Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 07:15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорается значок аккумулятора.  (Прочитано 13874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #15 : 03 Декабря 2017, 19:02:52 »

 А приходилось разбирать в лесу , от воздушного фильтра до коллектора . Чуть воды не хапнул . И давайте останемся каждый при своём мнении .
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #16 : 04 Декабря 2017, 07:40:33 »

Расскажу историю.
Алтай, поселок Балыкча, кто не знает это в заднице мира, население человек 300. До ближайшей заправки пол дня пути, до ближайшего приличного магазина масел и кое каких запчастей (в основном на УАЗик и жигули) - целый световой день.
Ребята на субарике разобрали левую переднюю часть подвески, рядом палатка, костер... Все грязные..
Разлетелась у них внутренняя граната, говорят два дня мучаются, пытаются как то собрать, местные Алтайцы помогают, но что сделаешь, если гранаты нет и взять ее не откуда? хоть тресни.
И тут выясняется что в каком то поселке парень Алтаец ремонтирует свою точно такую же субару, и как раз меняет внутреннюю гранату!
Вот это круто! Вот повезло, звезды сошлись! В итоге старую свою гранату он презентовал пацанам, довольные поставили и поехали дальше)
А вот была бы гранатка про запас, совсем бы другое дело)
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #17 : 04 Декабря 2017, 12:02:15 »

Таких разных баек много, особенно в инете....
А если лопнет привод, провернет вкладыши или мотор стуканет???
Машину к дальняку надо готовить, а может они экзотики хотели  Улыбка
И если бы у бабушки были............
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #18 : 05 Декабря 2017, 00:13:43 »

Всеволод, спасибо, что снизошли откровением о принципах работы генератора. Всё, теперь наконец я узнал, что статор не вращается. Как-то надо будет жить с этим...
Возможно когда-нибудь Вы соизволите въехать в суть сообщения и конструктивно ответить, а не лить воду, преисполняясь собственной значимостью.
Если щётки кончатся, то проводник, запрессованный в них замкнёт на коллектор или нет? Так нормально?
За информацию конечно спасибо.

Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #19 : 05 Декабря 2017, 00:41:57 »

Это в двигателях, где магниты снаружи, а напряжение подается на ротор кольцо коллектора разделено на сектора и к каждому сектору подключена своя обмотка. Например, у стартера сегментированный коллектор.
В большинстве автомобильных генераторов коллектор  это 2 медных кольца шириной чуть больше ширины щетки насаженных на вал ротора через диэлектрик. Соответственно эти кольца вращаются вместе с ротором. Каждое кольцо расположено параллельно другому и по каждому кольцу бежит только своя щетка. Так как ротор это одна обмотка, то и коллектор это 2-е цельные колцевые дорожки. Так что щетка на щетку замкнуть практически не может. При износе щетки скорее будет "подвисание", то есть щетка будет не постоянно, а периодически касаться своей дорожки, что приведет к потере нормального подмагничивания ротора и снижения напряжения и тока с генератора.  Не встречал на генераторах щеток изношенных до проводка и пружинки. Проблемы с напряжением у владельцев начинались гораздо раньше.
Картинка первая попавшаяся из интернета для наглядности.


* 1Коллектор.jpg (168.26 Кб, 960x697 - просмотрено 1088 раз.)
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #20 : 05 Декабря 2017, 01:16:04 »

Спасибо за сдержанность и развёрнутый ответ.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #21 : 05 Декабря 2017, 10:19:58 »

Не замкнет там ничего. Колодцы пластмассовые. Даже если щетка сотрется в 0 чего конечно не произойдет тк генератор отключится раньше то контактные провода вместе с пружинами просто будут скользить по контактным кольцам...
 
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #22 : 04 Января 2019, 19:53:25 »

Блин, как чувствовал. Загорелась лампа, с утра, внезапно и чётко, в т.ч. и на заглушенном авто. Зарядки нет:( Была оттепель небольшая, сейчас подморозило, но это скорее совпадение. Пару недель назад на ХХ появился лёгкий писк с той стороны, не придал ему значения, а зря, думал ролик недавно меняный или ремень на морозе. Предпосылок других не было.    russian Делайте профилактику
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #23 : 06 Января 2019, 01:05:51 »

Починил, одна щётка отпаялась, нагрелась и износилась(дальняя от шкива). Щётки Бошевские поставил, долго свои ждать, праздники однако и машинка нужна. При включении зажигания лампа АКБ не гаснет, только когда заведёшь тухнет мигом. Не могу вспомнить так ли было.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #24 : 06 Января 2019, 13:21:19 »

Блин, народ гляньте у себя горит ли лампа АКБ с включенным зажиганием на незаведённом авто, заинтриговал сам себя)
Записан
WhiteP
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 амер, АКПП
год:2006
г.Павлодар
« Ответ #25 : 06 Января 2019, 13:51:13 »

Birbox, горит.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #26 : 06 Января 2019, 14:05:54 »

Афро
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #27 : 06 Января 2019, 19:49:09 »

подшиб надо было сменить, даже если он в норме.  щетка не замкнет, тк при ее износе остаток щетки виснет, а чтоб замкнуть контакт должен быть
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #28 : 06 Января 2019, 23:20:05 »

Блин, народ гляньте у себя горит ли лампа АКБ с включенным зажиганием на незаведённом авто, заинтриговал сам себя)
Блин, праздники совсем мозги расплавили!? Если двиг не крутит. то и генератор не работает! Так с чего бы ей не гореть то? Или исправный генератор сам по себе энергию из воздуха вырабатывает? Тогда бы и двигло нафиг не нужно было!
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #29 : 20 Апреля 2020, 23:24:34 »

А при каких случаях может быть такое, напряжение мерим на акб, там 12.2. Но лампа не горит. Потом все нормально 14,2. То есть временами провал, но без красной лампочки.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!