Клуб Honda CR-V Россия
15 Декабря 2018, 03:44:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При плавном трогании на МКПП с места дергается CR-V 2.0L gen4  (Прочитано 6297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 350




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #30 : 16 Апреля 2018, 20:04:19 »

1. Очистить от грязи вилку снаружи, пыльник, пространство вокруг пыльника;
2. Сдвинуть пыльник по вилке;
3. Осмотр внутри колокола КПП фонарем, эндоскопом;
4. Смазка доступного согласно omanual . ru
5. Отписаться по результату.
PS Смазку заказал.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 350




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #31 : 28 Апреля 2018, 16:13:26 »

Пара "шток рабочего цилиндра - вилка" ничем не защищена от грязи. Очистил ветошью с обезжиривателем и смазал. Белая шайба на фото до чистки была черной. Возможно удобнее будет снять рабочий цилиндр сцепления.
Перед съемом пыльника вилки, для удобства, включаем заднюю передачу и снимаем пластиковый крепеж электропроводки вверх по "стойке", отжав пластмассовую защелку на нем.
Пыльник мягкий, снимается легко, внутри чистый - защитную функцию выполняет.
На фото видно опору вилки сцепления, вилку, уши выжимного подшипника. Опора вилки внутри колокола достается пальцем, пока не смазывал.
Съемка китайским эндоскопом малоинформативна, использовал телефон. После смазки проездил всего пару дней.


* posle smazki.JPG (433.69 Кб, 1126x942 - просмотрено 323 раз.)

* vid bez pilnika.JPG (491.18 Кб, 1555x940 - просмотрено 317 раз.)

* Vilka.png (543.27 Кб, 800x514 - просмотрено 317 раз.)

* Opora.png (563.91 Кб, 804x517 - просмотрено 306 раз.)

* Opora2.png (563.46 Кб, 738x534 - просмотрено 300 раз.)
Записан
тов.Дынин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139




Имя:Валерий
Авто:Хонда СR-V IV 2.0 МТ AWD
год:2013
г.Великий Новгород
« Ответ #32 : 28 Апреля 2018, 18:20:17 »

Всё это хорошо.Но всё это,никак не влияет на проблему.За всех не буду говорить,а я всё это делал и шток мазал и на вилку с выжимным,смазкой брызгал.Единственное что помогало(временно),это смазка ВД-шкой,под пыльник рабочего цилиндра.Кстати со сменой поршня раб.цилиндра,после пробега тыс 3-4,тряска прошла.Хотя визуально и по жёсткости пружины на поршне,разницы между новым и старым не уловил.
Записан
dakar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 4 2,0 MT
год:2013
г.В. Новгород
« Ответ #33 : 29 Апреля 2018, 14:52:38 »

Андрей, помогло? Какие узлы смогли намазать? Меня пустят в гараж 1 мая. Надеюсь. Своего нет. После этого сообщу что получилось.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 350




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #34 : 29 Апреля 2018, 18:48:35 »

Дмитрий, сейчас только пару "шток рабочего цилиндра - вилка", там точно нужно почистить и смазать. Пока симптомы не повторялись. Гараж не нужен - сухая погода и спецовка/старая куртка.
Валерий, мысль понятна. Но пшыкалкой трудно нанести необходимые 0,6-1г. смазки. Я заказывал цилиндр 46930SWAG11 с долгим сроком на emex. Сейчас понимаю что дешевле/быстрее было бы на impex, с доставкой EMS или ТК. Легкий какой то - 303 г. Его установка будет последним этапом.


* NISSIN1.JPG (500.53 Кб, 1312x986 - просмотрено 362 раз.)
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3232




Имя:Юрий
Авто:HondaღCRVღIVღEXE HondaღCivicღTypeღR
год:2014ღ2.4L
г.Москва
« Ответ #35 : 29 Апреля 2018, 20:22:09 »

Андрей
Молодец, наши не сдаются  Афро
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 350




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #36 : 24 Ноября 2018, 19:36:19 »

После смазки весной, дерганье при троганье пропало. Катался месяц - всё хорошо. Далее заменил цилиндр сцепления - так же всё хорошо. В сентябре с холодами дерганье вернулось : (
Конструкция штока интересная - твердый стержень внутри и какой то мягкий металл снаружи, на фото видно. Новый цилиндр прокачивается одним человеком - открываем спускник, вжимаем поршень в цилиндр, закрываем спускник.
Если кто ставил оригинальный комплект сцепления, интересует что пришло под оригиналом. В этом плане цены на impex очень привлекательны.


* 11.jpg (154.37 Кб, 628x661 - просмотрено 53 раз.)

* 2.JPG (178.59 Кб, 692x516 - просмотрено 46 раз.)

* 3.JPG (194.2 Кб, 797x562 - просмотрено 44 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!