Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 23:44:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 5 GEN "Нет проблем!"  (Прочитано 18495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
roman31
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


шустрый вжик



Имя:ромик
Авто:Honda CRV5 2.0 варик exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #60 : 26 Апреля 2018, 08:26:14 »

Александр., кому как.,?! Веселый
Я себя не чувствую пенсионером приклонного возраста.,мне 36 лет вполне иногда себе позволяю нарушить скоростной режим., так вот!! Повторю ещё раз-мне этого двигателя достаточно., я им полностью удовлетворён.,!
Кому то и 2.4 мало., можно было бы и три литра воткнуть., только зачем,.?
Для Москвы и области-выше крыши.,!! большего и не надо.,при обгонах и каких либо манёврах я не чувствую недостатка мощности или чегото там ещё.,
город 55% трасса всё остальное., балида гоночного от этого авто нам не получить и это очевидно., в первую очередь я рассматривал комфортный авто., именно под свои критерии., и я купил что хотел
Этот двигатель с вариатором в паре работает очень хорошо., тупняков не вижу., мне есть с чем сравнить-пересел с трёшки 2.4литра
И два раза тестил 2.4 пятёрку.,
Выбором машинки доволен.,кайфую от каждой поездки
Записан

Honda crv3 2.4 акпп (бывшая)
roman31
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


шустрый вжик



Имя:ромик
Авто:Honda CRV5 2.0 варик exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #61 : 26 Апреля 2018, 08:31:04 »

 ВеселыйОпять же., хотите действительно ещё резвее отклика от авто., подрулевые лепестки-прикольная штука
можно и с ними порезвиться Веселый
Записан

Honda crv3 2.4 акпп (бывшая)
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #62 : 26 Апреля 2018, 11:29:09 »

только зимой пользуюсь..
но 2,4 л всеж резвей и комфортней соответственно..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 737




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #63 : 26 Апреля 2018, 20:14:58 »

Роман все сказал что я хотел  Афро
Записан
Саня 1967
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:ждун Honda CRV- 5
год:2017
г.Мытищи
« Ответ #64 : 26 Апреля 2018, 21:49:58 »

Роман, благодарю за подробности, езжу на вариаторе 2 л. ниссан примера, прокатившись на срв-4 (2л, автомат) засомневался в "достаточности" такого сочетания. Знаю, что варик работает по-другому, надеюсь и на хонде тоже.
Записан
roman31
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


шустрый вжик



Имя:ромик
Авто:Honda CRV5 2.0 варик exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #65 : 26 Апреля 2018, 22:48:49 »

 УлыбкаАлександр., можно подробнее., не особо понятно что не понравилось тебе в четвёрке,.?
двигатель+автомат,.!
Пройдёт ещё года три., ну пять лет максимум и об эпохе автоматов мы совсем забудем.,инженеры уже везде ставят вариаторы., ребята-хотим мы этого или нет., но это уже в скором будущем останется в прошлом
 В замешательствев своё время и автоматов все пугались и обходили стороной Веселый
Записан

Honda crv3 2.4 акпп (бывшая)
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #66 : 27 Апреля 2018, 18:25:38 »

Наверное все-таки за электроприводом будущее, а вариатор это полумера, тупиковый путь, так же как и ДСГ.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 275



Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
« Ответ #67 : 27 Апреля 2018, 18:46:43 »

Это будущее наступит не скоро. Запас хода, инфраструктура по зарядке авто, наш холодный климат не очень благосклонен к аккумуляторам. И главное где взять столько электроэнергии?   
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #68 : 27 Апреля 2018, 19:08:54 »

У нас электроэнергии завались. Ночью потребление падает до 20%, а энерговыработка продолжается (АЭС, ГЭС). Если научимся работать с накопителями энергии, то чудо не за горами. Запасы хода некоторых моделей электромобилей уже подходят к 600 км. Я в день проезжаю 25-30 км.  Мне этого на 20 дней хватит, чтоб потом за ночь все восполнить. Будущее уже рядом с нами, только мы на него не обращаем должного внимания. Пока Газпромнефтежиды не набьют себя деньгами, на электромобили мы вряд ли пересядем.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 275



Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
« Ответ #69 : 27 Апреля 2018, 19:36:17 »

А теперь прикинь, если все авто перевести на электротягу, сколько еще надо построить АЭС, ТЭС и ГЭС? Сколько надо заводов построить для производства аккумуляторов. А для ежедневных пробегов 20-30 км уже сейчас огромный выбор электрокаров. Вперед.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #70 : 27 Апреля 2018, 20:15:46 »

Не внимательно читаем текст. Я же написал, что у нас уже СЕЙЧАС ночью недозагруз 80% по выработке электроэнергии, ничего нового строить не надо, нужно сделать только ночной тариф привлекательным. Нормальных электромобилей (комфортных, больших, 4 вд) пока в данный момент у нас нет. Да и розетку к моему гаражу еще не протянули Плачущий
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #71 : 27 Апреля 2018, 21:10:10 »

Друзья, вам сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,201.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #72 : 27 Апреля 2018, 22:19:38 »

Блин, на каждый чих тему сделали, молодцы! Строит глазки
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #73 : 30 Ноября 2018, 12:19:26 »

Я на CR-V начиная с 3gen, могу сказать, что Хонда это оптимальное сочетание цены и качества. Если вы хотите первым быть в рядах покупателей нового модельного ряда, то будьте готовы к определенным косякам, это особенности конвейерной сборки, может и не повезти и нахлопаешься с недостатком, но это дань за восхищенные взгляды  других участников движения и завистливые реплики мирных граждан, двигающихся пешим порядком. Если Вам тщеславие пофигу, берите машину которая стоит на конвейере хотя бы 2-й год. Я так делаю всегда и еще ни разу не пожалел. Соответственно 2011,2014,2018.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!