Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 15:40:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 992636 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #285 : 22 Марта 2011, 16:40:19 »

Доброго дня.
А меняется нормально датчик? Не пригорает? Ничем новый смазывать не надо?
присоединюсь, и нужно ли скидывать клемму до снятия/установки, или это некритично?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #286 : 22 Марта 2011, 16:42:53 »

На новых датчиках смазка на резьбе уже присутствует ( только не знаю, на всех ли), клемму снимать для замены не надо.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #287 : 22 Марта 2011, 21:40:25 »

А меняется нормально датчик? Не пригорает? Ничем новый смазывать не надо?
Меняется нормально, а вот выкручивается зачастую очень плохо. Часто при вывинчивании страдает резьба.  Поэтому надо приготовить метчик М18х1,5 чтоб её восстановить. А подробней почитай тут, я свои приключения по замене лямбда-зонда подробно описал и привёл некоторые советы найденные мною в инете на данную тему - волны возмущений о дезинформации форумчан не было, значит они могут быть полезными...
Ничем новый смазывать не надо?
На новый датчик обычно уже нанесена графитная смазка, если нет её надо нанести, чтобы, так сказать, пожалеть следующего владельца авто. 
В инете вычитал, что есть вариант смазки получше: пасты на основе меди, они в отличии от графитки гарантированно не дают прикипать резьбовым частям и работают при температурах до 1000 и вышеоС.
Информация от производителей:
Цитировать
Предназначены для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.
Основное назначение  – защита от ржавления и заедания в течение долгого времени.
Диапазон рабочих температур от –20 до +1000оС.
  • предотвращает заедание, спекание винтов, болтов, пружин, плоских металлических уплотнений;
  • повышенная работоспособность в условиях питтинга (образования поверхностных пор);
  • защищает узлы трения при коррозионном воздействии;
  • не содержит свинца и ядовитых соединений тяжелых металлов.
Судя по описанию - супер, нанотехнологии рулят Улыбка. В КСЮХЕ заказал представителя таких паст Liqui Moly 7579 - буду опробывать.


* LM7579.jpg (17.78 Кб, 140x250 - просмотрено 875 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
maks222
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Тверь
« Ответ #288 : 23 Марта 2011, 09:32:37 »

У меня в комплекте с датчиком шла медная смазка.
Старый датчик открутился довольно таки легко. Я дольше провозился с его разъемом, пока отключал.
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #289 : 10 Апреля 2011, 18:51:52 »

Привет Форумчане!!! Нужна помощь. Прочитал всю тему и понял что на первый датчик заменителей нет, надо ставить только оригинал, у меня вышел из строя второй датчик, можно ли его каким то другим заменить, или только оригинал ставить, и если не сложно напишите номер датчика оригинала, и появились симптомы - до 2500 об. машина плохо не разгоняется
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #290 : 10 Апреля 2011, 19:48:39 »

.....и появились симптомы - до 2500 об. машина плохо не разгоняется

ничего не перепутал? Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #291 : 10 Апреля 2011, 19:55:40 »

Привет Форумчане!!! Нужна помощь. Прочитал всю тему и понял что на первый датчик заменителей нет, надо ставить только оригинал, у меня вышел из строя второй датчик, можно ли его каким то другим заменить, или только оригинал ставить, и если не сложно напишите номер датчика оригинала, и появились симптомы - до 2500 об. машина плохо не разгоняется
Александр,первый кислородный датчик отвечает за смесеобразование,второй показывает жизнеспособность катализатора,если у тебя начали плавать обороты и ты думаешь что причиной тому лямбда-зонд,то это может быть только первый датчик Подмигивающий
Кат.№ лямбда1- 36531-PNB-G01
Кат.№ лямбда2- 36532-PNB-G02
Записан

Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #292 : 11 Апреля 2011, 16:52:24 »

Нет у меня обороты не плавают, просто загорелась ошибка, когда посмотрели её, показало на неисправность второго датчика , что то перегорело. Сегодня посмотрел на 2-ом датчике написано ОНJ  562 Н9, это что за датчик я так понял что это не оригинал, Иеще посоветовали поставить NGK 0060 или ОZА562-Н9, типа он аналог оригинала и стоит в два раза дешевле - 6500 руб. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее благодарен!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #293 : 11 Апреля 2011, 17:09:31 »

