Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 01:25:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1035634 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1530 : 17 Января 2017, 17:23:38 »

Моё мнение - развод кроликов среди бела дня.
Что есть "катализатор" внутри?  Керамический цилиндр с большим количеством мелких продольных отверстий - эдакий дуршлаг. Керамика имеет напыление (раньше из платины, сейчас не знаю из чего делают), которое ускоряет процесс окисления недогоревшего топлива.
Проблемы у каталитических нейтрализаторов бывают две:
а) истощение катализатора (того самого напыления), в результате которого нецтрализатор перестаёт справляться со своей функцией - дожигать топливо-воздушную смесь.
б) частичное разрушение тела нейтрализатора (керамики), в результате которого отверстия забиваются обрушившимися частицами и становятся непроходимыми для выхлопных газов.

В первом случае промывка бесполезна по определению.
Во втором, не ясно чем таким можно его промыть, что бы удалить "керамический завал" внутри сот?

Ну и так  к теме: из двух "катализаторов" приговорённых к вышибанию, которые мне довелось увидеть, оба свободно продувались и просматривались на просвет, при этом показывали полную "импотенцию" по отношению к выхлопным газам. Т.е. имели проблему эффективности, но не имели проблем проходимости. А проблему эффективности нужно решать либо путём замены, либо обмана второго кислородного датчика. Ну уж никак не промывкой.Это слова сансаныча,у меня стоит обманка.

Тем более кат влияет только на второй датчик,к первому не имеет ни какого отношения.Или я ошибаюсь?

А какова причина удаления катализатора?
Если Р0420 (67) низкая эффективность катализатора, то зачем его тогда трогать? Поставить футорку-обманку, что б "чек" не загорался, да и всё.
Если достоверно известно, что он внутри разрушился, хотя бы частично, то можно просто нутро выбить и опять же обманку .его же слова.

Да и старый хозяин менял лямбды оба,DENSO DOX0121 и первый и второй,первый заменил на 537 бош,второй так и стоит 0121
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1531 : 17 Января 2017, 21:03:10 »

В нашей машине катализатор, судя по цене, не керамический, а металлический.
В твоем случае, скорее всего, недостаточно просто считать ошибку. Нужен график работы лямбды.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1532 : 18 Января 2017, 09:45:48 »

Ни кто не хочет помочь чёй то

А ты думаешь, мы тут как в "колл-центре" круглосуточно сидим и помогаем? У меня дела, работа...

Я таки сильно сомневаюсь по поводу правильности диагностики. Ну нету этого кода в списке для этой модели.  Сделай диагностику другим сканером. На худой конец вручную попробуй, методика в ФАКе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1533 : 18 Января 2017, 10:37:37 »

СанСаныч, просто у него быстрей всего стоит БК (работающий по OBD-2),  который и выдает ошибку и универсальный код неисправности. Например, на сайте мультитроникса их можно найти. Правда, тогда еще должна быть впереди какая то буква - быстрей всего "Р". А так может быть три ошибки:
      
B0131 - Right Heater Discharge Temperature Fault
   
P0131 - O2 Sensor Circuit Low Voltage
          
U0131 - Lost Communication With Power Steering Control Module
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1534 : 18 Января 2017, 11:27:22 »

Да,у меня р0131 светит,сегодня почитают в факе как сделать диагностику.просто по показаниям напряжения лямбды,именно эта ошибка у меня,стрелка напряжения падает на ноль и не шевелится.
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1535 : 18 Января 2017, 13:11:13 »

Посмотри здесь _ttp://forum.clclub.ru/clsite/TIS2007_Lacetti/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_1f05.ru.html.  может что полезное увидишь.
Я вообще не понимаю как у тебя при выбитом катализаторе нет ошибки по 2 датчику, а она должна быть 100%.
И вообще 537 бош это на второй датчик.
На первый нужен другой. Я ставил денсо DOX-0109 на дорестайл(2 года назад).
Где-то на форуме было написано какие датчики идут как замена оригиналу с учетом годов выпуска.
При этом нужно не забывать про сопротивление цепи подогрева у датчиков, если не хочется спалить ЭБУ(это то-же было описано). Если не ошибаюсь оно на оригинале 11-12 Ом.
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1536 : 18 Января 2017, 14:04:10 »

Краткая таблица применимости и заменимости датчиков.
регион/мотор/год                  оригинальный датчик          допустимые заменители

"европа"   К20  02-04 г.в.       1-й   36531-PNB-G01            NTK (NGK) OZA563-H6; Bosch #0 258 006 537*               
                                             2-й   36532-PNB-G02            NTK (NGK) OZA562-H9; Bosch #0 258 006 537* Denso DOX 0119*
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1537 : 18 Января 2017, 14:50:13 »

....
Я вообще не понимаю как у тебя при выбитом катализаторе нет ошибки по 2 датчику, а она должна быть 100%.
И вообще 537 бош это на второй датчик......

