Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 19:30:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 162 163 [164] 165 166 ... 184   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сравнение Honda CR-V 5 с "конкурентами", все за и против оставляем здесь !  (Прочитано 522830 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1033




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #2445 : 01 Июля 2020, 14:45:46 »

Никита, как будто прочитала свой отзыв о муках выбора Улыбка
Полностью разделяю, удачной эксплуатации!
Расскажите, что за модель сопровождала Вас столько лет? РАФ или нет?
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2446 : 01 Июля 2020, 15:26:01 »

Обижаете.
Даже в мыслях не было!
Также знаю, что такое вариаторы у Хонды и их работоспособность.
Если Вы знаете в чем разница вариаторов Хонды и Джатко, то прошу пояснить, а то для меня это дремучий лес.
Я например думаю, что вариатор в принципе не может быть надежнее АКПП, а уж тем более новомодных АКПП с планетарными передачами и именно поэтому СРВ-5 рассматривал в самом последнем расчете (хотел взять Раф-4 с автоматом).
Все ухищрения производителей (Хонда проскальзывающие фрикционы, Тойота 1 механическая передача, Субару и др. цепная лента привода, увеличенные радиаторы охлаждения у Ниссана и т.п.) направлены на решения проблемы резкого старта/буксования/крейсерской скорости более 120 км. час./перегрева этого узла.
У меня тоже есть знакомые, которые уже отъездили более 150 тыс. на Аутлендере (аналог Х-Трейла, Пежо) и все им нравится. Судя по этому форуму с СРВ-5 (да и СРВ-4 тоже) нет проблем с вариаторами и это хорошо.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Nikop
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Никита
Авто:cr-v 2.4 акпп
год:2019
г.Дзержинск
« Ответ #2447 : 01 Июля 2020, 23:24:24 »

Никита, как будто прочитала свой отзыв о муках выбора Улыбка
Полностью разделяю, удачной эксплуатации!
Расскажите, что за модель сопровождала Вас столько лет? РАФ или нет?

Спасибо, Виктория!
Раф в первом кузове (но последний - 2000 год выпуска) на ручке есть у мамы. Постоянный полный - мммммм....
А моим верным другом был Will VS Улыбка
Записан
Nikop
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Никита
Авто:cr-v 2.4 акпп
год:2019
г.Дзержинск
« Ответ #2448 : 01 Июля 2020, 23:49:05 »

Даже в мыслях не было!Если Вы знаете в чем разница вариаторов Хонды и Джатко, то прошу пояснить, а то для меня это дремучий лес.
Я например думаю, что вариатор в принципе не может быть надежнее АКПП, а уж тем более новомодных АКПП с планетарными передачами и именно поэтому СРВ-5 рассматривал в самом последнем расчете (хотел взять Раф-4 с автоматом).
Все ухищрения производителей (Хонда проскальзывающие фрикционы, Тойота 1 механическая передача, Субару и др. цепная лента привода, увеличенные радиаторы охлаждения у Ниссана и т.п.) направлены на решения проблемы резкого старта/буксования/крейсерской скорости более 120 км. час./перегрева этого узла.
У меня тоже есть знакомые, которые уже отъездили более 150 тыс. на Аутлендере (аналог Х-Трейла, Пежо) и все им нравится. Судя по этому форуму с СРВ-5 (да и СРВ-4 тоже) нет проблем с вариаторами и это хорошо.

Александр, д я знаю меньше, чем Вы Улыбка, учитывая, что Вы написали выше. Говоря, что я "знаю, что такое вариаторы у Хонды..." я имел ввиду, что есть в том числе и личный опыт владения, кроме уже сформировавшегося к тому времени потребительского общественного мнения. Да, согласен на счёт классической гидротрансформаторной конструкции. Поэтому весомый "+" можно на чашу Мазды поставить. Я понятия не имею, кто делает по кооперации для Хонды варики и делает ли кто-то вообще. Или же всё-таки Хонда сами делают... В салат! Главное, что не Jatco. Увы! Но репутация у Джатко, не в их пользу.

Ваши знакомые отъездили 150к без проблем - это же нормально, не правда ли, что так и должно быть?!) А вот, когда не отъездиди и 50к или 150к и это частые случаи в стране с этими коробками, а не единичные - то это, согласитесь, не нормально. Поэтому я и писал, что я не хотел играть с этим альянсом в лотерею - повезет/не повезет. Вашим знакомым повезло... Кстати, корейцы тоже не попали в пул претендентов по причине той же лотереи, только в их случае с двигателями.

