Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 09:13:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 127   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РемЗона - всё о ремонте ...  (Прочитано 510013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EvgenyK
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119




Имя:Евгений
Авто:Honda Fit 1.4
год:2009
г.Ангарск, Иркутская область, Россия
« Ответ #1110 : 10 Июня 2011, 17:32:52 »

Народ! Подскажите! Купил себе противотуманки, хочу подключить следующим образом:
чтоб загорались при нажатии на кнопку или при включении дальнего света.
Купил для этого реле 75.3777-10 4х-контактное.
Либо я с головой на такой жаре не дружу, либо не могу понять, как 4х контактное реле подключить! По идеи должно быть 2 управляющих сигнала (с кнопки и с дальнего света) 2 с акб. Вопрос, а какие при этом на сами лампы пускать?  idiot2 idiot2 idiot2
Или я не то реле купил?

там все просто Крутой два контакта на катушку реле, и два - нормально открытый контакт)))
Записан
павел irk.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145



Имя:павел
Авто:Honda CR-V RD-1 Япония,правый
год:1999
г.иркутск
« Ответ #1111 : 10 Июня 2011, 19:29:22 »

Парни привет!
 У меня  проблема с тормозами.Заметил ,что придерживает левый передний суппорт(отличался по температуре от правого).Был приобретён ремкомплект который и был установлен+ замена тормозной жидкости+прокачка.Помогло но ненадолго. Сейчас при начале движения минут 10 еду свободно ,но затем замечаю даже при коротком нажатии на тормоз они до конца неотпускают.Подскажите почему?
Записан
crv-od
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362



Имя:Александр
Авто:honda cr-v японка
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #1112 : 11 Июня 2011, 04:05:32 »

Парни привет!
 У меня  проблема с тормозами.Заметил ,что придерживает левый передний суппорт(отличался по температуре от правого).Был приобретён ремкомплект который и был установлен+ замена тормозной жидкости+прокачка.Помогло но ненадолго. Сейчас при начале движения минут 10 еду свободно ,но затем замечаю даже при коротком нажатии на тормоз они до конца неотпускают.Подскажите почему?
Паша,проверь тормозные шланги.Уже не первый случай такого подклинивания,Вадим много про подобное может рассказать.
Записан
crv-od
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362



Имя:Александр
Авто:honda cr-v японка
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #1113 : 11 Июня 2011, 04:16:06 »

Народ! Подскажите! Купил себе противотуманки, хочу подключить следующим образом:
чтоб загорались при нажатии на кнопку или при включении дальнего света.
Купил для этого реле 75.3777-10 4х-контактное.
Либо я с головой на такой жаре не дружу, либо не могу понять, как 4х контактное реле подключить! По идеи должно быть 2 управляющих сигнала (с кнопки и с дальнего света) 2 с акб. Вопрос, а какие при этом на сами лампы пускать?  idiot2 idiot2 idiot2
Или я не то реле купил?
Миха,не сцать!  Смеющийся На таком солнце все может быть.Вот тебе для наглядности


* shema_tumanki.gif (7.92 Кб, 500x361 - просмотрено 810 раз.)
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #1114 : 11 Июня 2011, 18:47:45 »

Конечно! Но сначала попробуй поменять DPSF , возможно придется пару раз.
в том-то и дело, что пара замен на скрежет не повлияла.
GMB-45 вроде
GUN-45 фирмы GMB
Записан


むかし-むかし...
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #1115 : 12 Июня 2011, 18:04:41 »

в том-то и дело, что пара замен на скрежет не повлияла. GUN-45 фирмы GMB

да да именно они...
по редуктору смотреть , слушать....  потом принимать решение.
Записан

DownUnder
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1116 : 12 Июня 2011, 18:44:58 »

Миха,не сцать!  Смеющийся На таком солнце все может быть.Вот тебе для наглядности
Спасибо, но уже без надобности! ) Но на будущее учту!  Афро
_______________________________________________________________

