Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 18:59:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1034101 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Shestopal
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Шестопал Петр
Авто:Honda CR-V LX 2.4L L4 PFI DOHC
год:2002
г.Рыбница Приднестровье
« Ответ #165 : 14 Июня 2010, 21:53:40 »

Наконец решил проблему с 1-м лямда. Благодаря гаражному классному спецу. В оф. сервисе мне устанавливали оригинальную лямду. Она дала сбой по подогреву через 250 миль. Официалы ее забрали и умыли руки. Ранее я купил лямду на ebay но она давала тоже сбои по накалу, но цвет провода вместо зеленого был синий (хотя код на упаковке тот что нужно). Благодаря данной теме понял, что америкосы мне впарили зонд с 2005 г. Расказав об этом спецу и после его колдовства зонд заработал - оказалась банальная проблема в не надежном контакте и когда блок управления отключал подогрев он фиксировал неисправность. Все это мы устранили и я счасливый уехал но через  время снова загорелся чек при этом выхлоп был обалденно вонючий - при считывании ошибки оказалась "бедная смесь". Специалист после анализа понял, что ему подружить машину и зонд не получится и предложил разобрать не работающий родной зонд,  а затем и купленный на ebay. С нового переставили нагревательный элемент в родной - выточили новый корпус и о счастье машинка как новая. А в сервисе мне предлагали замену блока управления.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #166 : 15 Июня 2010, 09:31:05 »

ну ничего себе, Кулибины Афро
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #167 : 15 Июня 2010, 09:58:31 »

Я вот тоже офигел и не поверил.
Я их пару штук разбирал (хотя тут уместнее слово раскурочивал). "Сердце" датчика - прямоугольная керамическая пластина, внутри неё канал для сообщения с атмосферой. С одной стороны пластины напылён чувствительный слой, с другой стороны напылена металлическая дорожка спирали нагревателя.  Как её можно поменять отдельно!?  Не представляю. Мне кажется "специалист" что то  врёт.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Shestopal
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Шестопал Петр
Авто:Honda CR-V LX 2.4L L4 PFI DOHC
год:2002
г.Рыбница Приднестровье
« Ответ #168 : 15 Июня 2010, 22:58:57 »

Все было на моих глазах. Старый зонд мы даже пытались реанимировать т.к. накал не работал по причине "отвала" обоих проводов. Мы поехали к спецам по ремонту кодиционеров и попытались из припаять латунью. Один провод получился класно второй при пробной установке (для теста) полуразваленного зонда на авто отвалился. Пайщик когда увидел размер контакта куда нужно припаять просто охренел и отказался паять. "Мой" специалист припаял сам. Размер контакта напоминает ушко не большой иглы. Разбирал зонд он с помощью наждачного станка очень осторожно вальцовку за вальцовкой их там 3 или 4 точно не помню. Насчет керамики и пластин все верно. Но нагревательный элемент не связан с полостью, которая контактирует выхлопной. Для тренировки т.к. на старом зонде не работал накал вытащить элемент без повреждений было страшновато, у него в мастерской был зон который не работал по сигналу. Разобрав его и потянув за провода элемент легко вышел. Для изоляции проводов накала относительно нового корпуса мы использовали листы слюды, которые извлекли из паяльника.
Записан
Shestopal
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Шестопал Петр
Авто:Honda CR-V LX 2.4L L4 PFI DOHC
год:2002
г.Рыбница Приднестровье
« Ответ #169 : 15 Июня 2010, 23:04:46 »

Кстати SaнSаныч нагревательный элемент нашего зонда это круглый стержень причем магнитится диаметром насколько помню 4 мм, с одного края к нему с помощью наверное контактной сварки прикреплены два провода через 180 градусов относитель друг друга.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #170 : 16 Июня 2010, 09:52:02 »

Ну и мастера,респект.Я то же в начале не поверил в 1 из 2.Надо же додуматься!И главное работает!Сам колхозил с первым датчиком но безуспешно,пришлось брать новый оригинал за 10тыс.
Записан
Shpuntik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Ставр
Авто:CRV II
год:2006
г.Москва
« Ответ #171 : 23 Июня 2010, 21:34:51 »

Всем привет.Переодически раз в полгода промываю датчики в БУС- жидкости.На дне банки после помывки постоянно остаётся осадок.Полагаю что т.о. можно продлить продолжительность работы датчиков. Строит глазки
Записан

Бороться,искать,найти-не сдаваться!
каран
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:сергей
Авто:cr-v
год:2002
г.Москва
« Ответ #172 : 13 Июля 2010, 20:09:10 »