У нас в НиНо две только организации, кто занимаются ремонтом вариков. В одной из них ремонтировались оба моих вышеупомянутых примера. Мастер сказал, что Джатко - подавляющее абсолютное большинство их клиентов, в связках с двигателями от 1.6 до 2.5 литров.
Записан
Nikop
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Никита
Авто:cr-v 2.4 акпп
год:2019
г.Дзержинск
« Ответ #2449 : 02 Июля 2020, 00:01:25 »

Поздравляю с преобретением Улыбка Ждем фото!

Спасибо! Игорь, так машина-то как у всех здесь Улыбка, фото авто Вас не удивит вовсе Улыбка

Фото от детейлинговой студии - фара и капот в полиуретане.


* IMG-20200626-WA0011.jpg (119.19 Кб, 960x1280 - просмотрено 254 раз.)
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #2450 : 02 Июля 2020, 01:44:09 »

 Афро
А по чем взяли ? Какая потеря стоимости за год?
Записан
rolex2002
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132



WWW
Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 5Gen, 2.4 Prestige
год:2018
г.Уфа
« Ответ #2451 : 02 Июля 2020, 08:33:24 »

Касательно вариатора хонды. Я на ТО 30 попросил поменять масло в варике (положено на ТО 45), мастер сказал - нифига сколько стружки и гари на магнитной пробке, вам нужно раньше менять масло. При этом прицепа нет, машину не гружу, 99% времени езжу один в пустой машине.
Будем наблюдать.
Записан
Nikop
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Никита
Авто:cr-v 2.4 акпп
год:2019
г.Дзержинск
« Ответ #2452 : 02 Июля 2020, 09:46:45 »

Афро
А по чем взяли ? Какая потеря стоимости за год?

На профильных ресурсах по продаже авто сможете посмотреть и сделать некий анализ. Я не хочу отвечать на этот вопрос. Все продавцы разные, собственно, как и покупатели и поэтому объективно нельзя судить по одной конкретной сделке о средней температуре по больнице.
Записан
AlxndR
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 173



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4 был
год:2010
г.Москва
« Ответ #2453 : 03 Июля 2020, 11:37:54 »

Так это главный вопрос, цена машины. Тут всё просто. Любой автомобиль либо стоит своих денег, либо цена завышена.
Вы покупали б/у, возможно взяли за 2 млн. Но пойдите в салон с супругой и попробуйте показать друг другу большие пальцы, когда увидите ценник новой. А взяв за 2,6 млн за сколько продадите на вторичке? Тут и снимаются розовые очки.
А потом будете неприятно удивлены цене некоторых запчастей, которых ещё и в наличии нигде нет, не говоря уже о неоригиналах. Ну и так далее.

Я, к примеру, сейчас рассматриваю к покупке нового Аута, с жирными скидками, с зимней резиной забронил за 1.650 (инстайл 2.0 4WD). То есть скидка от прайса выходит около 500 тыр, а трейд-ин забирает хоть и по низу рынка, но на круг мне выгодно. Мариную несколько салонов, которые обрывают телефон, хочу ещё тысяч 50 скидку или больше допов. Понимаю, что склады полные машин, а рынок еле живой, продавать им надо.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2454 : 03 Июля 2020, 13:58:25 »

Шурик, Аут через 2 дня через 1 минуту после выезда из салона будет неликвид, вот поэтому салоны и обрывают Ваш телефон! facepalm
2,0 вариатор (см. выше посты Никиты), загибающийся производитель, при чем не только в России, но и в целом в мире - вот это выбор! Афро
Лучше бы Газель взял за эти деньги! Шокирован
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Nikop
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Никита
Авто:cr-v 2.4 акпп
год:2019
г.Дзержинск
« Ответ #2455 : 03 Июля 2020, 14:56:43 »

Александр (AlxndR), я ж писал выше, что в списке автомобилей были в том числе новые с салона СХ5 и РАФ4. Но они по критериям не подошли. И я понимал, что НОВЫЕ Лёху и СиэРВишку я не тянул тоже. Поэтому, ещё раз, знал, что буду брать б/у Хонду и годовалую с минимальным пробегом. Естественно, что показывали с супругой друг другу большие пальцы зная, что купим такую, но б/у. И, Александр, я же писал, что мы в салоне были)). А уж то, что мы взяли б/у - так у меня ж больше шансов то, что останусь в выигрышной ситуации с остаточной стоимостью).