Кто тебе сказал что у него нет ошибки по 2 датчику?Непонимающий
Ты хоть почитай внимательно  несколько предыдущих постов, а потом советы раздавай
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1538 : 18 Января 2017, 14:54:05 »

 Цитата из омануал.ру ср-в 02-06

Цитировать
Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0131 (1-1) (Механическая коробка передач (МКП))
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
DTC P0131 (1-1):    Низкое напряжение в цепи переднего кислородного датчика

1.   Перезапустите блок ECM/PCM.
2.   Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения.
3.   При помощи диагностического прибора проверьте напряжение выхода переднего кислородного датчика в режиме ускорения (при полностью открытой дроссельной заслонке).
Остаётся ли напряжение на уровне 0,5 В или менее?


ДА - Переходите к 4.


НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система на данный момент исправна. Убедитесь в отсутствии плохих контактов и обрывов со стороны переднего кислородного датчика   и со стороны блока  ECM/ PCM.n


4.   Проверьте давление топлива.
Соответствует ли давление топлива норме?


ДА - Переходите к 5.


НЕТ - Устраните неисправности  топливной системы.n


5.   Выключите зажигание.
6.   Отсоедините 4-х штырьковый разъём от переднего кислородного датчика.
7.   Включите зажигание (положение II).
8.   При помощи диагностического прибора проверьте напряжение выхода переднего кислородного датчика.
Остаётся ли напряжение на уровне 0,5 В или менее?


ДА - Переходите к 9.


НЕТ - Замените  передний кислородный датчик.n

9.   Выключите зажигание.
10.   Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батарии.
11.   Отсоедините разъём (А) блока ECM/PCM (31 контакт).
12.   Проверьте проводимость между контактом №1 4-х штырькового разъёма переднего кислородного датчика и "массой".
 

Открыть изображение
Есть ли проводимость?


ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом (А6) разъёма блока  ECM/ PCM (A6) и  передним кислородным датчиком.n


НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок  ECM/ PCM.n
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1539 : 18 Января 2017, 18:12:29 »

спсибо,в выходные все сделаю и отпишусь,единственное не чем мерить давление в рампе
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1540 : 18 Января 2017, 18:36:08 »

и у меня нет ошибки по второму датчику,было такое что первый начинал работать,тогда выскакивала ошибка по второму,высокое напряжение датчика.интересно вообще работают судя по показаниям елм327,когда первый работает,то второй стоит на нуле,как только второй уходит на 1,3вольта,первый перестаёт показывать что либо.второй всегда показывает либо 0 либо 1,3вольта,первый а именно бош 537 показывает постоянно растущее напряжение,0,1-0,2-0,3-0,4 и тд до 1,3 вольт,второй стоит на месте,это всё я замечал когда стою,как только поехал,первая падает на 0,вторая на 1,3, и всю дорогу первый резко от 0 до 0,9 прыгает,второй от 0 до 1,3.тоесть первый на 0,9 второй 0,и наоборот
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1541 : 18 Января 2017, 19:11:44 »

Что  программой  ползуетесь и  как? Возможна ли  запись  лога в   CSV расширения?
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1542 : 19 Января 2017, 03:40:55 »

если честно,то я ни понял вопроса.((((Возможна ли  запись  лога в   CSV расширения? это как?
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1543 : 19 Января 2017, 08:47:22 »

Прошу прощения,я не силён в электрика!2 вопроса,как перезапустить ECM/PCM,и где находится разъём а есм/рсм
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1544 : 19 Января 2017, 09:32:39 »

запись производится  через  программы ЕЛМ327
пример
OBDwiz
ScanMaster-ELM
все  они предоставляются в  диске от  китаицев к елм327.

Как выглядит можно  посмотреть  здесь.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,160528.0.html

ECM/PCM перезапускаются  со  сбросом минусовой  клеммы на  аккумуляторе.
Единственное  надо  помнить о коде  на  ради. Есть  другой  способ  у  тех  у  кого мултиплекстор связь. 02-04 год можно  дёрнуть  предохранитель ECM/PCM который  находится  в коробке предов в моторном  отсеке.
Записан

Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!