Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #1125 : 08 Февраля 2019, 23:27:17 » |
|
В Pilot нормальный 3-й ряд, для среднего веса людей, втроём тесновато, но 2-3 часа можно потерпеть, вдвоём вообще ништяк, сидения средней жесткости окошко маленькое, но по месту, причём для детских кресел есть крепления изофикс, высота до потолка над 2-м рядом достаточная для оперативного доступа к 3-му ряду. Ездили в 18г. в Карелию на Pilot сослуживца на рыбалку 4 взрослых и 2 детей, детские кресла расположили на 2 и 3 ряду соответственно с мамочками, все супер, никого даже не укачало, ехали с одной остановкой, а вот вторая часть компании в Мурано, всему вторму ряду поплохело. Обратно поехали, пересадили 1-го папу в Мурано, укачало после 2-х часов езды, а его супруга пересела в Pilot, даже прибухнула и ничего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #1126 : 08 Февраля 2019, 23:29:54 » |
|
"Toyota доработала подвеску нового RAV4 для езды по бездорожью
Самый популярный в США кроссовер – Toyota RAV4 – обзавёлся внедорожной версией TRD Off-Road, на которой можно смело съезжать с асфальта и с приличной скоростью штурмовать целину. В России такой автомобиль заинтересовал бы многих.
До нашей страны RAV4 пятого поколения ещё не добрался, да и в США (а это главный рынок сбыта этой модели) продаётся лишь пару месяцев. Кроссовер прошлого поколения стал в 2018 году абсолютным бестселлером американского сегмента SUV: реализовано 427 168 экземпляров, на 4,8% больше, чем в 2017-м. Лидерство, впрочем, не слишком уверенное, основные конкуренты тоже расходятся отлично: Nissan Rogue (так в США называется Х-Trail) нашёл в прошлом году 412 110 покупателей (+2,14%), а Honda CR-V – 379 021 (+0,11%). В январе «рафик» и вовсе пропустил соперников вперёд: его продажи составили 24 505 штук, тогда как результат Rogue – 26 113 проданных экземпляров, а у CR-V – 29 152. Американцам не приглянулся новый брутальный стиль тойотовского кроссовера? Пока сказать сложно – возможно, просто к дилерам не завезли достаточное количество машин, и в следующие месяцы RAV4 вернёт себе лидерство. В любом случае Toyota продолжает усиливать оффроудный имидж своих моделей, и вслед за гигантским рамным «чемоданом» Sequoia TRD Pro представила на автосалоне в Чикаго внедорожную версию RAV4 под названием TRD Off-Road.
Как несложно догадаться, к разработке оффроудного «рафика» приложили руку специалисты придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development, взяв за основу наиболее технически продвинутую версию Adventure c 218-миллиметровым дорожным просветом, крепким защитным пластиковым обесом «по кругу», рейлингами на крыше и двумя муфтами в приводе задних колёс. Версия TRD Off-Road получила оригинальные усиленные пружины, окрашенные в красный цвет, двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя, более крепкие 18-дюймовые литые диски и универсальные шины Falken Wildpeak A/T. Система Multi-Terrain Select предлагает несколько режимов работы ездовой электроники для езды по песку, грязи, камням и снегу. В штатное оснащение входят также электронные помощники для движения в гору и с горы, а система стабилизации может управлять прицепом массой до 1587 кг. В салон разработчики положили непромокаемые износоустойчивые коврики, кресла украшены логотипами TRD, в обивке используется красная прострочка, несколько красных штрихов украшают также переднюю панель и центральный тоннель. Силовой агрегат – стандартный: 2,5-литровый безиновый атмосферник (206 л.с., 250 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. В продаже Toyota RAV4 TRD Off-Road на американском рынке появится лишь осенью, цена пока не объявлена. Будет ли такая версия в России? Скорее всего, нет, поскольку американский бренд TRD российское представительство японской фирмы не продвигает. Но никто не мешает сделать по рецептам TRD оффроудную версию и для нашей страны, назвав её как-нибудь по-своему."
