Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 18:32:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пинок при отпускании педали газа  (Прочитано 9509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rakot82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Курск
« : 30 Ноября 2017, 22:38:14 »

Здравствуйте!
Не знал в какой теме написать, поиском такого что-то не нашел. Извиняюсь заранее)
Проблема в следующем.
При отпускании педали газа на скорости 30-60 км/ч происходит ощутимый пинок и последующее довольно сильное торможение двигателем. При скорости 60-90 км/ч пинок практически не ощутим, но тоже присутствует. Выше уже ничего не происходит, машина нормально идет накатом. Пинок происходит на 3-ей или 4-й передаче, при оборотах 1200-1300. Ощущение такое, как будто на что-то натыкаешься. Передача при этом остается та же, переключения не происходит. Пинок ярко выражен при прогретом двигателе, на холодную практически незаметен.Кто с таким сталкивался и как победить?
Видео:https://youtu.be/DU9mQh81lnI
Записан
Игорь73
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2.4A
год:2011
г.Москва
« Ответ #1 : 30 Декабря 2017, 16:53:30 »

На моей предыдущей было при наборе скорости пинок, между первой и второй передачей накрылся клапан переключения
Записан
rakot82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Курск
« Ответ #2 : 14 Апреля 2018, 20:48:42 »

Если кому интересно, клевок побежден ) Дело было в чересчур отмытой дроссельной заслонке. Официалы отмыли так, что смыли  молибденовый слой. Смазка EFELE AF-511 решила проблему. Если что полный аналог Molykote
Записан
zoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Владимир
Авто:CRV 2.4/АТ/ЛР
год:2008
г.Саров
« Ответ #3 : 16 Апреля 2018, 15:04:30 »

У меня пинок был после чистки ДЗ, когда забыли выполнить регулировку ДЗ.
Записан
Чиланзарец
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Константин
Авто:CR-V III, EXE АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 09 Мая 2018, 23:21:55 »

Если кому интересно, клевок побежден ) Дело было в чересчур отмытой дроссельной заслонке. Официалы отмыли так, что смыли  молибденовый слой. Смазка EFELE AF-511 решила проблему. Если что полный аналог Molykote
Можно поподробней как лечили? Вылезла аналогичная проблема
Записан
rakot82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Курск
« Ответ #5 : 10 Мая 2018, 19:48:26 »

вообще инфы много - забейте в поиск molykote. Суть в том, что нельзя смывать молибденовое покрытие с заслонки. По прошествии месяца могу сказать, что иногда этот пинок происходит, но по сравнению с тем, что было - небо и земля. Борюсь с этим уже полгода (чистил pcv, maf, map, заменил клапан перепуска воздуха при прогреве, перелопатил кучу инфы), но лучше стало только после данной процедуры) А вообще на аккордовском форуме таких тем много, одна вообще на 300 с лишним страниц - гуглите Провал оборотов при сбросе газа accord.
Записан
rakot82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Курск
« Ответ #6 : 21 Мая 2018, 19:40:59 »

Клевок так и остался, хотя стал гораздо мягче, да чувствуется вообще теперь далеко не всегда. Нашел в HDS когда происходит этот клевок.

При сбросе газа происходит отключение подачи топлива, вот тогда то резко врубается торможение двигателем, чувствуется клевок. На видео все видно.
https://youtu.be/2gPVpjSLlL8
Вопрос в том, что раньше этого кивка не чувствовалось вообще, все было плавно. У меня это вроде бы как началось после регулировки клапанов


* Screenshot_229dd9dc5d44a4794.png (173.65 Кб, 450x388 - просмотрено 1230 раз.)
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #7 : 21 Мая 2018, 22:08:47 »

Аналогично беспокоит подобный пинок. Надеюсь подкованные коллеги дадут расклад как победить.
Записан
rakot82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Курск
« Ответ #8 : 22 Мая 2018, 20:36:41 »

Причем, когда дроссель не адаптирован этого клевка не чувствуется вообще
Записан
Goldwara
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:CRV(III) 2.4
год:2010
г.Челябинск
« Ответ #9 : 01 Ноября 2019, 09:12:48 »

хорош цитировать Злой
Записан
Denant
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #10 : 26 Сентября 2020, 11:36:03 »

Добрый день!
Тема довольно старая, но все же... Удалось кому-то победить? Страдаю от этой проблемы 2 года, вроде даже наблюдается ухудшение. Поменяно дофига всего, включая АКПП! А результат отрицательный.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #11 : 27 Сентября 2020, 06:32:50 »

   Такая же байда появилась в мае после чистки и адаптации ДЗ. Сразу стоит добавить, что после промывки,  вал заслонки смазывался молибденовой смазкой.
Проявлялось это так: при отпускании педали газа -  переключение передачи на более низкую с явным толчком машины, но не всегда. Воспроизвести можно, если двигаясь накатом, нажать кнопку Д-3.
   Продолжалось около 3 тыс.км, чтобы избегать этого, педаль газа в этом режиме до конца не отпускал. Сейчас после 15 всё как и ранее. Никаких работ, кроме чистки и адаптации перед появлением сего косяка не проводилось.
   Поначалу были мысли провести обучении ХХ на холодном и на прогретом двигателе, однако коли сейчас всё нормально, то лезть туда более незачем.
   Выводы такие, что так как управляет переключением передач ЭБУ, то с механической частью всё порядке, а возможно обучалка встала как то криво.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #12 : 03 Октября 2020, 06:44:24 »

Ну  у  нас в  гонках  на оборот, мы  отключения топлива  при  сбросе  газа, и  на  оборот делаем  более чувствительной,  что  бы  не  тормозами тормозить,  а  двигателем.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!