Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 11:42:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 184   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сравнение Honda CR-V 5 с "конкурентами", все за и против оставляем здесь !  (Прочитано 474570 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #420 : 10 Июля 2018, 23:10:46 »

Гы, я чуть было не купил этот Прадо.  Смеющийся
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #421 : 11 Июля 2018, 09:44:27 »

Нет, этих реинкарнированных динозавров нужно брать только в случае твердого понимания, что это 15й рестайлинг авто разработки 90х.

Но надо отдать Тойоте должное. Она умудряется по прежнему толкать "это" в массы. Даже УАЗ и то подздулся как его не обновляли...

И как всегда, полезно ещё раз взвесить все "за" и "против". Откровенно плохих авто не бывает, равно как и безупречных. Важно найти наиболее подходящий именно вам.
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #422 : 11 Июля 2018, 11:40:07 »

5-ка,принципиально новый автомобиль.Жесткость на высоком
уровне,на трассе движется как "по рельсам",очень
информативный руль,нет пустоты в околонулевой  зоне руля.Поперечные
раскачивания минимальны.
Комфортные сиденья,приличные музыка и шумоизоляция.
Высокий комфорт при передвижении по относительно ровным
дорогам. По грунтовке едет прекрасно."Не любит" ямы с вертикальными стенками.Мне кажется,
что энергоемкость подвески невысокая.Все вышесказанное- в сравнении с 4-кой,2.4,Sport.
Если в Вашем городе очень плохие дороги-не советую.



Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #423 : 12 Июля 2018, 05:57:11 »

"Не любит" ямы с вертикальными стенками...
а что есть такие машины,которые "любят"?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #424 : 12 Июля 2018, 10:56:10 »

Проедь на 4-ке,потом на 5-ке,и поймешь
разницу.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #425 : 12 Июля 2018, 14:25:40 »

что на пятерке хуже?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #426 : 27 Июля 2018, 12:06:59 »

Конечно с точки зрения модели - это оффтоп. Но... будет интересно посмотреть что из себя представляет свежая продукция Тойоты в плане качества на примере новой Камри в свете ожиданий чего-то неземного от РАВ4 2019.
https://www.youtube.com/watch?v=0QfGExN6Meg

Сам я на ней не катался, но вот всю ту дешевизну, описанную автором обзора, уже давно оценил в статике у дилера. И это бизнес класс, которому (ДАДА!) у Лада Веста можно поучиться как делать двери, шумку и прочее.
Узкие кнопки на консоли - это реально издевательство, особенно для мужчины с толчиной пальцев больше батарейки "ААА". А для дамы даже с весьма сдержанным маникюром вариант только один - попадать ногтем во что-то чуть больше самого ногтя. Особенно интересно посмотреть на это в движении) Напоминает мафон Рапасопиц из 90х, когда слово "эргономика" еще не было известно. Таким образом, целевая аудитория водителей новой Камри с позиции эргономистов Тойота - это домохозяйки с отстриженными в ноль ногтями и недоедающие подростки лет 14 с тощими пальцами. При этом и те и другие должны быть недюже меткими)))

А плафоны подсветки в стиле бабушкиной люстры - это ХИТ! Обзорщику твердый зачет)))

Ясно, что автору пришлось нагнать позитива под конец, иначе тачку больше не дадут. В том числе и про непонятно откуда взявшуюся оценку многолетней надежности только что выпущенного на рынок авто))
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #427 : 27 Июля 2018, 20:21:33 »

Не надо беспокоиться за наших дамс! Они из любой ситуации выберутся (см. фото)! Новая камри стоит под окнами моего дома. Гуляю по утрам с псом и когда вижу хозяина машины, который готовится к поездке на работу, спрашиваю "как аппарат"? Обычно отвечает: "Сссусь от счастья", до новой камри  у него была камри в 50 кузове. По надежности у тойоты практически нет провальных моделей (тем более двигатель и коробку в России ставят от предыдущей модели), остальному нечему там ломаться. Ждемс новый Раф-4.

И это бизнес класс, которому (ДАДА!) у Лада Веста можно поучиться как делать двери, шумку и прочее.

Это конечно же шутка или заведомая чушь.


* 777.jpg (140.61 Кб, 640x480 - просмотрено 537 раз.)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
templet
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Илья
Авто:Mazda CX-5 Supreme, 2018 Soul Red.
год:2018
г.Kиров
« Ответ #428 : 13 Сентября 2018, 00:08:20 »

templet, выражаю свое почтение за твою решительность и смелость! Ты крут!

