Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 18:45:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена стартера. СРВ-4, 2,4 л, 2014гв  (Прочитано 3806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
plu7783
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2014
г.Москва
« : 17 Января 2018, 16:37:07 »

В новогодние каникулы попал на замену стартера.
Сначала перестал работать автозапуск, потом машина стала заводиться ключом несколькими "тыками", а затем перестала заводиться совсем.
Повезло, успел вернуться в гараж.
Прочитал много информации, но исчерпывающей нигде не было:
1. аккумулятор снимать не нужно, достаточно скинуть (-);
2. воздухоочиститель снимать не нужно;
3. впускной коллектор снимать обязательно - доступ к крепежу и подключению стартера;
4. снять резиновый патрубок м/у воздухоочистителем и впускным коллектором;
5. поддон картера снимать обязательно - доступ к нижнему креплению впускного коллектора.
Всё.
Стоял стартер MITSUBA SM-74017 с встроенным втягивающим реле. Конструкция "глючная" заменить катушку реле нереально - в запчасти не идет, выпрессовывать через шестеренку бендикса, контакты питания стартера размером с 50-копеечную монету. АГС ремонтировать отказался сразу, уверен, что и другие бы не справились.
Заменил, по рекомендации АГС, на Motorherz STM3821WA (якобы Германия - за 5900 руб.?!). Из-за навесного втягивающего с креплением были сложности - долго, муторно, несколькими разными ключами. Заменил наконечник провода питания втягивающего реле.
Кстати, цепь включения втягивающего реле защищена только главным предохранителем на 50А, вот почему сначала вышел из строя блок автозапуска - у него силовое реле на 25А, оно и сгорело. После замены блока автозапуска поставил в цепь питания втягивающего реле стартера от реле автозапуска предохранитель на 20А.
Кстати, пока разбирался с автозапуском обнаружил много интересного (в том числе и "косяков" установки) в установленной сигнализации, но это уже другая тема. 
_______________________________________________________________________________

#Ремонт и диагностика электрооборудования Honda, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74
подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!