sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #285 : 22 Марта 2011, 16:40:19 » |
|
Доброго дня. А меняется нормально датчик? Не пригорает? Ничем новый смазывать не надо?
присоединюсь, и нужно ли скидывать клемму до снятия/установки, или это некритично?
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #286 : 22 Марта 2011, 16:42:53 » |
|
На новых датчиках смазка на резьбе уже присутствует ( только не знаю, на всех ли), клемму снимать для замены не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #287 : 22 Марта 2011, 21:40:25 » |
|
А меняется нормально датчик? Не пригорает? Ничем новый смазывать не надо?
Меняется нормально, а вот выкручивается зачастую очень плохо. Часто при вывинчивании страдает резьба. Поэтому надо приготовить метчик М18х1,5 чтоб её восстановить. А подробней почитай тут, я свои приключения по замене лямбда-зонда подробно описал и привёл некоторые советы найденные мною в инете на данную тему - волны возмущений о дезинформации форумчан не было, значит они могут быть полезными... Ничем новый смазывать не надо?
На новый датчик обычно уже нанесена графитная смазка, если нет её надо нанести, чтобы, так сказать, пожалеть следующего владельца авто. В инете вычитал, что есть вариант смазки получше: пасты на основе меди, они в отличии от графитки гарантированно не дают прикипать резьбовым частям и работают при температурах до 1000 и выше оС. Информация от производителей: Предназначены для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств. Основное назначение – защита от ржавления и заедания в течение долгого времени. Диапазон рабочих температур от –20 до +1000 оС. - предотвращает заедание, спекание винтов, болтов, пружин, плоских металлических уплотнений;
- повышенная работоспособность в условиях питтинга (образования поверхностных пор);
- защищает узлы трения при коррозионном воздействии;
- не содержит свинца и ядовитых соединений тяжелых металлов.
Судя по описанию - супер, нанотехнологии рулят . В КСЮХЕ заказал представителя таких паст Liqui Moly 7579 - буду опробывать.
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
maks222
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Максим Авто:Honda CR-V II год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #288 : 23 Марта 2011, 09:32:37 » |
|
У меня в комплекте с датчиком шла медная смазка. Старый датчик открутился довольно таки легко. Я дольше провозился с его разъемом, пока отключал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня 616
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый год:2002 г.Киров
|
|
« Ответ #289 : 10 Апреля 2011, 18:51:52 » |
|
Привет Форумчане!!! Нужна помощь. Прочитал всю тему и понял что на первый датчик заменителей нет, надо ставить только оригинал, у меня вышел из строя второй датчик, можно ли его каким то другим заменить, или только оригинал ставить, и если не сложно напишите номер датчика оригинала, и появились симптомы - до 2500 об. машина плохо не разгоняется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #290 : 10 Апреля 2011, 19:48:39 » |
|
.....и появились симптомы - до 2500 об. машина плохо не разгоняется ничего не перепутал?
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #291 : 10 Апреля 2011, 19:55:40 » |
|
Привет Форумчане!!! Нужна помощь. Прочитал всю тему и понял что на первый датчик заменителей нет, надо ставить только оригинал, у меня вышел из строя второй датчик, можно ли его каким то другим заменить, или только оригинал ставить, и если не сложно напишите номер датчика оригинала, и появились симптомы - до 2500 об. машина плохо не разгоняется
Александр,первый кислородный датчик отвечает за смесеобразование,второй показывает жизнеспособность катализатора,если у тебя начали плавать обороты и ты думаешь что причиной тому лямбда-зонд,то это может быть только первый датчик Кат.№ лямбда1- 36531-PNB-G01 Кат.№ лямбда2- 36532-PNB-G02
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня 616
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый год:2002 г.Киров
|
|
« Ответ #292 : 11 Апреля 2011, 16:52:24 » |
|
Нет у меня обороты не плавают, просто загорелась ошибка, когда посмотрели её, показало на неисправность второго датчика , что то перегорело. Сегодня посмотрел на 2-ом датчике написано ОНJ 562 Н9, это что за датчик я так понял что это не оригинал, Иеще посоветовали поставить NGK 0060 или ОZА562-Н9, типа он аналог оригинала и стоит в два раза дешевле - 6500 руб. Подскажите пожалуйста что делать. Заранее благодарен!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #293 : 11 Апреля 2011, 17:09:31 » |
|
На К20 с 02 по 04 год ставили оба датчика циркониевые. Аналоги есть. Смотрите тему внимательно, тут даже от калины ставили за 1,5 тыс. руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня 616
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый год:2002 г.Киров
|
|
« Ответ #294 : 13 Апреля 2011, 19:51:51 » |
|
Так же в теме было написано про БОШЕВСКИЕ универсальные датчики, подойдут ли они по разъему??? Как они будут себя вести??? Помогите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #295 : 13 Апреля 2011, 20:07:45 » |
|
Так же в теме было написано про БОШЕВСКИЕ универсальные датчики, подойдут ли они по разъему??? Как они будут себя вести??? Помогите пожалуйста.