На К20 с 02 по 04 год ставили оба датчика циркониевые. Аналоги есть. Смотрите тему внимательно, тут даже от калины ставили за 1,5 тыс. руб.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #294 : 13 Апреля 2011, 19:51:51 »

Так же в теме было написано про БОШЕВСКИЕ универсальные датчики, подойдут ли они по разъему??? Как они будут себя вести??? Помогите пожалуйста.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #295 : 13 Апреля 2011, 20:07:45 »

Так же в теме было написано про БОШЕВСКИЕ универсальные датчики, подойдут ли они по разъему??? Как они будут себя вести??? Помогите пожалуйста.
Вобщем не советовал бы я эксперементировать...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg256931.html#msg256931
Да дорого,ну а что делать,вот такая он,наша Хонда!!! Подмигивающий
Записан

sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #296 : 05 Мая 2011, 10:13:26 »

Дошли сегодня руки до замены первой лямбды! Фотки новой, что пришла  были выше.
До замены пару раз загорался чек, обнулял и катался дальше.

Теперь то, что меня удивило -когда открутил старую лямбду увидел на ней четкую надпись TOYOTA 89467-48011 Denso!
Количество отверстий на корпусе тоже меньше, чем на новой!

Разъем тоже без центральной перегородки, но подходит!
Это получается стоял заменитель?Непонимающий

По экзисту бъется как датчик на HIGHLANDER (ACU2#,MCU2#)    1MZFE,     11.2000 - 08.2003,     MCU20L-BWPNKA; USA
ценник тоже повеселее...


* Lambda.jpg (85.58 Кб, 488x366 - просмотрено 1251 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #297 : 05 Мая 2011, 14:32:46 »

Так же в теме было написано про БОШЕВСКИЕ универсальные датчики, подойдут ли они по разъему???
На универсальных датчиках кислорода стоит универсальный разъем, подходящий ко всему... Улыбка Шутка.
Они обычно заканчиваются фишками, патентованными герметичными обжимными соединителями, разъёмами ... не видел... Типа как на фотографии.Да и зачем он тебе - ведь у тебя остаётся разъём от неисправного датчика.
Как они будут себя вести???
Если ты говоришь про циркониевые датчики - то они все ведут себя абсолютно одинаково. Единственное узкое место - сопротивление цепи подогревателя - тут оно разное и эта разница, как правило очень существенная. Последствия, кстати, тоже: от нормально работающего узла до частично выгоревшего ЭБУ... Но если все сделать правильно - то ты очень бюджетно восстановишь неработающий узел. Если датчик так называемый широкополосный на основе титана, то  вероятность замены на универсальный маленькая.
Помогите пожалуйста.
Мы тебе никак помочь не сможем, потому как ты не любишь читать Грустный... Ответы на твои вопросы уже неоднократно написаны.
Вобщем не советовал бы я экспериментировать...
Да дорого,ну а что делать,вот такая он,наша Хонда!!! Подмигивающий
Экспериментировать я бы тоже не советовал. Но вот пойти проверенным путём, как например здесь очень даже можно.


* bosch0258986507.jpg (12.45 Кб, 496x301 - просмотрено 1293 раз.)

* univ_razem.jpg (63.93 Кб, 640x480 - просмотрено 1291 раз.)
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #298 : 05 Мая 2011, 16:38:22 »

Дошли сегодня руки до замены первой лямбды! Фотки новой, что пришла  были выше.
До замены пару раз загорался чек, обнулял и катался дальше.

Теперь то, что меня удивило -когда открутил старую лямбду увидел на ней четкую надпись TOYOTA 89467-48011 Denso!
Александр, а сопротивление подогрева не мерял?
Записан
Буянов
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4л АКПП америк
год:2003
г.Самара
« Ответ #299 : 06 Мая 2011, 00:41:36 »

Всем привет уважаемым! Решил я проблему после замены первого датчика когда вспыхивал временами чек(я его сбрасывал) почитав форум прибег к способу промывки второго датчика артфосфорной (если неправильно написал - извиняюсь) кислотой, парни чек не горит уже 2 Веселый Веселый недели!!! Комп до этого писал ПОРОГ РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА - НИЖЕ НОРМЫ Отвинчивал второй датчик с ВДшкой
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!