2018, 01:23:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сравнение Honda CR-V 5 с "конкурентами", все за и против оставляем здесь !  (Прочитано 41648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Belconti
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #420 : 10 Июля 2018, 23:10:46 »

Гы, я чуть было не купил этот Прадо.  Смеющийся
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #421 : 11 Июля 2018, 09:44:27 »

Нет, этих реинкарнированных динозавров нужно брать только в случае твердого понимания, что это 15й рестайлинг авто разработки 90х.

Но надо отдать Тойоте должное. Она умудряется по прежнему толкать "это" в массы. Даже УАЗ и то подздулся как его не обновляли...

И как всегда, полезно ещё раз взвесить все "за" и "против". Откровенно плохих авто не бывает, равно как и безупречных. Важно найти наиболее подходящий именно вам.
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 139



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #422 : 11 Июля 2018, 11:40:07 »

5-ка,принципиально новый автомобиль.Жесткость на высоком
уровне,на трассе движется как "по рельсам",очень
информативный руль,нет пустоты в околонулевой  зоне руля.Поперечные
раскачивания минимальны.
Комфортные сиденья,приличные музыка и шумоизоляция.
Высокий комфорт при передвижении по относительно ровным
дорогам. По грунтовке едет прекрасно."Не любит" ямы с вертикальными стенками.Мне кажется,
что энергоемкость подвески невысокая.Все вышесказанное- в сравнении с 4-кой,2.4,Sport.
Если в Вашем городе очень плохие дороги-не советую.



Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8391




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #423 : 12 Июля 2018, 05:57:11 »

"Не любит" ямы с вертикальными стенками...
а что есть такие машины,которые "любят"?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 139



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #424 : 12 Июля 2018, 10:56:10 »

Проедь на 4-ке,потом на 5-ке,и поймешь
разницу.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8391




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #425 : 12 Июля 2018, 14:25:40 »

что на пятерке хуже?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #426 : 27 Июля 2018, 12:06:59 »

Конечно с точки зрения модели - это оффтоп. Но... будет интересно посмотреть что из себя представляет свежая продукция Тойоты в плане качества на примере новой Камри в свете ожиданий чего-то неземного от РАВ4 2019.
https://www.youtube.com/watch?v=0QfGExN6Meg

Сам я на ней не катался, но вот всю ту дешевизну, описанную автором обзора, уже давно оценил в статике у дилера. И это бизнес класс, которому (ДАДА!) у Лада Веста можно поучиться как делать двери, шумку и прочее.
Узкие кнопки на консоли - это реально издевательство, особенно для мужчины с толчиной пальцев больше батарейки "ААА". А для дамы даже с весьма сдержанным маникюром вариант только один - попадать ногтем во что-то чуть больше самого ногтя. Особенно интересно посмотреть на это в движении) Напоминает мафон Рапасопиц из 90х, когда слово "эргономика" еще не было известно. Таким образом, целевая аудитория водителей новой Камри с позиции эргономистов Тойота - это домохозяйки с отстриженными в ноль ногтями и недоедающие подростки лет 14 с тощими пальцами. При этом и те и другие должны быть недюже меткими)))

А плафоны подсветки в стиле бабушкиной люстры - это ХИТ! Обзорщику твердый зачет)))

Ясно, что автору пришлось нагнать позитива под конец, иначе тачку больше не дадут. В том числе и про непонятно откуда взявшуюся оценку многолетней надежности только что выпущенного на рынок авто))
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1310



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #427 : 27 Июля 2018, 20:21:33 »

Не надо беспокоиться за наших дамс! Они из любой ситуации выберутся (см. фото)! Новая камри стоит под окнами моего дома. Гуляю по утрам с псом и когда вижу хозяина машины, который готовится к поездке на работу, спрашиваю "как аппарат"? Обычно отвечает: "Сссусь от счастья", до новой камри  у него была камри в 50 кузове. По надежности у тойоты практически нет провальных моделей (тем более двигатель и коробку в России ставят от предыдущей модели), остальному нечему там ломаться. Ждемс новый Раф-4.

И это бизнес класс, которому (ДАДА!) у Лада Веста можно поучиться как делать двери, шумку и прочее.

Это конечно же шутка или заведомая чушь.


* 777.jpg (140.61 Кб, 640x480 - просмотрено 46 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!