Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 06:05:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Шины и диски на пятерку CR-V обсуждаем здесь !  (Прочитано 164547 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
rolex2002
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 132



WWW
Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 5Gen, 2.4 Prestige
год:2018
г.Уфа
« Ответ #375 : 27 Мая 2020, 11:40:25 »

Не слушай его, он сам не ездил на них. Я их купил когда они только вышли на еще предыдущую машину и это была лучшая резина на которой я ездил. Потом её же купил и на хонду и на эксплорер отцу. Так вот резина эта тише штатной летней, всё шипы у всех на месте (включая автомобиль который у меня был до хонды (отдал тестю), на этих выходных только осматривал её у него в гараже).
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #376 : 27 Мая 2020, 18:36:28 »

Под 40 где? Что это означает?
400
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #377 : 27 Мая 2020, 18:42:24 »

Не слушай его, он сам не ездил на них.

Вот хочется кому-то опять опорочить мое честное имя, а попросту ввести форумчан в заблуждение (проще говоря балбесничает изначально).
Гиславед сейчас стоит на МБ, Мишлен был на БМВ и Е200 каршеринговых. Хоть и разный профиль и машины, но все же комфорт мне больше понравился на Гиславеде.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Lexxmugen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V V 2,4 LF
год:2017
г.Югорск
« Ответ #378 : 27 Мая 2020, 20:05:23 »

Думал-думал... Взять 17-ки и резю похуже или же взять на штатку хорошую резю? Взять клёвую резю или комплект, но семнашки?.. Мдаа, блин... Похоже, что проще ответить на вопрос "Быть или не быть?").

По существу... Выбирал между, как тут уже кто-то публиковал, дисками R17 (с рекоменд. параметрами) с Сибири и бюджетной из поднебесной резиной. На прошлом авто был мегаположительный (субъективно) опыт использования китайской резины. Шины (шипы) Триангл прослужили 6 сезонов. За это время каждый балон потерял по 5-10 шипов! На седьмой сезон поменял два колеса из-за: двух грыж на одном и наличия здоровенной заплатки на другом. Подтвердился на этом примере рекламный слоган "Если нет разницы, зачем платить больше?".. Но то был "В" класс и масса чуть более тонны...

СиэРВишка же семейный автомобиль! Б - безопасность! Принято решение отказаться от второго комплекта дисков с поднебесной резей и взять нормальную. Выбор пал на Мишки Икс-айс Норт-4.

P.S. Впервые в чём-либо "готовлю сани летом..." Улыбка

А че не 15-ки то?
Записан

HONDA
Nikop
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Никита
Авто:cr-v 2.4 акпп
год:2019
г.Дзержинск
« Ответ #379 : 27 Мая 2020, 22:53:28 »

А че не 15-ки то?
Наверное потому, что 17-ки рекомендуемая замена. Не?!
Записан
Nikop
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Никита
Авто:cr-v 2.4 акпп
год:2019
г.Дзержинск
« Ответ #380 : 27 Мая 2020, 23:01:52 »

400
в любом случае, полемике не место быть, т.к. смогу дать какую-то оценку только после первого сезона.
Записан
Hakimser
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2019
г.Москва
« Ответ #381 : 01 Июня 2020, 21:25:22 »

Недавно при очень сильном дожде пришлось ехать около часа по трассе. Убедился что штатная резина "всесезонка" очень плоха в таких условиях. До этого вроде меня в ней все устраивало, в том числе не напрягала по шумности. А вот при сильном ливне присутствуют водяные полосы в трассовых колеях и авто на скоростях 90-100 км/ч начинает так "рыскать", что становится не комфортно, да и просто страшно на обгонах. Континенталь на предыдущем авто вел себя гораздо лучше.
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #382 : 02 Июня 2020, 08:41:59 »

Да, многие здесь не довольны штатной резиной. Следующий вопрос, стоит ли менять??
Записан
Hakimser
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2019
г.Москва
« Ответ #383 : 02 Июня 2020, 10:20:28 »