Вобщем не советовал бы я эксперементировать... http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg256931.html#msg256931Да дорого,ну а что делать,вот такая он,наша Хонда!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #296 : 05 Мая 2011, 10:13:26 » |
|
Дошли сегодня руки до замены первой лямбды! Фотки новой, что пришла были выше. До замены пару раз загорался чек, обнулял и катался дальше. Теперь то, что меня удивило - когда открутил старую лямбду увидел на ней четкую надпись TOYOTA 89467-48011 Denso! Количество отверстий на корпусе тоже меньше, чем на новой!
Разъем тоже без центральной перегородки, но подходит! Это получается стоял заменитель? По экзисту бъется как датчик на HIGHLANDER (ACU2#,MCU2#) 1MZFE, 11.2000 - 08.2003, MCU20L-BWPNKA; USA ценник тоже повеселее...
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
McAlexU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA год:2003 г.Вуктыльск
|
|
« Ответ #297 : 05 Мая 2011, 14:32:46 » |
|
Так же в теме было написано про БОШЕВСКИЕ универсальные датчики, подойдут ли они по разъему???
На универсальных датчиках кислорода стоит универсальный разъем, подходящий ко всему... Шутка. Они обычно заканчиваются фишками, патентованными герметичными обжимными соединителями, разъёмами ... не видел... Типа как на фотографии.Да и зачем он тебе - ведь у тебя остаётся разъём от неисправного датчика. Как они будут себя вести???
Если ты говоришь про циркониевые датчики - то они все ведут себя абсолютно одинаково. Единственное узкое место - сопротивление цепи подогревателя - тут оно разное и эта разница, как правило очень существенная. Последствия, кстати, тоже: от нормально работающего узла до частично выгоревшего ЭБУ... Но если все сделать правильно - то ты очень бюджетно восстановишь неработающий узел. Если датчик так называемый широкополосный на основе титана, то вероятность замены на универсальный маленькая. Помогите пожалуйста.
Мы тебе никак помочь не сможем, потому как ты не любишь читать ... Ответы на твои вопросы уже неоднократно написаны. Вобщем не советовал бы я экспериментировать... Да дорого,ну а что делать,вот такая он,наша Хонда!!! Экспериментировать я бы тоже не советовал. Но вот пойти проверенным путём, как например здесь очень даже можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #298 : 05 Мая 2011, 16:38:22 » |
|
Дошли сегодня руки до замены первой лямбды! Фотки новой, что пришла были выше. До замены пару раз загорался чек, обнулял и катался дальше.
Теперь то, что меня удивило -когда открутил старую лямбду увидел на ней четкую надпись TOYOTA 89467-48011 Denso!
Александр, а сопротивление подогрева не мерял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Буянов
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2,4л АКПП америк год:2003 г.Самара
|
|
« Ответ #299 : 06 Мая 2011, 00:41:36 » |
|
Всем привет уважаемым! Решил я проблему после замены первого датчика когда вспыхивал временами чек(я его сбрасывал) почитав форум прибег к способу промывки второго датчика артфосфорной (если неправильно написал - извиняюсь) кислотой, парни чек не горит уже 2 недели!!! Комп до этого писал ПОРОГ РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА - НИЖЕ НОРМЫ Отвинчивал второй датчик с ВДшкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|