Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:50:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 184   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сравнение Honda CR-V 5 с "конкурентами", все за и против оставляем здесь !  (Прочитано 520619 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #1125 : 08 Февраля 2019, 23:27:17 »

В Pilot нормальный 3-й ряд, для среднего веса людей, втроём тесновато, но 2-3 часа можно потерпеть, вдвоём вообще ништяк, сидения средней жесткости окошко маленькое, но по месту, причём для детских кресел есть крепления изофикс, высота до потолка над 2-м рядом достаточная для оперативного доступа к 3-му ряду. Ездили в 18г. в Карелию на Pilot сослуживца на рыбалку 4 взрослых и 2 детей, детские кресла расположили на 2 и 3 ряду соответственно с мамочками, все супер, никого даже не укачало, ехали с одной остановкой, а вот вторая часть компании в Мурано, всему вторму ряду поплохело. Обратно поехали, пересадили 1-го папу в Мурано, укачало после 2-х часов езды, а его супруга пересела в Pilot, даже прибухнула и ничего...
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1126 : 08 Февраля 2019, 23:29:54 »

"Toyota доработала подвеску нового RAV4 для езды по бездорожью

Самый популярный в США кроссовер – Toyota RAV4 – обзавёлся внедорожной версией TRD Off-Road, на которой можно смело съезжать с асфальта и с приличной скоростью штурмовать целину. В России такой автомобиль заинтересовал бы многих.

До нашей страны RAV4 пятого поколения ещё не добрался, да и в США (а это главный рынок сбыта этой модели) продаётся лишь пару месяцев. Кроссовер прошлого поколения стал в 2018 году абсолютным бестселлером американского сегмента SUV: реализовано 427 168 экземпляров, на 4,8% больше, чем в 2017-м. Лидерство, впрочем, не слишком уверенное, основные конкуренты тоже расходятся отлично: Nissan Rogue (так в США называется Х-Trail) нашёл в прошлом году 412 110 покупателей (+2,14%), а Honda CR-V – 379 021 (+0,11%). В январе «рафик» и вовсе пропустил соперников вперёд: его продажи составили 24 505 штук, тогда как результат Rogue – 26 113 проданных экземпляров, а у CR-V – 29 152. Американцам не приглянулся новый брутальный стиль тойотовского кроссовера? Пока сказать сложно – возможно, просто к дилерам не завезли достаточное количество машин, и в следующие месяцы RAV4 вернёт себе лидерство. В любом случае Toyota продолжает усиливать оффроудный имидж своих моделей, и вслед за гигантским рамным «чемоданом» Sequoia TRD Pro представила на автосалоне в Чикаго внедорожную версию RAV4 под названием TRD Off-Road.

Как несложно догадаться, к разработке оффроудного «рафика» приложили руку специалисты придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development, взяв за основу наиболее технически продвинутую версию Adventure c 218-миллиметровым дорожным просветом, крепким защитным пластиковым обесом «по кругу», рейлингами на крыше и двумя муфтами в приводе задних колёс. Версия TRD Off-Road получила оригинальные усиленные пружины, окрашенные в красный цвет, двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя, более крепкие 18-дюймовые литые диски и универсальные шины Falken Wildpeak A/T. Система Multi-Terrain Select предлагает несколько режимов работы ездовой электроники для езды по песку, грязи, камням и снегу. В штатное оснащение входят также электронные помощники для движения в гору и с горы, а система стабилизации может управлять прицепом массой до 1587 кг. В салон разработчики положили непромокаемые износоустойчивые коврики, кресла украшены логотипами TRD, в обивке используется красная прострочка, несколько красных штрихов украшают также переднюю панель и центральный тоннель.
 
Силовой агрегат – стандартный: 2,5-литровый безиновый атмосферник (206 л.с., 250 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
 
В продаже Toyota RAV4 TRD Off-Road на американском рынке появится лишь осенью, цена пока не объявлена. Будет ли такая версия в России? Скорее всего, нет, поскольку американский бренд TRD российское представительство японской фирмы не продвигает. Но никто не мешает сделать по рецептам TRD оффроудную версию и для нашей страны, назвав её как-нибудь по-своему."


