Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 07:40:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 184   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сравнение Honda CR-V 5 с "конкурентами", все за и против оставляем здесь !  (Прочитано 516023 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1455 : 17 Апреля 2019, 21:26:43 »

Как он вам?
Ни как!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #1456 : 17 Апреля 2019, 21:44:36 »

А между тем состоялась премьера нового Subaru Outback. Как он вам?
_https://www.subaru.com/nyias2019
Интересный промо ролик про новый аутбэк от субару
_https://youtu.be/10QyLxU_7AY

И первый обзор из Нью-Йорка
_https://youtu.be/MH6B5CHwIr0
Записан
Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #1457 : 17 Апреля 2019, 22:31:59 »

1. Девушка
2. Скорпион
3. Дракон
...хочу возмездия, хочу крови  blush2

Про "кривую морду" - это было про аватарку, мне так думается.
Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1029




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #1458 : 18 Апреля 2019, 06:45:10 »

Да, скорей всего.
Но в данной ситуации даже не хочется вдаваться в подробности.

К новинкам от SergeiUg23: новый Хай на картинке не оценила, а вот Аут нравится
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #1459 : 18 Апреля 2019, 09:17:51 »

Алексу. Достижения есть. Возможно Вы не обращаете на них внимание. Как пример -  победа Хонды в 5ти из 6ти последних чемпионатов МотоГП, вершине мотоспорта, чемпионату прототипов и самых современых технологий. Лицом к лицу, лица не увидать. 
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1460 : 18 Апреля 2019, 10:19:07 »

Мурад! Как достижения автопроизводителя в МотоГП должны повлиять на выбор АВТОмобиля для города???
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #1461 : 18 Апреля 2019, 10:25:32 »

Наконец-таки развязка наступила)) Конечно же никак. В нашей дискуссии мы давно отошли от главной темы, обсуждая крутость различных производителей. Так сказать офф-топ.
Желаю и Вам определиться с выбором. Не сомневаюсь, Вы все взвесите и обдумаете.
Удачи
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #1462 : 18 Апреля 2019, 11:25:16 »

Я не знаю на кого и зачем наступила развязка, но .... блин, за чем тогда меня поучали/советовали?

Советую Вам углубиться в историю Ф1 
Я еще не говорю про самолеты, генераторы, скуторы, лодочные моторы, газонокосилки и тд мототехнику. 
Так что Ваши доводы неубедительны
В любом случае статистика не в пользу Мерседеса Злой

Вам даже не я, а другие добропорядочные форумчане написали, что Вы как минимум не правы.
Но все равно удачи и Вам. Смотрите F1 и все вместе болеем за движки Хонда! Афро
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #1463 : 18 Апреля 2019, 14:48:25 »

