And
Претендент,,
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Горно-Алтайск, Республика Алтай
|
 |
« Ответ #555 : 11 Августа 2012, 16:28:38 » |
|
Существует TSB при коде P1163,если именно этот код, а он как раз и говорит о низкой активности , то требуется перепрограммировать моторный ЭБУ на модифицированный софт .
У меня американка 2002г. мотор 2,4л., вышел из строя подогрев первого датчика код ошибки был P1166. Поставил 36531-PPA-305, хотя стоял Denso 192400-1101, чек погас, но теперь периодически появляется ошибка P1163 и вновь загорается чек, насколько я понимаю теперь неодекватно работает второй датчик. Подскажите, что можно предпринять? Если смысл поставить вместо второго BOSH **** 537 ? Второй датчик ни разу не менялся, еще стоит родной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And
Претендент,,
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Горно-Алтайск, Республика Алтай
|
 |
« Ответ #556 : 13 Августа 2012, 12:05:34 » |
|
У меня американка 2002г. мотор 2,4л., вышел из строя подогрев первого датчика код ошибки был P1166. Поставил 36531-PPA-305 на датчике было написано Denso 21200-2750 , хотя стоял Denso 192400-1101, чек погас, но теперь периодически появляется ошибка P1163 и вновь загорается чек, насколько я понимаю теперь неодекватно работает второй датчик. Подскажите, что можно предпринять? Если смысл поставить вместо второго BOSH **** 537 ? Второй датчик ни разу не менялся, еще стоит родной. Сегодня в сервисе посмотрели и вынесли вердикт - при ошибке P1163 датчик №1 выключается из работы, после сброса ошибок работает некоторое время и все!!! Подскажите, что предпринять? Может датчик бракованый или слишком современный, что мои мозги ему не подходят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #557 : 13 Августа 2012, 21:52:02 » |
|
В чём прблема сменить второй датчик,темболее любой универсальный четырёх проводной подходит.И по мне,так правильно,при неисправном втором,система размыкает обратную связь,и сигналы первого соответственно игнорируются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #558 : 13 Августа 2012, 22:47:12 » |
|
P1166 - неисправность цепи подогревателя датчика. Р1163 - неверный сигнал. Обе неисправности относятся к первому датчику, но суть их разная. Поищи поиском по коду 1163, это уже обсуждалось. Склоняюсь к мысли о браке датчика или подделке. В моей практике такое было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And
Претендент,,
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Горно-Алтайск, Республика Алтай
|
 |
« Ответ #559 : 16 Августа 2012, 14:13:04 » |
|
P1166 - неисправность цепи подогревателя датчика. Р1163 - неверный сигнал. Обе неисправности относятся к первому датчику, но суть их разная. Поищи поиском по коду 1163, это уже обсуждалось. Склоняюсь к мысли о браке датчика или подделке. В моей практике такое было.
Сан Саныч, ты прав на все сто! Внимательно еще раз прошерстив данную ветку и по изучав данную ошибку пришел к выводу что проблема в первом датчике. Номера DENSO у него странные, я таких не видел. Хотя прибретен в Новосибирске в Хонда центре. По номерам ничего не можете сказать, может кто-то имел опыт работы с таким прибором DENSO 21200-2750? Коробка фирменная каталожный номер 36531-PPA-305! Была возможность снять исправный датчик с такого же авто на время и вот пробежал почти 600 миль- ни каких ошибок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scheff
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП год:2002,2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #560 : 17 Августа 2012, 08:12:20 » |
|
Доброго дня всем! Озадачен в чем отличие датчиков DENSO 192400-1100 и DENSO 192400-1042. Зарание спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scheff
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП год:2002,2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #561 : 21 Августа 2012, 14:30:41 » |
|
А-ууу знатоки неужели никто незнает в чем отличие маркировки кислородных датчиков указанных в предыдущей теме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hrust142
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Антон Авто:CR-V год:2004 г.Новокузнецк
|
 |
« Ответ #562 : 21 Августа 2012, 19:38:02 » |
|
Цены на датчики у поставщиков моего города сильно кусаются. Поэтому буду заказывать через интернет (для меня это ново). Поэтому прошу гуру форума уточнить маркировку датчика. Машина - американец 2004 г. 2,4л. 1 датчик Denso № 234-9005 2 датчик Denso № 234-4125 Заказывать буду в 111https://www.oxygensensors.com/catalog.php?&pkey=1425529
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
 |
« Ответ #563 : 21 Августа 2012, 23:49:23 » |
|
Доброго дня всем! Озадачен в чем отличие датчиков DENSO 192400-1100 и DENSO 192400-1042. Зарание спасибо!
