Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 05:15:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация слева по приводу, что делать?  (Прочитано 4264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinknu
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:валя
Авто:CR-V RD5 пруль
год:2002
г.Петропавловск-Камчатский
« : 01 Октября 2017, 13:00:15 »

Доброго времени! Вот такая беда- появилась вибрация слева спереди, причем поменял уже всё. Начиная от привода в сборе, заканчивая всеми расходными элементами подвески. Проверил все. Осталось смотреть уже внутри самой АКПП… что делать не знаю. Характер вибрации-появилась, скорость не падает, просто "бьет " руль и по колесу отдает. Причем отпустил газ, перестает. Подушки двигателя заменил. Они были конечно уже плохие. Но проблема осталась.
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #1 : 01 Октября 2017, 13:32:54 »

Ступичный не диагностируется? Рулевой наконечник?
Записан
valentinknu
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:валя
Авто:CR-V RD5 пруль
год:2002
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #2 : 01 Октября 2017, 13:48:27 »

Это все заменил. А она остается
Записан
izhpol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, левый, К24А, GPPA
год:2005, сборка Великобритания для Америки.
г.СПб
« Ответ #3 : 01 Октября 2017, 17:05:48 »

На скорости, под нагрузкой, вибрацию может дать  подшипник полуоси - при отпускании педали газа, вибрация пропадает.
Записан
andrew81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD8 АКПП
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 01 Октября 2017, 19:02:22 »

Не факт, что контрактный привод, в рабочем состоянии. По сути там проблема кроется во внутреннем ШРУСе, а именно на поверхностях (стенках корпуса ШРУСа), на которые при передаче крутящего момента давят ролики трипода, образуются раковины; в начале мало различимые на ощупь со временем становятся больше. Вот из-за этих раковин и появляется поперечная вибрация, передающаяся на кузов. Это я к том, что лучше было бы сделать ревизию контрактному приводу перед установкой, заодно наружный ШРУс разобрать и заменить смазку. Для наружнего ШРУСа используют смазку ШРУС, с дисульфидом молибдена, для внутреннего - Slipkote Polyurea CV Joint (самая оптимальная, но в тоже время дорогая и достаточно редко встречающаяся смазка для ШРУСа трипод). Сам сталкивался с такой проблемой. Появилась поперечная вибрация при нажатии на педаль газа и пропадающая при отпускании педали. После диагностики якобы выявили правый внутренний ШРУС. Так как отдельно внутренние гранаты для CRV не найти, предложили поменять привод целиком на контрактный (7000 р). Поменяли. В итоге вибрация осталась. По матерился, поехал купил левый внутренний ШРУС, от Одиссея RA7, продавался отдельно от привода (700 р.), перебрал его полностью до иголочек в роликах и поставил на машину. Вибрация практически прошла, но не совсем. Так как правый привод стоял контрактный, то свой я не торопясь разобрал до иголочек, провел так сказать ревизию, все смазал, собрал и поставил обратно взамен контрактного. И вот наконец вибрация пропала совсем. А на моем левом внутреннем ШРУСе и на контрактном правом во внутреннем ШРУСе были раковинки на стенках.
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #5 : 01 Октября 2017, 23:25:04 »

Так как отдельно внутренние гранаты для CRV не найти......
44310-SCA-305 - внутренний левый
44310-S9A-300 - внутренний правый
все есть!
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
andrew81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD8 АКПП
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 02 Октября 2017, 04:01:07 »

Оригиналы дороговато выходят, а дубли на любителя.
Записан
valentinknu
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:валя
Авто:CR-V RD5 пруль
год:2002
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #7 : 02 Октября 2017, 04:39:50 »

Спасибо! Привод и гранаты проверил. Там все хорошо. А вот само посадочные место внутреннего шруса имеет люфт, что это может быть?? facepalm
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #8 : 02 Октября 2017, 06:48:17 »

тормозной диск, суппорт  тоже смотрел?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
valentinknu
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:валя
Авто:CR-V RD5 пруль
год:2002
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #9 : 02 Октября 2017, 14:04:38 »

Конечно смотрел, в первую очередь. Развал и балансировку сделал еще раз на другом сто
Записан
andrew81
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV RD8 АКПП
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 02 Октября 2017, 18:09:41 »

Небольшой люфт в шлицевом соединении внутреннего ШРУСа и полуосевой шестерни дифференциала всегда есть. Если даже допустить износ подшипника дифференциала, то скорее появится шум в АКПП и течь сальника привода, чем поперечная вибрация. Тормозные диски дают вибрацию при торможении. Наружний ШРУС начнёт щёлкать, трещать, в конце-концев заклинит или рассыпится, но поперечной вибрации не даст. Подушки двигателя также напрямую не влияют на возникновение вибрации. Просто при их замене меняется пространственное положение силового агрегата из-за чего в свою очередь смещается пятно контакта ролика со стенкой стакана ШРУСа, что в свою очередь даёт мнимое пропадание вибрации. Скорее всего изменится скорость, при которой возникает и пропадает вибрация.
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #11 : 06 Октября 2017, 21:31:12 »

to-andrew81
Очень правильно и грамотно отмеченно.

to-Автор: Sander76
Поставьте два внутренних шрус новых и оригинальных и будет Вам счастье.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!