Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 00:32:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1032609 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1545 : 19 Января 2017, 12:47:51 »

Нашёл P0131, он не у всех комплектаций оказывается. Действительно означает низкое напряжение кислородного датчика.
Тогда у меня такой наводящий вопрос: катализатор выбит, а не установлена ли "электронная" обманка? Это такая электронная схема, которая формирует мнимые показания второго датчика (или искажает его показания) на основании показаний первого. Как правило висит на проводке возле разъёмов датчиков. Я уже не раз сталкивался с тем, что они дурят и могут влиять как на первый так и на второй датчик.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1546 : 19 Января 2017, 14:07:51 »

Нет.стоит футорка,отец мне её вытачивал,чертежи взял с форума.
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1547 : 19 Января 2017, 15:21:49 »

Ещё вопрос,разъём А, 31контакт,это какой?самый верхний или самый нижний?смотрел когда на комп,идут 2 провода экранированных,один идёт на комп,другой куда то в другой пучок,на лямбдах же экранированные идут.почему один не комп идёт? Сфотаю сегодня ещё и выложу
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1548 : 19 Января 2017, 15:36:00 »

А31 пустой
во обще то




И  мне  не  ясно на кой  вы придрались ко  второму О2 катализаторному сенсору когда  ошибка  по  первому.
1 лямду  под  замену  раз  она  уже  воды  хватанула.
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1549 : 19 Января 2017, 17:00:53 »

я из начально писал ошибка р0131,про второй я слова не сказал,я говорю работает как то не понятно,должен он так работать или нет я не знаю,вот и спрашиваю знающих.
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1550 : 19 Января 2017, 17:14:42 »

10.   Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батарии.
11.   Отсоедините разъём (А) блока ECM/PCM (31 контакт).
12.   Проверьте проводимость между контактом №1 4-х штырькового разъёма переднего кислородного датчика и "массой".
из вашего же поста,я так и написал
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1551 : 19 Января 2017, 18:25:05 »

померил давление в рампе,открутив с боку какой то демпфер,правильно или нет померил?3,8 кажет
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1552 : 19 Января 2017, 19:02:09 »

Да  правильно.

31 контактный  разъём  это  первый с  низу. Он  спрятался  за  коричневой  и  синей реле. 
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1553 : 19 Января 2017, 20:14:21 »

Понимаю, что уже не актуально, но про давление можно глянуть, сверится и успокоить душу здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114552.105.html ответ #112
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1554 : 20 Января 2017, 12:22:13 »

вообщем проверил,кз нет,сделал по мануалу,3000 оборотов,сработал вентилятор на 103 градусах,напряжение было 0,9в.что это?объясните пожалуйста!где копать?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1555 : 20 Января 2017, 19:28:26 »

0.9 вольта  где?
при  каких  условиях.
Вот  по  этому  я  прошу  писать телеметрию мотора где  будит  ясно  где  как и  при каких  условиях.


  А  так  это  гадания  на  кофейной  гуще.
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1556 : 20 Января 2017, 20:04:05 »

0.9 вольт мерил на первом проводе лямбды, после срабатывания вентилятора
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1557 : 20 Января 2017, 20:12:32 »

У меня кроме тестера нет ничего,ну и елм327.ей можно сделать телеметрию?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1558 : 20 Января 2017, 20:51:05 »

Объясняю "на пальцах":  у тебя и первый и второй кислородные датчики обычные "циркониевые". Работают эти датчики довольно топорно - их выходное напряжение зависит он наличия или отсутствия в выхлопных газах остаточного кислорода. Есть кислород - напряжение около нуля (в теории - 0,1В), нет кислорода - напряжение около единицы (в теории - 0,9В). Всё что между этими состояниями считается переходным процессом; в идеале напряжение меняется скачкообразно, но у старых датчиков фронт может размазываться.
Теперь  том, что происходит в машине: поскольку датчик не показывает реальное качество смеси (т.е. не отображает количество остаточного кислорода), то блок управления двигателем поступает так: если датчик показывает бедную смесь - блок постепенно обогащает её до тех пор пока датчик не переключится в состояние богатой смеси, после того как датчик покажет богатую смесь - блок начинает её обеднять пока датчик не покажет бедную... и так постоянно "туда-обратно". В итоге усреднённый состав смеси будет "болтаться" около оптимального. А идеальные показания кислородного датчика в этом случае - прямоугольные импульсы. 



А вот теперь представь, что датчик вышел из строя и его напряжение постоянно около нуля. Блок управление начинает обеднение - сигнал не меняется, блок ещё обедняет - нет реакции, блок обедняет совсем сильно - по прежнему ноль. Что делать? В этом случае блок начинает считать датчик неисправным, возвращается к составу смеси "по умолчанию",  зажигает "чек"  и записывает информацию о неисправности. Какую именно? "Низкое напряжение на выходе кислородного датчика".


* lambda.jpg (57.16 Кб, 640x420 - просмотрено 838 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1559 : 20 Января 2017, 21:11:45 »

Это всё теория была. А теперь практика:
Данные колебания можно увидеть вольтметром, но лучше осциллографом. Кроме того сканер OBD может показывать сигналы датчиков, это зависит от программы. Введи в поисковике "программы для ELM327" и пробуй те, которые не просто коды неисправностей читают, а ещё и параметры показывают.

Сразу после запуска напряжение датчика (смотрю "родной" HDS-кой) почему то около 4 В. Почему так не знаю - любители покопаться в теории, сами разбирайтесь. По мере прогрева (новые датчики обычно 5-10 секунд, старые до нескольких минут) напряжение снижается и как только входит в диапазон 0 - 1 В блок управления замыкает обратную связь и начинает коррекцию. С этого момента идут колебания.
Если новый датчик не выходит в рабочий режим, надо попробовать поменять местами сигнальные провода.
Если датчик выходит в рабочий режим, но через какое то время "зависает" на нуле, то это говорит скорее о неисправности датчика, ну или неполадках в проводке. Последнее правда бывает крайне редко, обычно если обрыв, то это обрыв...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!