Михаил, для Вас всегда готов пояснить, разъяснить, ублажить, поправить и отправить Вас … в далекое историческое путешествие. у Вас похоже пробелы.
1. "…..Это был Эмиль Еллинек. А десятилетнюю дочь Еллинека звали Мерседес. Да-да, Mercedes!  Чтоб вы теперь знали: Майбах, вот кто отец Мерседеса!"
2. "...В 1941 году был создан авиационный двигатель DB-605 представлявший собой дальнейшее развитие двигателя DB-601 Е. ....
а это самые массовые истребители люфтваффе.
Уважаемый Александр, Ваша способность пытаться выйти из каждой ситуации красавчиком уже не первый раз ставит Вас в неловкое положение. Неужели Вы думали, что пересказанная Вами всемирно известная байка о выборе названия для марки авто позволит отвлечь внимание и увести от главной темы? Однако... не прокатило.
Почему Вы, знаток во всех областях, утаили от публики тот факт, что в начале 20 века Майбахи, отец с сыном ушли из "великой тройки", причем ушли освоив множество отраслей, в т.ч.в авиацию, а именно, к великому инженеру и одному из основателей воздухоплавательной отрасли графу Цеппелину. Это на двигателях их конструкции были совершены трансатлантические перелеты, налажены регулярные рейсы в Северную и Южную Америку, Арктические полеты тоже их заслуга... Поскольку граф Цеппелин был военным, то быстро понял как использовать дирижабли в военных целях.  Большая высота, огромная дальность и грузоподъемность сделали дирижабли прекрасными разведчиками и бомбардировщиками.  
Причем от автомобилестроения Майбахи тоже не отказались, но конкурировать с Даймлером в массовом сегменте они не могли, посему с успехом основались в автопремиуме...  строительстве вагонов, делали двигатели для морского и жд транспорта. Ну, конечно, в те годы авиация  была самой быстроразвивающейся отраслью и в честь  признания заслуг Цеппелина, Майбахи один из своих самых мощных авто назвали Zeppelin. После поражения Германии, по Версальскому договору, ей было много чего запрещено, в т.ч. и строить дирижабли, удачный союз между Цеппелином и Майбахами рухнул.
Тут надо отметить, что с уходом Майбахов, Даймлер, используя созданный задел, очень успешно строил и продавал свои мерседесы, но прогресс не стоял на месте и довольно быстро появились проблемы в части увеличения мощности авто, особенно в спортивном сегменте, но с приходом Ф. Порше все наладилось. Порше тоже ушел от Даймлера, основал свое КБ и занялся проектированием различной автотехники, причем именно заказы от военных дали основной толчок в развитие КБ Ф. Порше. Танки  Т-5 и Т-6 (Пантера и Тигр) это их творчество. Порше обратился именно к Майбаху для создания двигателей для этих танков, потому что только они  имели самый большой опыт по созданию сверхмощных двигателей, работающих в невероятно трудных условиях.
Мне не важно, знали Вы или нет эту информацию, но вывод тут очевидный и простой: Двигатели Мерседес никакого отношения к танкам не имели, как Вы любите говорить: - От слова "совсем".
Нельзя не упомянуть тот факт, что Майбах отсидел в тюрьме за связь с третьим Рейхом, но не прямо за это, а по формальному признаку, за использование рабского труда. Даймлера сия участь миновала…
Теперь давайте про Мессершмитт BF-109... Эта страница полная триумфа и больших ошибок, причем стратегических...
Вильгельм Мессершмитт был человеком выдающимся, блистательным инженером и организатором, используя свое знакомство с Гессом он быстро проторил дорожку к партийному руководству Германии, потому что иначе дело не шло… Он несколько раз терпел неудачи и был близок к разорению, но налаживание связей с верхушкой Рейсхканцелярии, (отсюда и военные заказы) решило все его проблемы. Его детище BF-109 с невероятным количеством модификаций был самолетом по тому времени очень неплохим, но он так и не стал лучшим. Он им и не мог стать, т.к. планер не мог обеспечить хорошую маневренность на всех высотах и скоростях, а поршневой двигатель не мог обеспечить требуемую тягу на всех высотах. Мессершмитт создавал отдельные опытные экземпляры со специально доработанными двигателями от МВ и ставил на них рекорды и показывал выдающиеся результаты, но эти самолеты не могли выпускаться серийно. Эту показуху очень любили наверху, что помогло Мессершмитту убедить руководство люфтваффе в том, что можно одним самолетом решить все задачи, что было очень заманчиво. Кстати, тут не обошлось без МВ, который обещал Мессершмитту решить проблему всевысотности, но так и не смог это сделать, все доработки сопровождались увеличением веса, изменением центровки, что приводило к ухудшению летных характеристик. Мессершмитт отжал из этого планера все, что возможно и в этом его заслуга, конечно он понимал, что для решения разных задач нужны разные самолеты, но  амбиции… амбиции…, да и когда он это окончательно понял было слишком поздно, не возможно было перенастраивать производство в условиях войны на 2 фронта, хотя он и создал еще несколько замечательных самолетов в т.ч. реактивный, но идея создания универсального самолета осталась утопией... Его связи в Рейхе не позволили Хейнкелю довести до ума свои разработки в области истребительной авиации, а у партийного руководства не хватило дальновидения для принятия правильного решения.  Германия несла огромные потери от действий бомбардировочной авиации союзников. Летающие крепости В-17 шли на огромной по тем временам высоте, около 10.000м. и  Bf-109 не мог с ними эффективно бороться, т.к. на такой высоте не мог долго находиться, кроме того Bf-109 несли большие потери не только от истребителей сопровождения, но и от огня стрелково-пушечного вооружения В-17, поскольку не имел практически никакой защиты летчика и наиболее важных систем самолета, ведь его прототип был спортивным самолетом. Только Курт Танк своим FW -190 с двигателем от BMW отчасти решил эту проблему, поскольку он имел более мощный мотор и  гораздо более мощную защиту систем и пилота.
Итого, самый массовый истребитель люфтваффе Мессер был таковым от безысходности, а не от того что лучший. Мессершмитт зачистил поляну, но не смог решить всех поставленных задач перед этой боевой машиной. На восточном фронте у него не было противников на больших высотах, все бои происходили на малых и средних высотах, там со временем Яки, МиГи и Лавки перехватили инициативу, на западном фронте английские Харрикейны и Спитфайры с легендарными двигателями Merlin от RR  и американские Аэрокобры и Мустанги так же сделали свое дело…
В сухом остатке имеем: МВ в период 2 Мировой Войны поставлял двигатели только для Мессершмитта Bf-109, никакие другие самолеты и тем более танки никогда не оснащались двигателями МВ.
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #1464 : 26 Апреля 2019, 16:38:24 »

Сегодня около дома припарковался рядом с 250-м, новый, свежий...Так бы и внимание не обратил,но после покупки Александра... такая возможность сравнить, машины рядом. Посмотрел вблизи, отошёл, сравнил...
Старался объективно смотреть... короче, ЛОХОНУЛСЯ САШОК!
Хотя... если бы брал автомобиль сейчас, с новыми ценами,сомневаюсь что взял бы СРВ...
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1151


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #1465 : 26 Апреля 2019, 19:19:03 »

Российская сборка Mazda: завод может оказаться нерентабельным...
__https://auto.mail.ru/article/72673-rossiiskaya_sborka_mazda_zavod_mozhet_okazatsya_nerentabelnym/
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1151


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #1466 : 26 Апреля 2019, 19:20:21 »

Сегодня около дома припарковался рядом с 250-м, новый, свежий...

Жаль без фотки... как смотрятся рядом Улыбка
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #1467 : 26 Апреля 2019, 21:31:45 »

Да фото все не покажет! Тут надо вживую смотреть. Настоящий недомерседес, полумерседес. К владельцам ( муж.) прям жалость. И это ни какая-то ода нашей СРВ, просто констатирую факт. Если бы взял как и хотел RX, тут другое дело- бескомпромисный вариант.
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #1468 : 26 Апреля 2019, 21:34:59 »

Короч, предложили (якобы) корошую скидку Саньку, он повелся, словом, ЛОХОНУЛСЯ. Думаю, уже сам понял это.
Так что не стоит его больше ждать здесь.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #1469 : 26 Апреля 2019, 22:32:37 »

Ничего не мешает вернуть товар в зад продавцу, прийти и покаяться, мы поймём и простим...
Записан
Страниц: 1 ... 96 97 [98] 99 100 ... 184   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!