 Злой Злой Злой

У меня есть ощущение что рестайл скоро ))) Если ценник будет не овер 3 миллиона, возможно вернусь.
Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1008




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #429 : 13 Сентября 2018, 05:03:19 »

Все это как-то слишком субъективно.
Личные ощущения по динамике и шумке, не подкрепленные замерами, конкретными цифрами, сертифицированной техникой  - просто уровень эмоций и не более того.

Могу поделиться с вами, что мои дромовские друзья сделали два подобных замера на своих авто (Тигуан и Аут) и то, даже они весьма сомнительные, так как точность любительских программ желает лучшего.

Они организовали два типа замеров. Можете повторить, если захотите. Для этого нужно, если телефон на андроид - зайти в Play Маркет и ввести в поиске Speed Logic, установить, а потом все тоже самое повторить с программой Шумомер и сделать замеры.

Вот с какими результатами и умозаключениями они остались поводу точности программ. Процитирую немного цифр и результаты их замеров:
1.  Speed Logic, на котором замеряется разгон.

Тигуан: 10,55 с и 216 метров до 100 км/ч. 10,87 с и 193 метра.
Аут: 10,45 с и 202 метра, 10,47 с и 185 метров.
Метры наводят на размышления.

2. Шумометр, программа еще менее точная чем Speed Logic, оказывает влияние чувствительность микрофона установленного в телефон, кроме этого микрофоны в телефоне настроены на человеческий голос (300-3400 Гц, 40-60 дБ), и вырезают все внеполосные сигналы. Поэтому точность так себе, в частности у владельца Тигуана в тихой комнате программа показывала 24 дБ, а у владельца Аута 18 дБ.
В Ауте на 100 км/ч получилось 55 дБ. Даже если вычесть разницу при замерах в тихой комнате - в Ауте все равно тише. Надо отметить, что в Ауте владелец сделал дополнительную шумку.


* big_13675826.jpg (24.52 Кб, 415x336 - просмотрено 432 раз.)
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1008




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #430 : 13 Сентября 2018, 06:07:47 »

Ну вот я купил, лето-зиму отъездил и продал. Буду ждать новую генерацию. У меня машина была из самых первых партий, возможно те кто купил через полгода-год, этих проблем и не узнают. Так что тем кто купил сейчас, просто не понять ))) В целом то машина огонь)
Илья, ты взамен СХ-5 взял?
Что скажешь после реальной эксплуатации серванта в 5-й будке и новой мазды? Какие впечатления?

Мне в Мазде оценили в трейд ин СР-В в 1,9 млн. Но ее самостоятельно продать можно на 300 т.р. больше.
Поэтому предложили забрать мою мазда3  на выгодных условиях под покупку СХ-9
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
klaas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:СРВ 2,4л автомат,левый,
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #431 : 13 Сентября 2018, 09:11:31 »

Tolk,спасибо. Вы ответили на мой вопрос. Именно субъективно,но в сравнении. Секундомер и программы не нужны,живем эмоциями. Именно это и интересно. При чем здесь Тигуан и Аут вообще не понятно.
Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1008




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #432 : 13 Сентября 2018, 09:15:01 »

Для тех, кто плохо учился в школе и живет одними эмоциями - многое может быть непонятно
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1008




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #433 : 13 Сентября 2018, 09:31:01 »

У меня все наоборот.

У Вас 4-ка 2.4, а катались на 5-ке 2.0
А у меня была 4-ка 2.0, после чего купила 5-ку 2.4.
Поэтому я конечно довольна динамикой в сравнении с предыдущим авто. Там было 150 л.с., а здесь 186.

А если без оглядки назад, то тоже довольна)
Есть S-режим, лепестки. Но это не спорт кар ни разу)


Если хотите быстро и резво в этом классе, надо Аут 3-х литровый брать или Тигуан турбовый)
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
klaas
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:СРВ 2,4л автомат,левый,
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #434 : 13 Сентября 2018, 09:47:23 »

Спасибо за ответ. Улыбка Тигуан понравился,но смущает ресурс DSG и TSI. Говорят сами продавцы (был на тесте),что возможно пройдет 100-150 т.км. А дальше? Человек я совсем не молодой,и нет уверенности ,что через 5 лет смогу поменять машину.
Аут не нравится внешне совсем. Хоть и хорошо учился,но считаю,что в машине главное-"нравится","не нравится". Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 184   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!