Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 09:07:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При плавном трогании на МКПП с места дергается CR-V 2.0L gen4  (Прочитано 23985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #30 : 16 Апреля 2018, 20:04:19 »

1. Очистить от грязи вилку снаружи, пыльник, пространство вокруг пыльника;
2. Сдвинуть пыльник по вилке;
3. Осмотр внутри колокола КПП фонарем, эндоскопом;
4. Смазка доступного согласно omanual . ru
5. Отписаться по результату.
PS Смазку заказал.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #31 : 28 Апреля 2018, 16:13:26 »

Пара "шток рабочего цилиндра - вилка" ничем не защищена от грязи. Очистил ветошью с обезжиривателем и смазал. Белая шайба на фото до чистки была черной. Возможно удобнее будет снять рабочий цилиндр сцепления.
Перед съемом пыльника вилки, для удобства, включаем заднюю передачу и снимаем пластиковый крепеж электропроводки вверх по "стойке", отжав пластмассовую защелку на нем.
Пыльник мягкий, снимается легко, внутри чистый - защитную функцию выполняет.
На фото видно опору вилки сцепления, вилку, уши выжимного подшипника. Опора вилки внутри колокола достается пальцем, пока не смазывал.
Съемка китайским эндоскопом малоинформативна, использовал телефон. После смазки проездил всего пару дней.


* posle smazki.JPG (433.69 Кб, 1126x942 - просмотрено 1312 раз.)

* vid bez pilnika.JPG (491.18 Кб, 1555x940 - просмотрено 1284 раз.)

* Vilka.png (543.27 Кб, 800x514 - просмотрено 1205 раз.)

* Opora.png (563.91 Кб, 804x517 - просмотрено 1105 раз.)

* Opora2.png (563.46 Кб, 738x534 - просмотрено 1198 раз.)
Записан
тов.Дынин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139




Имя:Валерий
Авто:Хонда СR-V IV 2.0 МТ AWD
год:2013
г.Великий Новгород
« Ответ #32 : 28 Апреля 2018, 18:20:17 »

Всё это хорошо.Но всё это,никак не влияет на проблему.За всех не буду говорить,а я всё это делал и шток мазал и на вилку с выжимным,смазкой брызгал.Единственное что помогало(временно),это смазка ВД-шкой,под пыльник рабочего цилиндра.Кстати со сменой поршня раб.цилиндра,после пробега тыс 3-4,тряска прошла.Хотя визуально и по жёсткости пружины на поршне,разницы между новым и старым не уловил.
Записан
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #33 : 29 Апреля 2018, 14:52:38 »

Андрей, помогло? Какие узлы смогли намазать? Меня пустят в гараж 1 мая. Надеюсь. Своего нет. После этого сообщу что получилось.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #34 : 29 Апреля 2018, 18:48:35 »

Дмитрий, сейчас только пару "шток рабочего цилиндра - вилка", там точно нужно почистить и смазать. Пока симптомы не повторялись. Гараж не нужен - сухая погода и спецовка/старая куртка.
Валерий, мысль понятна. Но пшыкалкой трудно нанести необходимые 0,6-1г. смазки. Я заказывал цилиндр 46930SWAG11 с долгим сроком на emex. Сейчас понимаю что дешевле/быстрее было бы на impex, с доставкой EMS или ТК. Легкий какой то - 303 г. Его установка будет последним этапом.


* NISSIN1.JPG (500.53 Кб, 1312x986 - просмотрено 1227 раз.)
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #35 : 29 Апреля 2018, 20:22:09 »

Андрей
Молодец, наши не сдаются  Афро
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #36 : 24 Ноября 2018, 19:36:19 »

После смазки весной, дерганье при троганье пропало. Катался месяц - всё хорошо. Далее заменил цилиндр сцепления - так же всё хорошо. В сентябре с холодами дерганье вернулось : (
Конструкция штока интересная - твердый стержень внутри и какой то мягкий металл снаружи, на фото видно. Новый цилиндр прокачивается одним человеком - открываем спускник, вжимаем поршень в цилиндр, закрываем спускник.
Если кто ставил оригинальный комплект сцепления, интересует что пришло под оригиналом. В этом плане цены на impex очень привлекательны.


* 11.jpg (154.37 Кб, 628x661 - просмотрено 727 раз.)

* 2.JPG (178.59 Кб, 692x516 - просмотрено 659 раз.)

* 3.JPG (194.2 Кб, 797x562 - просмотрено 836 раз.)
Записан
Lamoid
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Тимур
Авто:Honda Cr-V 2.0MT
год:2012
г.Уфа
« Ответ #37 : 27 Мая 2019, 18:59:25 »

Всем привет, куда то все пропали? У всех вылечилось?
У меня тоже дергается при переключении с 1ой на вторую, если не добавить сильно газу(
Есть какие нибудь надежные решения? )
P.S Honda CRV 2013 МКПП
Записан
yur8799
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Юрий
Авто:Honda CRV - 4, 2.0 МТ, lifestyle, 4WD
год:2014
г.Острогожск
« Ответ #38 : 28 Мая 2019, 09:42:09 »

юра хорош цитировать и профиль свой заполни Злой
[/quote]я дрыганье при трогании вылечил заменой комплекта сцепления, при переключении с первой на вторую тоже дёргается, думаю это какие то баги прошивки по управлению дросселем. На второй на малых оборотах если газ бросить клевок пипец какой
Записан
жека96
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Женя
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #39 : 20 Мая 2020, 09:21:47 »