Такая комплектация в РФ ни к чему, будет крайне некомфортен на нашем асфальте с такой подвеской.
Для выезда на природу без фанатизма стандартной подвески достаточно,а для фанатизма всегда лучше взять ниву второй машиной
Атмосферный 2.5(206л.с.)+8АКП вот это супер на фоне вариаторно-dsgшных конкурентов
Ещё конечно не в + рафику,то что ты всегда на нём будешь в массовом конвеерном потоке,не то что на редкой (особенно 5ке) cr-v,не теряя своего рода индивидуальность

Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #1127 : 09 Февраля 2019, 10:18:20 »

По внешнему виду новый RAV  сзади не Тигуан смахивает.


* #tiguan.jpg (83.13 Кб, 700x340 - просмотрено 414 раз.)

* #Toyota_RAV4.jpg (127.34 Кб, 700x366 - просмотрено 414 раз.)
Записан
Владимир 34
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #1128 : 09 Февраля 2019, 10:26:49 »

Больше на лексус  похож . У  вага вообще дизайн скука стал, все как один под копирку.
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #1129 : 09 Февраля 2019, 11:18:18 »

Скрестили nx с тигуаном, получился Рав4. Что может быть лучше. Хорошо сработали. Но crv мне ближе)
Записан
алексей2
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:CR-V 4 рест. 2.0 АКП
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1130 : 09 Февраля 2019, 12:33:10 »

....не то что на редкой (особенно 5ке)......с массовым вариатором....
Записан
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #1131 : 09 Февраля 2019, 12:46:16 »

Работа вариатора на пятёрке просто изумительна . Даже не думайте сравнивать её с  CVT на RAV4   facepalm
Записан

driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1132 : 09 Февраля 2019, 13:15:23 »

Даже не думайте сравнивать её с  CVT на RAV4 
Где-то читал, что на РАВ 4 (5 поколение) полностью переработали вариатор (он будет другой), с первой зубчатой передачей, для "переваривания" крутящего момента на старте.
Записан
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #1133 : 09 Февраля 2019, 13:50:52 »

Посмотрим в живую , на картинке выглядит отлично Azn
https://www.youtube.com/watch?v=tUVsH1zDzV0
Записан

Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #1134 : 09 Февраля 2019, 14:08:07 »

....не то что на редкой (особенно 5ке)......с массовым вариатором....

Ещё один чудик.  Веселый
Да езди ты на своей "четверке" на здоровье. А мы на "пятерке" будем получать удовольствие от владения аппаратом.
Записан
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 445



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #1135 : 10 Февраля 2019, 09:42:33 »

Алексей, с вами всё понятно. Не расстраивайтесь, это, надеюсь, не последняя машина в вашей жизни.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #1136 : 10 Февраля 2019, 11:45:48 »

Хонда посимпотнее


* #хондаVSрав.jpg (190.67 Кб, 1175x487 - просмотрено 521 раз.)

* #сравнение хонда vs рав.jpg (112.51 Кб, 1280x720 - просмотрено 498 раз.)
Записан
Владимир 34
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #1137 : 10 Февраля 2019, 12:41:11 »

 Афро намного . Морду у хонды срисовали ( оч схожие лини )
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1138 : 10 Февраля 2019, 15:16:29 »

Работа вариатора на пятёрке просто изумительна . Даже не думайте сравнивать её с  CVT на RAV4   facepalm

Я сравнил её с 8ми ступкой на рафике, плюс им за наличие альтернативы.
Понятно что вы безысходно будете хвалить свои пятёрки,но тема "сравнения с конкурентами" для того и существует чтобы взвесить все за и против.
Ответьте мне на два вопроса:
-ЗАЧЕМ МНЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД С СVT? сивик взять бы не побоялся,вполне достаточно,но вариатор реально опасаюсь ушатать(частенько приходится побуксовать,в том же снегу пробить дорогу). Как помните рекламу аутлендера "будь готов к внедорожным преключениям" когда он косатку на пляжу спасал? Все подобные преключения закончатся сервисом, только на леснике  хотя  бы цепной cvt сделали,не забывая что делают авто с повышенной проходимостью
-ПОЧЕМУ В ХОНДЕ РЕШИЛИ ДИЗЕЛЬНУЮ ВЕРСИЮ СИВИКА И СРВ ОСНАСТИТЬ 8АКПП?Непонимающий а не оставили "изумительный вариатор"
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #1139 : 10 Февраля 2019, 15:27:27 »

Не ответ на ваш вопрос. Но для информации, rav4 2019, если судить по украинскому сайту, будет предлагаться только с CVT. И тут уже выбор сужается, если конечно говорить о японском кроссовере.
Записан
Страниц: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 184   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!