василий43
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4АТ американка год:2002 г.г.Киров
|
|
« Ответ #1185 : 22 Ноября 2014, 08:38:11 » |
|
ТОЕСТЬ снимаю клемму на датчике и откручиваю???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
riddic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:ергей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП Американка год:2002 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1186 : 22 Ноября 2014, 12:01:25 » |
|
ТОЕСТЬ снимаю клемму на датчике и откручиваю???
То есть-ДА... Снимаешь и откручиваешь.. Клемму обычно снимают для сброса ошибки(что бы не высвечивала CHECK ENGINE).. У некоторых после замены ошибка сама исчезает, у меня сама не исчезла сразу... Я ее стер.. Пока больше не загоралась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blade79
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Роман Логинов Авто:CR-V (II) 4WD 2.0 МКПП, правый руль англичанин год:2003 г.Бишкек, Киргизия
|
|
« Ответ #1187 : 22 Ноября 2014, 17:18:39 » |
|
Доброго всем времени суток! Раньше частенько загорался джекичан после заправки с расшифровкой ошибки "Медленное реагирование кислородного датчика" за точность перевода с англицкого не ручаюсь. Достало постоянно скидывать ее через планшет - пошел на рынок запчастей, у нас из производителей представлен только Bosh и несколько китайских производителей. Взял DENZQ, поставил, ошибка в течении недели не появляется после 3х заправок на разных АЗС. По ощущениям динамика улучшилась, выхлоп стал менее вонючим, но по расчетам расход остался без изменений. Хотя расход не меняется возможно из-за динамики - чаще газку добавлять стал, если есть возможность ниже 70-ти не езжу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitriy2393
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #1188 : 24 Ноября 2014, 16:41:48 » |
|
Всем привет, меняйте датчики и будем вам счастье, золотые слова, не надо придумывать велосипед, поставил Denso, заказывал на экзисте, 2120 руб., расход уменьшился с 17 до 14 (по городу), чек не загорается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kubyk
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1189 : 01 Декабря 2014, 19:26:19 » |
|
Добрейший всем вечерок ! Может кто-нибудь сообщить ПАРАМЕТРЫ 1-го датчика кислорода ? (CR-V 2-го поколения, RD7 кузов, К24А1 двиг, автомат, американка, сделанная в Японии) Смысл в том, что если неисправна цепь подогрева, то ... она нужна только для прогрева датчика, после выхода двигателя на рабочую температуру подогрев отключается (так или нет ?) (А зачем что-то греть на горячей выхлопной трубе ) Тут было написано про резистор 5 Ом... Хотелось бы уточнить, 5 Ом всегда, или при 20 градусах температуры, или .. что-то еще ? Зависит это сопротивление от темперетуры или нет ? Если зависит, какая зависимость, линейная, нелинейная ? Можно будет "обмануть" ЭБУ, чтобы он не заметил обрыв цепи накала. Чтобы не "спалить" ЭБУ, нужны параметры датчика. Так может кто-нибудь знает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mirovoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Имя:Иван Авто:CRV-II RD8 2L AT европа год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #1190 : 02 Декабря 2014, 06:41:09 » |
|
лучше всего чтобы не спалить комп заглянуть сюда и больше не выдумывать!!! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.msg558835.html#msg558835 подогрев нужен для того чтобы датчик не "засирался" копотью и грязью, поэтому он постоянен и не меняется, на счет резистора, это люди видимо ставят левый датчик который нагревается с меньшим током, и комп его будет видеть как не работающий, поэтому накидывают резистор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kubyk
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1191 : 02 Декабря 2014, 09:01:28 » |
|
mirovoy, это все понятно.
Каким током греется нагреватель ? Какое у него сопротивление ? (пусть и постоянное)
Вот что хотелось бы узнать.
Можно, конечно, померять эти параметры на "здоровой" машине, но это нужно найти такую машину, договариваться с владельцем и т.д. В общем, гемор... заботы еще те. Нужны справочные данные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1192 : 02 Декабря 2014, 19:08:16 » |
|
Зависит это сопротивление от темперетуры или нет ? Если зависит, какая зависимость, линейная, нелинейная ?