Всем привет!Купил это "Denso # 234-9005" за 4800(154$)ждал две недели.Сам впихнул и все работает УРА. Всем спасибо.
Записан
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #173 : 14 Июля 2010, 12:47:53 »

каран, а где покупал за такую сумму?
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #174 : 14 Июля 2010, 17:01:09 »

каран, допиши на какую машину подошёл датчик, я так думаю не для всех подойдёт.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #175 : 19 Июля 2010, 21:04:07 »

каран, а где покупал за такую сумму?
Да попадаются места с неочень жадными продавцами... например, 1www.oxygensensors.com
145$ заменитель от Walker и 154$ родной Denso. По каталогу взаимозаменяемости всё бьётся...
Но как их оттуда выцарапать Непонимающий


* 144doll.jpg (84.45 Кб, 690x618 - просмотрено 1257 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #176 : 20 Июля 2010, 10:50:26 »

Да попадаются места с неочень жадными продавцами... например, 1www.oxygensensors.com
145$ заменитель от Walker и 154$ родной Denso. По каталогу взаимозаменяемости всё бьётся...
Но как их оттуда выцарапать Непонимающий
купи через посредника. добавь к цене 10% комиссии и стоимость посылки, получишь цену на выходе
Записан

Limonka
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Honda CRV,03г.в.,АКПП,Руслан,г.Москва


« Ответ #177 : 26 Июля 2010, 23:31:49 »

Добрый день.
Решил поднять тему.
Загорелся чек,заехал в сервис где мне считали ошибку и сказали сгорел первый кислородный датчик.
Я поездил пару недель и решил в экзисте купить бошовскую универсальную лямбу,получив деталь мне ее поставили но толку никакого.Потом заказал оригинальную и утсановив ее чек всеравно не погас.У МЕНЯ ВОЗНИКЛО МНЕНИЕ ЧТО МНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО СЧИТАЛИ КОД ОШИБКИ и кажется что накрылся не первый а второй датчик т.к. после чека никаких изминений небыло в расходе топлива.
Вопрос:
возможно первичный датчик поставить вместо вторичнего просто перепаяв провода или он не будет работать
Просто везде написанно что первичный нельзя менять,а наоборот если сделаить первичный поставить вместо вторичнего??
Заранее спасибо.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #178 : 27 Июля 2010, 12:21:05 »

Вопрос:
возможно первичный датчик поставить вместо вторичнего просто перепаяв провода или он не будет работать
Просто везде написанно что первичный нельзя менять,а наоборот если сделаить первичный поставить вместо вторичнего??
Нельзя, у эти датчики хотя и выполняют одну и ту же функцию - выполняют её  по-разному.
НЕЛЬЗЯ. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ. КАТЕГОРИЧНО СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!
Страшного скорей всего ничего не произойдёт, но и работать это точно не будет...

И зачем:
…и решил в экзисте купить бошовскую универсальную лямбу,получив деталь мне ее поставили но толку никакого.
Я так понимаю, у тебя есть универсальная лямбда Bosch. Вот её туда и ставь. (см. пост vlad_t http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13917.msg99499.html#msg99499 ). Только есть один момент: обязательно измерь сопротивление цепи нагрева зонда (это обычно 2 провода одинакового цвета). У родного оно примерно 12-14 Ом. У твоего Bosch оно окажется скорей всего меньше. И, стало быть, большой ток цепи подогрева может вывести из строя ЭБУ твоего авто. Потому в разрыв одного из проводов цепи нагрева датчика последовательно включается соответствующий резистор мощностью от 7Вт и выше, такой величины, чтобы суммарное сопротивление нагревателя попало в диапозон 12-14Ом. Замечу, что у людей был положительный опыт установки лямбда-зонда Bosch с сопротивлением цепи нагрева 8,9Ом без токоограничивающего резистора. (Возможно это связано с запасом прочности заложенным инженерами Honda в питающий тракт и с непродолжительным временем работы самого подогрева), но … тут я Х3.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
cot-Hondavod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 Правильный руль.
год:2005
г.Хабара,Дальний Восток
« Ответ #179 : 27 Июля 2010, 13:17:59 »

Да попадаются места с неочень жадными продавцами... например, 1www.oxygensensors.com
145$ заменитель от Walker и 154$ родной Denso. По каталогу взаимозаменяемости всё бьётся...
Но как их оттуда выцарапать Непонимающий

А в чем проблема? В Россию шлют! Афро Оплата через Мастеркард или Виза.
ЗЫ: А на RD7 к24а япония -подойдет ли Денсо?
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!