Заранее не за что!!! А-ууу знатоки неужели никто незнает в чем отличие маркировки кислородных датчиков указанных в предыдущей теме  Маловероятно, что на форуме присутствует главный инженер компании DENSO... Это внутренняя маркировка датчиков заводом изготовителем, а на рынок они пойдут под другими каталожными номерами... Но чтобы ты не считал, что на форуме некомпетентные люди тусуются, по секрету скажу: DENSO 192400-1042 это #36531-RAC-A02 от Accord DENSO 192400-1100 это #36531-PPA-A01 он же 36531-PPA-305 от Американки CR-V
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Scheff
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП год:2002,2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #564 : 22 Августа 2012, 16:20:52 » |
|
AlexPo огромное спасибо за исчерпывающую информацию. а то один магазин впаривает датчик DENSO 192400-1042 как 36531-PPA-305
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
 |
« Ответ #565 : 22 Августа 2012, 18:19:11 » |
|
У меня поставили в начале мая датчик DENSO 192400-1042 все работает, ошибок нет, иногда выскакивает на трассе Р-0420 (нейтрализатор) связано со 2-ой лямдой, все никак нимогу поставить обманку(сам не откручу, прикипела падла).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
 |
« Ответ #566 : 23 Августа 2012, 13:10:28 » |
|
Цены на датчики у поставщиков моего города сильно кусаются. Поэтому буду заказывать через интернет (для меня это ново). Поэтому прошу гуру форума уточнить маркировку датчика. Машина - американец 2004 г. 2,4л. 1 датчик Denso № 234-9005
Заказывал себе только 1 датчик и на ебее, вышло не более 100 у.е. (70 сам датчик, 8 посредник, 10 доставка). А здесь он выходит 160 у.е. Советую посмотреть на ебее (1http://www.ebay.com/ctg/DENSO-234-9005-Air-Fuel-Ratio-Sensor-/79499677). Там правда сегодня нет датчиков по 70, самый дешевый - 95, но в РФ не отправляют. Либо выбрать другого продавца с доставкой прямо в РФ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #567 : 25 Августа 2012, 08:01:11 » |
|
"Вчера раки были очень большие! По пять рублей. А сегодня маленькие, но по три..."
К чему вот эта дразнилка "я купил датчик за 100$ с доставкой, но сейчас их там нет"? Сколько этих датчиков, купленных на том же ебеее, ни привозили - дешевле 6000 руб с доставкой в Москву они ни у кого не получались. В основном получалось около 6500 руб. И я посетителям клубного сервиса рассказываю, что можно купить вот такой датчик как альтернативу оригинальному примерно на 6,5 тыс. А теперь мне будут говорить, что я вру, типа "я на форуме читал, там датчик стоит всего 100 баксов"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #568 : 25 Августа 2012, 08:15:49 » |
|
"Вчера раки были очень большие! По пять рублей. А сегодня маленькие, но по три..."
К чему вот эта дразнилка "я купил датчик за 100$ с доставкой, но сейчас их там нет"? Сколько этих датчиков, купленных на том же ебеее, ни привозили - дешевле 6000 руб с доставкой в Москву они ни у кого не получались. В основном получалось около 6500 руб. И я посетителям клубного сервиса рассказываю, что можно купить вот такой датчик как альтернативу оригинальному примерно на 6,5 тыс. А теперь мне будут говорить, что я вру, типа "я на форуме читал, там датчик стоит всего 100 баксов"...
Забей Эти разговоры будут всегда. Я брал не оригинальное по парт номеру денсо, типа по лагоритму тоже подходит, но в пакети. Подключал и хрен наны через 10минут разнюхевания мозги утащили меня хрен знает в какие степи в пользу обогащения, причем будильник афр показывал 12.5 а на мозгах 14.5. И короткосрочьная компенсация носилась туды судю в закрытой петле. И не каких джеков на приборки не появилось Вернул назад, с белгии получил радной рсх в коробочке и всё и не каких проблем что в мозгах 14.5 то и на будильнике ПЛХ вышло 14.5. Выводы СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #569 : 25 Августа 2012, 08:23:00 » |
|
На моей практике тольно один 234-9005 был косячный. Но там вообще очевидный левак был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|