Еще как зависит, уже писал, что новый ставил с 2 ом, при этом старый снял - больше 10 было. страшно стало, стал охлаждать. до 4 упало. По идее, это лампочка накаливания. кривые совпадут. подсветку порогов сделаешь))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kubyk
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1193 : 02 Декабря 2014, 20:04:38 » |
|
Да так и думал. Схема простейшая - два резистора и лампочка. Резисторы типа ПЭВ, лампочка типа МН. Все соединения на сварке, чтобы не распаялось. (Опыт изготовления "опасных" кипятильников и "козлов") Нужны точные данные, чтобы все рассчитать и подобрать. Так ведь нет этих самых данных ! (одни приколы...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1194 : 02 Декабря 2014, 23:10:43 » |
|
у тебя чек вылезет. если мозг контролирует подогрев, а он отключает накал на прогретом движке, то внешний резик остынет. также у тебя подогрев после пуска будет не от нагревателя, а от газов, что дольше и датчик станет врать. вот тут его и должны поймать - словишь ошибку зависшего датчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kubyk
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1195 : 03 Декабря 2014, 13:50:09 » |
|
ЭБУ отключит нагрев датчика после прогрева двигателя. И это хорошо, чего греть горячий-то ?! Внешний резистор остынет ... ну и это не плохо. Вместе с лампочкой сопротивление уменьшится. Но прогрев-то ведь отключен. Или ЭБУ будет "следить" за сопротивлением подогрева ? При выключенном подогреве...
В процессе прогрева. Тут конечно прогрев будет медленный, и если ЭБУ будет считать, что датчик прогрет, то конечно можнет выдать неисправность самого датчика. Если холодный датчик выдаст что-нибудь такое, чего не должен давать прогретый...Тут все верно.
Только стоимость датчика 12 с лишним килоруб., поэтому имеет смысл поэкспериментировать. Главное, не спалить ЭБУ, его выход на подогрев. Вот для этого и нужны параметры.
Все это имеет смысл, только если неисправность именно подогрева датчика, а сам рабочий элемент исправный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей123
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.4, автомат, левый руль год:2008 г.Самара
|
|
« Ответ #1196 : 03 Декабря 2014, 15:59:02 » |
|
Подскажите, плз. Хонда СРВ, 2008 год, 2,4 л. мотор. Загорелся чек и вырос расход топлива ( 19- 24 литра на сотню показывает). На диагностике приговорили верхний кислородный датчик, купил новый оригинал. Расход не уменьшился((((( Куда еще посмотреть ? Свечи тоже новые поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1197 : 04 Декабря 2014, 00:56:47 » |
|
Посмотреть надо на чек, что он говорит. А писать надо в третье поколение, здесь почти то же самое, но не кошерно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kubyk
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Константин Авто:CR-V, К24А1, АКПП, левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1198 : 05 Декабря 2014, 18:40:07 » |
|
Вчера залез под машину, добрался до датчика. Омметром проверил, все 4 вывода между собой не "звонятся" (на пределе 200 Ом). Нагреву точно конец. Подключил вольтметр на контакты 3 и 4 первого датчика (разъем С404, по книжке), при включении зажигания появляется напряжение 9,7 В. Теперь бы не пережечь выходной транзистор подогрева в ЭБУ. Где-то выше были выложены фото сгоревшего транзистора, установлен он без радиатора, судя по этому, ток прогрева не может быть большим... Скорее всего . 1 - 1,5 А, не более... Т.е. резистор-обманка "на холодную" 7,5 - 10 Ом... Эх, справочные данные бы .... Неудобно под машиной экспериментировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1199 : 06 Декабря 2014, 13:23:54 » |
|
В схемотехнике редко спользуют транзистор в режиме резистора.Для снижения нагрева силовых транзисторов,используется регулировка методом ШИМ.Потому радиатор не нужен.Ели сопротивление нагрузки будет выше или равно родному,транзистору ничего не грозит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|