Это вы, к примеру, Александр, рассматриваете Аут. А я не рассматривал Мицубиси, Ниссан и Рено от слова совсем. По своим субъективным соображениям. На вкус и цвет фломастеры разные же, да?
Записан
AlxndR
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 173



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4 был
год:2010
г.Москва
« Ответ #2456 : 05 Июля 2020, 03:52:43 »

Ещё раз, вопрос цены. Я если куплю за 1.600 условно аута, то по рынку он стоит в любом случае дороже. Просто сейчас есть некий выгодный момент, которого не будет, когда рынок начнёт подниматься. И я этот аут продам на 300 тыр дороже.
Тёзке по поводу загибающегося производителя - в нашей стране Аута любят, машина популярная и ликвидная.
Чего не скажешь про СРВ. Купив за 2.65 млн за сколько продашь на вторичке? Ну то есть продать-то продашь, но по какой цене??
Новоиспеченный одноклубник наверняка купил около 2 млн. Ну просто нет смысла дороже брать б/у, новая машина из числа конкурентов уже выходит в эту цену. И нет смысла смотреть прайсовые цены сейчас, когда можно торговаться. Просто в салон надо без жены приходить, чтоб менеджер не видел интереса и не мешал торговаться. Но я не навязываю своё мнение, не умеешь торговаться и припёрся с женой - плати больше, это закон рынка.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2457 : 05 Июля 2020, 12:06:20 »

Шурик:
1. Мне супруга помогла примерно 150 тыс. скинуть с авто запудрив мозги менеджеру своими расспросами!
2. Аутлендер интересен только людям, которые умеют восстанавливать авто из хлама.
3. Вот что пишут об Ауте в журнале "Зарулем":
НЕДОСТАТКИ
До рестайлинга кузову не хватало жесткости, что проявлялось в перекосах стекол, скрипах пятой двери и «уходе» схождения/развала задних колес.
Недостаточная шумоизоляция.
Жестковатый пластик салона — источник «сверчков».
МОТОРЫ
У мотора 2.4 есть склонность к течи коренного сальника коленвала, двигатель 3.0 комплектовали не очень надежным термостатом.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
В гамме трансмиссий традиционный «неудачник» — вариатор. Это Jatco F011E (классификация Mitsubishi — F1CJA/W1CJA), старый знакомый по многим моделям Nissan и Renault. Дорестайлингового варианта лучше вообще избегать, но и модернизированный агрегат долголетием не отличается и к 100 000–120 000 км нередко требует глобального ремонта или замены в сборе. Хотя многие экземпляры доживают и до 200 тысяч.

Полный привод реали­зован типовым для паркетников способом — многодисковой фрикционной муфтой, автоматически подключающей заднюю ось по указанию электроники. Муфта быстро перегревается при пробуксовке, поэтому Outlander не вездеход. Слабое звено — подвесной подшипник: он довольно скоро изнашивается.

На машинах с моторами 2.0 и 2.4 часто выходит из строя компрессор кондиционера.
Эти же моторы требуют контроля натяжения ремня генератора (он приводит и насос системы охлаждения) — износ направляющих роликов идет активно и чреват сползанием ремня.
Тормозные диски изнашиваются быстро, а на машинах с мотором 3.0 — стремительно.
Постоянная езда по плохим дорогам аукнется ускорением деградации ступичных подшипников, втулок стабилизатора, рулевых наконечников, пружин и амортизаторов; на многих экземплярах задние пружины проседают даже при небольших пробегах.
Двустворчатая дверь багажника подвержена коррозии и гниет быстрее, чем остальные элементы кузова.

Мое мнение - это ОЧЕНЬ неудачный аппарат!

4. Настойчиво предлагаю вернуться к рассмотрению Газели за эти же деньги!
5. Хотя как мы поняли ты перекуп. Купишь на кредитные подешевле (если тебя не кинут с явно проблемным перевертышем с автовоза), потом продашь подороже, так опять же лет через пяток на Газель и накопишь! Строит глазки
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #2458 : 05 Июля 2020, 15:25:01 »

Воткнул так воткнул. Могёшь! Афро
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1033




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #2459 : 05 Июля 2020, 17:26:07 »

Какое прекрасное чтиво на ночь от нашего Александра
Хорошо то как
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
Страниц: 1 ... 162 163 [164] 165 166 ... 184   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!