javtoru
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2001 г.Владивосток
|
|
« Ответ #345 : 03 Июля 2011, 04:43:46 » |
|
Да оно -то нам и не далось только если не попал в нужные рамки сопротивления - тогда загорается чек. а это нервирует народ. Вот допустим на Ваш аппарат до ката = 36531-PPA-003 SENSOR, LAF после ката = 36532-PPA-004 SENSOR, OXYGEN я думаю, Вы знаете различие между LAF и SENSOR, OXYGEN ? и сопротивление у них подогрева разное то есть на перед Вам ни универсальный не пойдет, ни ВАЗовский заменитель. это к вопросу - " да все они одинаковые "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #346 : 03 Июля 2011, 10:20:55 » |
|
я думаю, Вы знаете различие между LAF и SENSOR, OXYGEN ? и сопротивление у них подогрева разное то есть на перед Вам ни универсальный не пойдет, ни ВАЗовский заменитель. это к вопросу - " да все они одинаковые " Если читать не только последний пост, а хотя бы пару страниц, то видно что дебаты идут про второй датчик кислорода на основе диоксида циркония. И хотя авторитетный Сан Саныч http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg490923.html#msg490923 подтвердил нормальную работоспособность предлагаемых решений по бюджетной замене ВТОРОЙ лямбды, сомневающихся еще что примесей в нашем бензине...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
javtoru
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2001 г.Владивосток
|
|
« Ответ #347 : 03 Июля 2011, 11:05:15 » |
|
Ну сомневаться = не есть плохо. "Цитата: ma1ex от 12 Май 2011, 10:34:48 Сан Саныч а вы не проверяли у себя ТАЗолямбду Бош 0 258 006 537 ? Проверял. Нормально работают. На рабочий режим выходят довольно быстро. Несмотря на то, что оригинальный датчик имеет сопротивление цепи подогрева 4-6 Ом, ECM на эти датчики не ругается (даже первое поколение их "хавает", хотя у них сопротивление 12 Ом)." я не знаю какой оригинальный датчик имеет 4-6 Ома. если порядок проверки датчика по хондовским мануалам гласит = " если менее 10 или более 40 Ом = выкидывайте в топку " хотя тут надо конкретную модель смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #348 : 04 Июля 2011, 10:53:27 » |
|
Вот и меня сия чаша настигла! Ошибка № 1166 На выкрученном (кстати легко!) первом зонде сопротивление между чёрными проводами отсутствует - обрыв нагревателя. Судя по тому, что ошибка "приходит и уходит" (смотришь компутером, а её нет или она сохранена или вообще нет, а лампочка горит!), зонд выходит на рабочий режим при прогреве на номинальных оборотах. Когда мозг сам выключает нагреватель... Прокурил весь топик, всё-таки не добился полной уверенности в том, что DENSO 234-9005 работает вместо DENSO 192400-1101 (стоит у меня)! Так работает?
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #349 : 04 Июля 2011, 10:58:19 » |
|
Кстати попутно вопрос: стал звонить вторую лямбду и обнаружил, что нагреватель звонится вроде только в одну сторону как диод. У всех так?
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #350 : 04 Июля 2011, 22:52:27 » |
|
Для javtoru Ну сомневаться = не есть плохо...
Много большее плохо = задать вопрос и не слушать ответы (без обид, но, например, SанSаныч трудится в клубном сервисе и уж точно знает, о чём говорит, остальные форумчане с этой ветки так же хотя бы раз меняли указанный датчик) Эта тема возникла не от хорошей жизни: в один прекрасный день CR-V начинает тупить, кушать бензин в несчитанных количествах. Ты начинаешь разбираться - отвалился второй (ещё раз ВТОРОЙ) датчик кислорода. Узнаешь ценник на эту хрень и тихо охреневаешь сам, надо вывалить порядка 10 тыс. рублей. При этом ты понимаешь, что это не какой-то сложный агрегат, не амортизатор, не фара, не блок управления двигателем, а заурядный датчик, которые даже в России уже выпускаются. Начинаешь изучать интернет на предмет как-бы эту напасть устранить с наименьшими затратами, и находишь вариант, как при помощи распространённого датчика (я лично остановился на BOSCH # 0 258 006 537), паяльника и пяти кусков термоусадки восстановить дорогостоящий узел. И тут в тебе укрепляется ВЕРА, что всё будет работать. А когда ты заводишь двигатель, нормально едешь, не заправляешься через 150км, и ты осознаешь, что всё это сделал ты сам, от СОМНЕНИЙ остаётся пыль... Другие не заморачиваются и меняют на оригинальный датчик. Это их право. Твои рассуждения наводят меня на мысль, что у тебя датчики кислорода целые... ПОКА ЦЕЛЫЕ
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #351 : 04 Июля 2011, 23:48:20 » |
|
нагреватель звонится вроде только в одну сторону как диод. У всех так?