Если есть лишние средства и хочется комфорта и уверенности всегда и веде, то почему бы и не поменять? Конти около 40 тыс. (у меня опыт с ними положительный), на счет других марок не знаю. С другой стороны, за 5 месяцев владения авто, только один раз я попал под сильный проливной дождь, когда штатка напрягла. Просто по мокрому асфальту едет нормально. Для себя решил, что сорокан сэкономлю, а в экстремальных условиях буду переходить на "овощной" режим. Не беда, что при этом будут обгонять логаны и жигули... Смеющийся
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #384 : 04 Июня 2020, 09:19:53 »

Сегодня с утра шел дождь, местами даже очень приличный, ехал на штатном Ханхуке в диапазоне  80-110, пару раз до 120, по новой дороге (продолжение Киевского шоссе), никаких проблем с управляемостью не заметил. Дорога мокрая, местами лужи и в колее полноводное русло... По левой полосе гнали некоторые безбашенные граждане, причем не только на премиальных немцах, но и на КИА и даже на родном ТАЗпроме, с ужасом наблюдал эту картину, которая имела вполне логичное завершение... Могу ошибиться по марке, но вроде темный Ceed выхватил акваплан в повороте и собрал еще 3-х невинных через все 4 полосы... Выводы очевидны: в таких условиях, на любой резине авто теряет управляемость, (выходит на аквапланирование) если скорость выше 120.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #385 : 04 Июня 2020, 10:01:02 »

Лично я доволен штатным Ханкуком. Думаю за свои деньги нормальные колеса. Дорогу и повороты держит хорошо. Сравниваю со штатным Бриджстоуном стоявшим на СРВ3. Ханкук тише. В меру мягкие. Одни  и те же повороты прохожу на более высокой скорости (на Бридже машину сносило, хотя беспорно СРВ-5 рулится значительно лучше, чем СРВ-3).
Возможно на мокрой дороге менее устойчивы, но при соблюдении скоростного режима, наличии навыков и адекватного восприятия окружающей обстановки      проблем быть не должно.
Записан
Hakimser
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2019
г.Москва
« Ответ #386 : 04 Июня 2020, 12:23:40 »

Уточняю вводные по штатному Ханкуку в ливень. Ехал 29 мая по Минскому шоссе. Кто знает, там ближе к Можайску шоссе четырехполосное (по две в каждую сторону) с тросовым разделителем. По правой прут фуры, грузовики и др. с разрешенной скоростью 90-100 км/ч. По левой можно обогнать. Так вот само покрытие уже с наметившимися колеями и в сильный дождь в них стоит водица, не успевает стечь. Обычно едешь в полосе чуть сместившись с колеи левеее или правее, чтобы не попадать в водяные полосы. Все хорошо. Но при обгоне, когда справа фура с фонтанами из-под колес, а слева тросовый разделитель сливающийся с дождем конечно авто интуитивно держишь ближе к середине полосы (как раз где эти водяные колеи). Вот там и начинается болтанка, отбрасывающая тебя то ли на трос, то ли под фуру. Очень стремно.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #387 : 04 Июня 2020, 12:35:50 »

При таких-то условиях на любой резине стремно...
Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1033




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #388 : 04 Июня 2020, 12:52:30 »

Дело не в резине, это год такой.
Стремный  Строит глазки

Но к резине штатной сердце не легло, хотя 3 года почти отмотала без происшествий ттт. Так что ездить можно)
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #389 : 05 Июня 2020, 21:46:44 »

Уточняю вводные по штатному Ханкуку в ливень. Ехал 29 мая по Минскому шоссе. Кто знает, там ближе к Можайску шоссе четырехполосное (по две в каждую сторону) с тросовым разделителем. По правой прут фуры, грузовики и др. с разрешенной скоростью 90-100 км/ч. По левой можно обогнать. Так вот само покрытие уже с наметившимися колеями и в сильный дождь в них стоит водица, не успевает стечь. Обычно едешь в полосе чуть сместившись с колеи левеее или правее, чтобы не попадать в водяные полосы. Все хорошо. Но при обгоне, когда справа фура с фонтанами из-под колес, а слева тросовый разделитель сливающийся с дождем конечно авто интуитивно держишь ближе к середине полосы (как раз где эти водяные колеи). Вот там и начинается болтанка, отбрасывающая тебя то ли на трос, то ли под фуру. Очень стремно.

Если 29 мая ливень был как вчера в Москве, то не стремно передвигаться только на лодке. Дело не в штатных шинах.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!