vic-tor
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, 2.0, акп. год:2005 г.Киев
|
|
« Ответ #465 : 24 Апреля 2012, 09:44:48 » |
|
Ох и намучился я с этими датчиками, а проблема до сих пор не решена! Начну сначала…
В общем, решили проблему горящего чека, намучались правдааа… Оказалось, был обрыв в районе блока предохранителей. Теперь все тип топ проехал около 1,5 тыс. полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #466 : 24 Апреля 2012, 17:10:36 » |
|
В общем, решили проблему горящего чека, намучались правдааа… Оказалось, был обрыв в районе блока предохранителей. Теперь все тип топ проехал около 1,5 тыс. полет нормальный.
Подскажи точнее где был обрыв и с какого предохранителя под капотом и/или в салоне идет питание в цепь подогрева на 1 и 2 лямбду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic-tor
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, 2.0, акп. год:2005 г.Киев
|
|
« Ответ #467 : 24 Апреля 2012, 17:19:11 » |
|
Подскажи точнее где был обрыв и с какого предохранителя под капотом и/или в салоне идет питание в цепь подогрева на 1 и 2 лямбду?
Не подскажу, точно сам не знаю. Машина неделю стояла на сервисе мастера долго не могли разобраться, в чем проблема, потом наконец-то задачку они решили, с их слов был обрыв в районе предохранителей под капотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #468 : 24 Апреля 2012, 22:26:05 » |
|
Как мне кажется что если цепью подогрева управляют мозги то с предохранителя на прямую к лямбда датчику нечего не идет (если не прав Саныч поправит) а словосочетание в районе блока предохранителей подразумевает все пространство с левой стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #469 : 24 Апреля 2012, 22:59:06 » |
|
Плюс подаётся при включении зважигания постоянно, а мозг по массе управляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #470 : 25 Апреля 2012, 06:56:06 » |
|
Ребята,а если внутренности из катализатора выбивать,насколько проблематично это сделать самому?Можно ли выпотрошить,разобрав его(разбирается ли катализатор?)или надо его резать болгаркой?Вопрос не праздный-я сам сварщик и смогу всё это дело заварить,причём на месте в гараже(если проще,можно и не снимая).Как мне будет это сделать проще?Стал задумываться об этом деле,может кто посоветует...А если изначально,то дело обстоит так:взял машину уже как год и два месяца,когда брал в суете не обратил внимания на чек,он не горел вообще.При вскрытии панели оказалось он заклеен,отлепил наклейку,загорелся,не тух.Диагносты сказали:первый лямбда.Купил оригинал,поставил,чек потух.Через некоторое время-опять.Диагносты сказали:ошибка 67 катализатор,а второй лямбда у меня стоит бошевский(последний номер602).Почитав форум,решил поставить обманку-ввёртыш,чек потух,но время от времени выскакивал(через300-400км.).Потом,после пробега3000км. он сам потух и больше не досаждал где-то13000км.Потом опять пару раз загорался,считал сам ошибку-63 второй лямбда,а что с ним конкретно-неизвестно.И вот не знаю,грешить ли мне на катализатор? Проехал после последней ошибки 400км. пока больше не загорался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #471 : 25 Апреля 2012, 08:18:34 » |
|
Если сам сварщик то думаю что нет проблем, вырезаешь кат в место его ввариваешь пламягас (можно подобрать в любом авто магазине который занимается системами выхлопа) в начале и конце пламягасителя ввариваешь гайки которые подходят по диаметру к лямбда зонду, вторую лямбду ставишь с обманкой и все. Только я не понял почему у тебя чек горит если установлена обманка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #472 : 25 Апреля 2012, 09:36:48 » |
|
Понял.Буду думать.А может на этот счёт Сан Саныч что-нибудь скажет?И насчёт пламегасителя вопрос:размер и диаметр такой же,как у ката?И из какого металла-нержавейка?Толщина стенки пламегасителя?И надо что-либо запихивать вовнутрь,и если надо, то что и из какого материала?Если кто подскажет,буду очень признателен,сам могу сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evty042
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Михаил Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония год:2001 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #473 : 25 Апреля 2012, 10:36:34 » |
|
Ребята а вот этот подойдет? Можно покупать?
|
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #474 : 25 Апреля 2012, 10:55:16 » |
|
Плюс подаётся при включении зважигания постоянно, а мозг по массе управляет.
Плюс тоже через "мозги" подается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #475 : 25 Апреля 2012, 17:19:21 » |
|
Ребята,а если внутренности из катализатора выбивать,насколько проблематично это сделать самому?Можно ли выпотрошить,разобрав его(разбирается ли катализатор?)или надо его резать болгаркой?Вопрос не праздный-я сам сварщик и смогу всё это дело заварить,причём на месте в гараже(если проще,можно и не снимая).Как мне будет это сделать проще?Стал задумываться об этом деле,может кто посоветует... Завтра папробую сфотать, как катализатору гланды удалили... У меня после машина с места намного шустрее стала. А до этого сильно грелся и вонял вот и пришлось.... првда у меня после ихнего ремонта чек загорелся 1-лямда "нет сигнала", SанSаныч писал что выбитый катализатор не имеет отнашения к 1-лямда,( наверное сломали они мне его), хотя жена 2-дня назад ездила к ним они говорят что дачик активный, ВОТ ТЕБЕ И ПРФЕССИАНАЛЫ не могут ни зделать, ни подсказать как обойти ситуацию.Думаю покупать 1-лямда, ставить механическую обманку на 2-лямду, мож что нам SанSаныч подскажет ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #476 : 25 Апреля 2012, 18:18:06 » |
|
Денис,а можно подробнее,почему решил вытряхнуть кат?На пламегаситель не стал менять,а просто заварил старый кат?Снимал его или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #477 : 25 Апреля 2012, 18:39:48 » |
|
Денис,а можно подробнее,почему решил вытряхнуть кат?На пламегаситель не стал менять,а просто заварил старый кат?Снимал его или нет?
Вытряхнул потому что начал появлятся запах в машине(сначала не понял откуда а потом разобался, под низ загянул а там очень гарячо) и машина стала тянуть хуже,а пламягастель незнаю чем отличается от обычной трубы, кат. неснимал на сервис отвозил, думал открутят снимут два дачика и выбьют, видимо побоялись откручивать болты и дачики (сам смотрел все прикипело)делали на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #478 : 25 Апреля 2012, 23:44:39 » |
|
Думаю покупать 1-лямда, ставить механическую обманку на 2-лямду,
Больше этого и сказать нечего. Так и делай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #479 : 26 Апреля 2012, 02:11:19 » |
|
Денис,ты говорил,фотку кинешь,где кат переделали и потом,после замены 1датчика отпишись,если можно,как машина себя ведёт?Чек не горит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|