Costantin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Константин Авто:CR-V II RD8, 2.0 (K20A5), МКПП, левый руль. Дилерская год:2005 г.Челябинск
|
|
« Ответ #1020 : 30 Мая 2014, 15:39:20 » |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие лямбды у меня должны стоять? (рестайл выпуска ноя/дек 2004). ВИН: SHSRD87605U3098** Сейчас стоят ДК с надписью: 1) Вутыщ 211200-2230 O2KO4 2) NTK Yapan 614-H11/ OHY 614-H11 Прогчел всю ветку, но номера как у меня второй не нашел ни у кого. Сегодня мерил сопротивление. На горячую около 10 Ом (скакало от 8 до 14, задерживаясь на 10). А на оригинальных 1ДК тоже стоит штамп Денсо? Из-за неправильного 2-го КД может появляться ошибка Р0172 (богатая смесь) и Р0420 (недостаточная эффективность ката)? Футорка уже стоит и похоже давно, как и 2 ДК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1021 : 30 Мая 2014, 15:40:30 » |
|
Также указано сопротивление но непонятно чего, по-моему нити нагрева но получается очень грубо - просто указано менее 2000 ом, если бы это был датчик то он както звонился тестером, а кто замерял говорят что вообще не звонится никак. Еще один момент показавшийся мне сомнительным это утверждение что если датчик старый но чека нет то значит все работает нормально так как по сути он работает в ключевом режиме (есть кислород - лить меньше бенза, нет кислорода - начинать добавлять его). А если чувствительная пластина подзагадилась и, допустим, из-за этого значительно уменьшилось время срабатывания(сильно опаздывает сигнал) на появление кислорода то мозги сначала льют бенз зря и горит катализатор, а затем когда датчик сработает то долго "понимает" что кислород уже давно кончился и движок "не тянет". вот напахал текста)) внутреннее сопротивление датчика в момент работы - для согласования с входными цепями. т.е. усилитель не должен оказать влияния на сигнал. ну, еще можно про ЭДС вспомнить))) динамика засранного ЛЗ сильно отличается - он тупит, это видно по сканеру. типовое значение - 4 горба за 10 сек, 8 смен значений, 1,25 сек. это почти в десять раз больше 150 мс. на ХХ видно как значения меняются - все не торопясь, но при разгоне это частокол - идут быстрые корректировки. вот там и нужны эти 150 мс аналоги на твой 36531-PNB-014 по экзисту с их же ценой: Honda 36531-PNB-014 10 063,05р. Nakamoto M110004 1 926,89р. Bosch 0 258 986 602 2 381,15р. Denso DOX-0150 4 120,92р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1022 : 30 Мая 2014, 15:50:41 » |
|
ВИН: SHSRD87605U3098**
первый по каталогу - 36531-PPA-003 второй нашелся на ебее, но не в каталоге по вину. вот на него аналоги DENSO 234 000-2240 EPS 1.997.495 FACET 80 12510 09702 1 FACET EPS 1.997.495 FACET KW 497 495 HONDA 36531-P2P-A01 HONDA 36532-PPA-004 KW 497 495 NTK (NGK-GROUP) OHY 614-H11 VEMO V26-76-0003 WALKER PRODUCTS 250-24621
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Costantin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Константин Авто:CR-V II RD8, 2.0 (K20A5), МКПП, левый руль. Дилерская год:2005 г.Челябинск
|
|
« Ответ #1023 : 30 Мая 2014, 16:57:44 » |
|
первый по каталогу - 36531-PPA-003
второй нашелся на ебее, но не в каталоге по вину. вот на него аналоги ... HONDA 36532-PPA-004 ... NTK (NGK-GROUP) OHY 614-H11 ... Так по ибэйски получается- у меня правильный 2 ДК стоит. А в каталоге по ВИНу не определяется какой второй должен стоять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Manhatten
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Валерий Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #1024 : 30 Мая 2014, 18:40:46 » |
|
вот напахал текста)) а то. Как доберусь до машины поезжу со сканером, а там по результату уже думать насколько скоро менять. Спасибо за полезную инфу. Бош смотрится привлекательно по цене, а накамото-китайцы. Тока что ДЕНСО еще, может японкого качества попадется. Походу кроме сопротивления нити подогрева в гаражных условиях можно сопротивление самого датчика померить прям поместу на холодной и прогретой машине. Время задержки наверно оценить по фронтам сигнала на сканере можно, а вот время активации хз как, наверное это время прогрева датчика. Ну и такой параметр как качество датчика никак не проверишь.Жалко что к новым ЛЗ не прилагаются характеристики в их упаковках(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1025 : 30 Мая 2014, 20:41:09 » |
|
Осциллограф покажет живучесть датчика, ток подогрева тоже померь, больше там нет параметров.