Всем привет. У кого какие успехи в лечении дёрганья с места на холодную? У меня авто 2013 года пробег 110 т.км. Дёргается начала где-то с 80 т. км пробега. Сейчас даже бывает дёргается на холодную с подвыванием, когда в гору трогаешься))). Стало напрягать. После прогрева вопросов к сцеплению нет совсем, трогается без дёрганий. У кого какие мысли? Заранее благодарен.
Записан
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #40 : 13 Августа 2020, 20:19:38 »

Я в другой теме писал. Это сцепление. Я заменил и все прошло. Но само сцепление было в порядке. Можно было и не менять. Смазка засохла на шлицах под диском - вот и дергается. Но что бы это устранить все равно нужно коробку снимать.
Записан
Pavel_s8480
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Павел
Авто:Хонда ЦРВ 4 ген. 2.0 механика
год:2014
г.Иваново
« Ответ #41 : 02 Сентября 2020, 08:40:51 »


[/quote]

Доброе утро, на какое сцепление заменили? Оригинал или нет? и сколько вышло по деньгам?
Записан
Pavel_s8480
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Павел
Авто:Хонда ЦРВ 4 ген. 2.0 механика
год:2014
г.Иваново
« Ответ #42 : 08 Сентября 2020, 13:21:01 »

Знаю, что есть похожие темы, а там никто не отвечает. Кто как решил проблему вибраций в момент начала движения на машинах с механикой? У меня замечены вибрации в момент старта с места, приходится поднимать обороты. Потом симптомы либо уходят либо становятся слабее (после езды по городу по мере прогрева), + иногда при резком старте слышен металлический лязг.
Не думаю, что к 72000 км сцеплению пришел кирдык (хотя не исключаю).
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #43 : 08 Сентября 2020, 13:55:41 »

Значит сознательно нарушаешь правила форума!
Записан
dakar
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 5 2,4 CVT
год:2018
г.В. Новгород
« Ответ #44 : 30 Марта 2021, 10:24:22 »

Сцепление поменял год назад. На 153 тыс. Проехал на нем 20 тыс. Сейчас 174 тыс.
luk 623 3547 00 - 15 000 руб. (диск, корзина, выжимной). Замена 8600 руб  (вместе с чисткой и смазкой стартера) + сход развал 1000 руб.
Для CR-V 4 поиск давал только родное. А замену подбирали для CR-V 3. Для нее много было замен. Решили что они одинаковые. Вроде так оно и есть. Все подошло идеально.
Дергаться при старте тогда перестала. Но плавности в работе не было. Включалось-выключалось как то жестковато.
Выжимной был в комплекте. Первые дни скрипел сразу после заводке. При легком дотрагивании до сцепления звук пропадал. После нескольких дней исчез и больше не появлялся.
Шлицы смазали смазкой Sachs High Performanca Grease. Пакетик 1гр. Это самая простая смазка из целевых. Может надо было что то более дорогое использовать. Так как думаю смазка на шлицах может терять свойства и дерганье от этого происходит.
Проехав 20 тыс. Дерганье при трогании появилось недавно. И включается он не плавно: Педаль отпускаю плавно, а оно будто с рывком включается. Приходится жанглировать сцеплением и газом.
Провалы в тяге при переключении тоже есть. И при трогании тоже есть. Если газку поддать то нет провалов. Я уже приноровился и еду плавно. Но если сядет человек не обученный, машина будет дергаться при трогании и переключениях с 1й на 2ю и возможно на 3ю.
Ищу причины.
1. Про сцепление думаю так: 1.1. Смазка на шлицах может плохая. 1.2. Может сцепление плохое. Возможно буду опять его менять. На какое не знаю.
2. Дроссельную мыл. Она не сильно грязная была.  Ничего не изменилось.
3. Форсунки мыл со снятием в ультрозвуковой ванне. Все было в норме. Ничего не изменилось.
4. Свечи заменены на Denso Iridium Long life на 113 тыс. Тогда вроде показалось что поехала лучше. Уже не уверен. Свечи с виду ок. Мастер немного поправил зазор недавно. Заправляюсь только Лукойл 95 обычный, или Шел 95 V power
5. 10 тыс назад регулировал клапана. На выпуске в одном цилиндре был сильно увеличен зазор (0.33 вместо 0.25). После регулировки машина значительно лучше поехала. И сейчас так же. Теперь не чувствуется включенный кондей. А раньше с кондеем плохо ехала. Разгон стал плавный уверенный.
6. Сканером проверили датчик сцепления - сказали в норме.
7. Был на копьютерной диагностике. Диагност по косвенным парамтерам определил что датчики сцепления работают плохо. Я купил 2 БУ датчика. По 1000 руб. Так как новые гораздо дороже, и заказ долгий, и  без возможности возврата. Мне их поставили, но ничего не изменилось.
7.1. Только педаль сцепления мне этот мастер выставил по инструкции, стала ниже, теперь берет почти от пола. Мне это нравится, гораздо легче четеперь жанглировать что бы плавнее трогаться.
8. Никаких ошибок диагностика не выявила. Диагност сказал что мотор работает хорошо.
9. Топл фильтр заменен на 132 тыс. Без заметных изменений.
10. Масло в коробке родное свежее.
11 В заднем мосту еще до регламентной замены далеко, но может тоже поменяю.
12. В общем диагностирую и меняю. Надеюсь добиться плавной езды как на легковых машинах, которые у меня до этого были.

Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!