У меня и родной и БОШ #537 звонились в обе стороны. Или всегда их провода (цвет у них один) попадались под тестер одинаково..
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
javtoru
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2001 г.Владивосток
|
|
« Ответ #352 : 05 Июля 2011, 03:22:34 » |
|
Для javtoru Много большее плохо = не слушать, что люди умные говорят (без обид, но, например, SанSаныч трудится в клубном сервисе и уж точно знает, о чём говорит, остальные форумчане с этой ветки так же хотя бы раз меняли указанный датчик) Твои рассуждения наводят меня на мысль, что у тебя датчики кислорода целые... ПОКА ЦЕЛЫЕ Дык, мы тоже не дурак. Я не подвергаю сомнению регалии SанSаныч-а. Просто говорю, что написано в хондовских мануалах японским по-белому про обычные циркониевые с подогревом ( LAF не берем ) . а там так =" сопротивление подогрева 10-40 ом. если нет - выкидывайте." " вот и всё ,что было. ты как хочешь это назови "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorZ54
постоялец
Offline
Сообщений: 41
Имя:Игорь Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #353 : 05 Июля 2011, 09:45:47 » |
|
Такой информации пока нет. Надо пробовать. Единственное, чем могу посодейстовать - это продиагностировать работу датчика на корректность его работы и при необходимости сравнить с оригинальным (по сигналам конечно).
Привет не появилось ли новой инфо по denso 234-9064 в качестве замены 36531-PPA-003 (первый датчик на > '05)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
javtoru
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2001 г.Владивосток
|
|
« Ответ #354 : 05 Июля 2011, 10:15:50 » |
|
Acura/Honda 36532PPAA01 N/A DENSO NOT AVAILABLE
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorZ54
постоялец
Offline
Сообщений: 41
Имя:Игорь Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #355 : 05 Июля 2011, 12:35:47 » |
|
нашел вот такой интересный каталог от denso *http://www.benitomo.com/CATALOGOS/Denso/2008_DENSO_O2_Catalog_-_Cross_Reference.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #356 : 06 Июля 2011, 07:38:32 » |
|
Не дождался ответов про 234-9005, порылся дополнительно в Инете - нашёл ещё пару-тройку подтверждений в Штатах... Типа "Заказывал в магазине DENSO 192400-1101, а прислали 234-9005! Чё за фигня!? И отвечают, что типа это замена." Плюнул, потратил 130у.е., заказал. Уже скинули, что отправлено и номер для трэкинга в USPS. "Estimated delivery: July 12 - July 16, 2011" - бедные, наивные американцы!
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #357 : 06 Июля 2011, 07:57:27 » |
|
Дык, мы тоже не дурак. Я не подвергаю сомнению регалии SанSаныч-а. Просто говорю, что написано в хондовских мануалах японским по-белому про обычные циркониевые с подогревом ( LAF не берем ) . а там так =" сопротивление подогрева 10-40 ом. если нет - выкидывайте." " вот и всё ,что было. ты как хочешь это назови "
Видать у нас разные мануалы. В оригинальном англоязычном мануале значится следующее: http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3k.htm#156432А ниже скан с того же мануала из другого источника.
|
|
|
|
|
javtoru
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2001 г.Владивосток
|
|
« Ответ #359 : 06 Июля 2011, 09:23:50 » |
|
видать разные не только мануалы. под рукой только на старую црв. но дело не в этом. найду на 2-ую посмотрю. Уважаемый SанSаныч ! А не подскажете - на старую црв то же сопротивление ?? потому что см. картинку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|