Просто сопротивление ничего не дает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1026 : 30 Мая 2014, 21:47:24 » |
|
Так по ибэйски получается- у меня правильный 2 ДК стоит. А в каталоге по ВИНу не определяется какой второй должен стоять?
На japancats его вообще нет. Глюк, надо по другим каталогам искать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1027 : 31 Мая 2014, 23:33:52 » |
|
какой второй должен стоять?
Второй датчик может быть любым циркониевым с высоким сопротивлением нагревателя (Калина, Denso, NTK... ). Позиционирует его производитель на Honda CR-V или нет неважно - он будет работать без ошибок. Основное - удобство монтажа, т.е. надо ли прилаживать старый разъём. Если у Вас не работает исправный не родной "правильный" датчик, то так же не будет работать и оригинал. Надо искать причины...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1028 : 01 Июня 2014, 17:21:47 » |
|
Открутил 1-ую лямбду,в белом налёте,как иногда бывают свечи,но их пока не смотрел,да и что это даст(во всяком случае для меня)? У меня,видимо,оказалось всё до банальности просто.После того,как открутил и поставил на место лямбду,проехал почти 500км.Чек не загорался ещё.Как я понимаю,где-то на разъёме лямбды плохой контакт.Какой из 4-х проводов влияет на ошибку 1157 и 1167?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tocamac
Пользователь
Offline
Сообщений: 112
Имя:Батыр Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика год:2002 г.Бишкек
|
|
« Ответ #1029 : 01 Июня 2014, 20:56:05 » |
|
Скорее всего, так и есть! Интересно, как будет дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1030 : 02 Июня 2014, 05:59:57 » |
|
Скорее всего, так и есть! Интересно, как будет дальше? А дальше...Сегодня утром после 20км.поездки загорелся чек,ошибка 1157,не знаю,где искать плохой контакт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1031 : 02 Июня 2014, 17:15:46 » |
|
Это совпадения. Зонд помирает, но не всегда это происходит сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1032 : 02 Июня 2014, 17:58:38 » |
|
Это совпадения. Зонд помирает, но не всегда это происходит сразу. Саныч,зонд брал новый три года назад Denso 192400-1102на датчике написано(на коробке не помню,но,по-моему,где-то должна валяться в гараже),отдавал с заказом 11500 р.С самого начала все эти симптомы.За это время мог не загораться чек и 15000км,а бывало и через 200- 300км загорался раз за разом.Быть бы уверенным точно в ваших предположениях,а то цена датчика-сами понимаете.А датчик -то мой по маркировке хоть тот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1033 : 02 Июня 2014, 19:05:20 » |
|
То, что написано на датчике здесь никто расшифровывать не умеет - это внутренняя маркировка Denso. Мы оперируем общеизвестной маркировкой Denso #234-9005. Её производитель, к сожалению, пишет только на упаковке...
Теперь по сути вопроса: По цене - датчик "правильный", в России он почему-то так и стоит. На работу первого датчика ничего повлиять не может, он нюхает чисто выхлопные газы без обработки. Т.о. неисправны: а) проводка (в том числе плохой контакт в разъёмах); б) сам датчик; в) ECU; или их комбинация.
По вашему вопросу хотелось бы уточнить: симптомы, которые Вы описываете были до замены датчика, после замены датчика или начались недавно?
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1034 : 02 Июня 2014, 19:26:40 » |
|
По вашему вопросу хотелось бы уточнить: симптомы, которые Вы описываете были до замены датчика, после замены датчика или начались недавно? По моей неосведомлённости машина была куплена в 2011г. в феврале с заклеенным и,естественно,горящим чеком,пока всё разузнал(пробовал датчики Бош 507 и 602-бесполезно), и через 3 месяца купил оригинал и с той поры эта нескончаемая "песня".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|