Еще вопрос появился!
Братцы, у меня детонация жуткая! Запарился я уже! Чуть нагрузки дашь на двигло, стрекотать начинает.
Вроде все поменял:
- фильтра новые;
- свечи новые, зажинание в норме;
- клапана отреглированы;
- вся топливная промыта;
- бенз пробовал всякий.
Ни фига не помогает! ((( Куда еще копать, чего лечить не знаю... ( Или может бенз пробуй, не пробуй - все равно говно из одной бочки?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #1117 : 12 Июня 2011, 19:57:49 »

по редуктору смотреть , слушать....  потом принимать решение.
логично Улыбка когда можно?
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #1118 : 12 Июня 2011, 20:00:22 »

Ни фига не помогает! ((( Куда еще копать, чего лечить не знаю... ( Или может бенз пробуй, не пробуй - все равно говно из одной бочки?
диагносты что говорят?
там же по идее нок-сенсор есть, по крайней мере, на моей есть точно, комп должен отслеживать детонацию. на ручке внатяг бывает и то крайне редко слышу этот звон.
Записан


むかし-むかし...
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #1119 : 13 Июня 2011, 17:12:39 »

диагносты что говорят?
там же по идее нок-сенсор есть, по крайней мере, на моей есть точно, комп должен отслеживать детонацию. на ручке внатяг бывает и то крайне редко слышу этот звон.
как правило детонационное сгорание топлива говорит :
1. - низкая детонационна стойкость топлива( не отрицаем как факт что бенз г-но)
2. - слишком большой угол опережения зажигания  ( я так понял в норме.)
3.- повышеная степень  сжатия . Увеличение степени сжатия происходит изза больших отложений на донце поршня , тарелках клапанов. Устраняется механически или с помощью химии для очистки камер сгорания.
Записан

DownUnder
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1120 : 13 Июня 2011, 17:30:00 »

2. - слишком большой угол опережения зажигания  ( я так понял в норме.)
3.- повышеная степень  сжатия . Увеличение степени сжатия происходит изза больших отложений на донце поршня , тарелках клапанов. Устраняется механически или с помощью химии для очистки камер сгорания.
По 2у - стробоскопом ребята смотрели, трят норма...  Грустный
По 3у - какую химию можешь посоветовать по этому поводу, Вадим? Я так понимаю эта процедура называется "раскоксовка"? Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #1121 : 13 Июня 2011, 17:30:49 »

А у кого нибудь есть вентилятор охлаждения основной (который побольше)? На продажу или обмен...

Сегодня закипел у автограда. Оставил машину с женой и кондишеном. Она звонит что чето бежит ручьем. Прихожу - выдавило антифриз с расширительного бачка с литр наверное. Долил антифриза, поехал.

Оказалось запускается только один вентилятор, тот что поменьше. Разобрал большой, почистил - сейчас работает с воем. Но там ловить нечего ротор весь изъеден глубокими бороздами, просто щетки поменять мне кажется уже не вариант.

Теперь вот думаю не аукнется мне это все дело поведенной головкой...
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1122 : 13 Июня 2011, 17:44:25 »

А у кого нибудь есть вентилятор охлаждения основной (который побольше)? На продажу или обмен...
У самого второй год колом стоит! ))) Пока проблем с перегревом не испытывал. Однако, в Автотрейде есть и стоит 1400р. )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #1123 : 15 Июня 2011, 18:43:40 »

По 2у - стробоскопом ребята смотрели, трят норма...  Грустный
По 3у - какую химию можешь посоветовать по этому поводу, Вадим? Я так понимаю эта процедура называется "раскоксовка"? Улыбка
лучше глянуть сканером и заодно поведения УОЗ при грохоте
Такая химия это не раскоксовка а именно очистка камеры сгорания , хотя и раскоксовка помогает
Записан

DownUnder
EvgenyK
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119




Имя:Евгений
Авто:Honda Fit 1.4
год:2009
г.Ангарск, Иркутская область, Россия
« Ответ #1124 : 16 Июня 2011, 16:46:01 »

Сегодня поменял сайленты, большие и ушастые, домик частично ушел, то есть одно колесо нормально встало, а второе не совсем (рис.1) и поэтому вопрос: может ли это быть из за убитой резины, с внешней стороны она более менее нормальная, а вот с внутренней почти до корда ??
п.с. Пружины, стойки - новые.


* 1.JPG (6.76 Кб, 512x384 - просмотрено 569 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 127   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!