Такая комплектация в РФ ни к чему, будет крайне некомфортен на нашем асфальте с такой подвеской. Для выезда на природу без фанатизма стандартной подвески достаточно,а для фанатизма всегда лучше взять ниву второй машиной Атмосферный 2.5(206л.с.)+8АКП вот это супер на фоне вариаторно-dsgшных конкурентов Ещё конечно не в + рафику,то что ты всегда на нём будешь в массовом конвеерном потоке,не то что на редкой (особенно 5ке) cr-v,не теряя своего рода индивидуальность
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #1127 : 09 Февраля 2019, 10:18:20 » |
|
По внешнему виду новый RAV сзади не Тигуан смахивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 759
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #1128 : 09 Февраля 2019, 10:26:49 » |
|
Больше на лексус похож . У вага вообще дизайн скука стал, все как один под копирку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей Авто:CR-V V 2.4 cvt год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #1129 : 09 Февраля 2019, 11:18:18 » |
|
Скрестили nx с тигуаном, получился Рав4. Что может быть лучше. Хорошо сработали. Но crv мне ближе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей2
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:алексей Авто:CR-V 4 рест. 2.0 АКП год:2018 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1130 : 09 Февраля 2019, 12:33:10 » |
|
....не то что на редкой (особенно 5ке)......с массовым вариатором....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ytigar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 445
Имя:Юрий Авто:CR-V 5 2.4 EXE год:2017 г.Тула
|
|
« Ответ #1131 : 09 Февраля 2019, 12:46:16 » |
|
Работа вариатора на пятёрке просто изумительна . Даже не думайте сравнивать её с CVT на RAV4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1132 : 09 Февраля 2019, 13:15:23 » |
|
Даже не думайте сравнивать её с CVT на RAV4
Где-то читал, что на РАВ 4 (5 поколение) полностью переработали вариатор (он будет другой), с первой зубчатой передачей, для "переваривания" крутящего момента на старте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Belconti
Пользователь
Offline
Сообщений: 357
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,4 exe год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1134 : 09 Февраля 2019, 14:08:07 » |
|
....не то что на редкой (особенно 5ке)......с массовым вариатором....
Ещё один чудик. Да езди ты на своей "четверке" на здоровье. А мы на "пятерке" будем получать удовольствие от владения аппаратом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
civic331
Пользователь
Offline
Сообщений: 445
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый год:2018 г.Уфа
|
|
« Ответ #1135 : 10 Февраля 2019, 09:42:33 » |
|
Алексей, с вами всё понятно. Не расстраивайтесь, это, надеюсь, не последняя машина в вашей жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #1136 : 10 Февраля 2019, 11:45:48 » |
|
Хонда посимпотнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир 34
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 759
Имя:Владимир Авто:honda crv 5, 2.0 варик год:2017 г.Волгоград
|
|
« Ответ #1137 : 10 Февраля 2019, 12:41:11 » |
|
намного . Морду у хонды срисовали ( оч схожие лини )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #1138 : 10 Февраля 2019, 15:16:29 » |
|
Работа вариатора на пятёрке просто изумительна . Даже не думайте сравнивать её с CVT на RAV4 Я сравнил её с 8ми ступкой на рафике, плюс им за наличие альтернативы. Понятно что вы безысходно будете хвалить свои пятёрки,но тема "сравнения с конкурентами" для того и существует чтобы взвесить все за и против. Ответьте мне на два вопроса: -ЗАЧЕМ МНЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД С СVT? сивик взять бы не побоялся,вполне достаточно,но вариатор реально опасаюсь ушатать(частенько приходится побуксовать,в том же снегу пробить дорогу). Как помните рекламу аутлендера "будь готов к внедорожным преключениям" когда он косатку на пляжу спасал? Все подобные преключения закончатся сервисом, только на леснике хотя бы цепной cvt сделали,не забывая что делают авто с повышенной проходимостью -ПОЧЕМУ В ХОНДЕ РЕШИЛИ ДИЗЕЛЬНУЮ ВЕРСИЮ СИВИКА И СРВ ОСНАСТИТЬ 8АКПП? а не оставили "изумительный вариатор"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей Авто:CR-V V 2.4 cvt год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #1139 : 10 Февраля 2019, 15:27:27 » |
|
Не ответ на ваш вопрос. Но для информации, rav4 2019, если судить по украинскому сайту, будет предлагаться только с CVT. И тут уже выбор сужается, если конечно говорить о японском кроссовере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|