Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 14:46:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 992612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vic-tor
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, 2.0, акп.
год:2005
г.Киев
« Ответ #465 : 24 Апреля 2012, 09:44:48 »

Ох и намучился я с этими датчиками, а проблема до сих пор не решена!
Начну сначала…

В общем, решили проблему горящего чека, намучались правдааа…
Оказалось, был обрыв в районе блока предохранителей. Теперь все тип топ проехал около 1,5 тыс. полет нормальный.
Записан
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #466 : 24 Апреля 2012, 17:10:36 »

В общем, решили проблему горящего чека, намучались правдааа…
Оказалось, был обрыв в районе блока предохранителей. Теперь все тип топ проехал около 1,5 тыс. полет нормальный.

Подскажи точнее где был обрыв и с какого предохранителя под капотом и/или в салоне идет питание в цепь подогрева на 1 и 2 лямбду?
Записан

vic-tor
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, 2.0, акп.
год:2005
г.Киев
« Ответ #467 : 24 Апреля 2012, 17:19:11 »

Подскажи точнее где был обрыв и с какого предохранителя под капотом и/или в салоне идет питание в цепь подогрева на 1 и 2 лямбду?
Не подскажу, точно сам не знаю. Машина неделю стояла на сервисе мастера долго не могли разобраться, в чем проблема, потом наконец-то задачку они решили, с их слов был обрыв в районе предохранителей под капотом.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #468 : 24 Апреля 2012, 22:26:05 »

Как мне кажется что если цепью подогрева управляют мозги то с предохранителя на прямую к лямбда датчику нечего не идет (если не прав Саныч поправит)  Подмигивающий а словосочетание в районе блока предохранителей подразумевает все пространство с левой стороны.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #469 : 24 Апреля 2012, 22:59:06 »

Плюс подаётся при включении зважигания постоянно, а мозг по массе управляет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #470 : 25 Апреля 2012, 06:56:06 »

Ребята,а если внутренности из катализатора выбивать,насколько проблематично это сделать самому?Можно ли выпотрошить,разобрав его(разбирается ли катализатор?)или надо его резать болгаркой?Вопрос не праздный-я сам сварщик и смогу всё это дело заварить,причём на месте в гараже(если проще,можно и не снимая).Как мне будет это сделать проще?Стал задумываться об этом деле,может кто посоветует...А если изначально,то дело обстоит так:взял машину уже как год и два месяца,когда брал в суете не обратил внимания на чек,он не горел вообще.При вскрытии панели оказалось он заклеен,отлепил наклейку,загорелся,не тух.Диагносты сказали:первый лямбда.Купил оригинал,поставил,чек потух.Через некоторое время-опять.Диагносты сказали:ошибка 67 катализатор,а второй лямбда у меня стоит бошевский(последний номер602).Почитав форум,решил поставить обманку-ввёртыш,чек потух,но время от времени выскакивал(через300-400км.).Потом,после пробега3000км. он сам потух и больше не досаждал где-то13000км.Потом опять пару раз загорался,считал сам ошибку-63 второй лямбда,а что с ним конкретно-неизвестно.И вот не знаю,грешить ли мне на катализатор? Проехал после последней ошибки 400км. пока больше не загорался.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #471 : 25 Апреля 2012, 08:18:34 »

Если сам сварщик то думаю что нет проблем, вырезаешь кат в место его ввариваешь пламягас (можно подобрать в любом авто магазине который занимается системами выхлопа) в начале и конце пламягасителя ввариваешь гайки которые подходят по диаметру к лямбда зонду, вторую лямбду ставишь с обманкой и все. Подмигивающий Только я не понял почему у тебя чек горит если установлена обманка?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #472 : 25 Апреля 2012, 09:36:48 »

Понял.Буду думать.А может на этот счёт Сан Саныч что-нибудь скажет?И насчёт пламегасителя вопрос:размер и диаметр такой же,как у ката?И из какого металла-нержавейка?Толщина стенки пламегасителя?И надо  что-либо запихивать вовнутрь,и если надо, то что и из какого материала?Если кто подскажет,буду очень признателен,сам могу сделать.
Записан
evty042
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:CR-V II, RD-5, K20A, 4-WD, АКПП, 2 литра, япония
год:2001
г.Новокузнецк
« Ответ #473 : 25 Апреля 2012, 10:36:34 »

   Ребята а вот этот подойдет? Можно покупать?


* NGK.jpg (172.26 Кб, 742x716 - просмотрено 1129 раз.)
Записан
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #474 : 25 Апреля 2012, 10:55:16 »

Плюс подаётся при включении зважигания постоянно, а мозг по массе управляет.

Плюс тоже через "мозги" подается?
Записан

denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #475 : 25 Апреля 2012, 17:19:21 »

Ребята,а если внутренности из катализатора выбивать,насколько проблематично это сделать самому?Можно ли выпотрошить,разобрав его(разбирается ли катализатор?)или надо его резать болгаркой?Вопрос не праздный-я сам сварщик и смогу всё это дело заварить,причём на месте в гараже(если проще,можно и не снимая).Как мне будет это сделать проще?Стал задумываться об этом деле,может кто посоветует...
Завтра папробую сфотать, как катализатору гланды удалили... У меня после машина с места намного шустрее стала. А до этого сильно грелся и вонял вот и пришлось.... првда у меня после ихнего ремонта чек загорелся 1-лямда "нет сигнала", SанSаныч писал что выбитый катализатор не имеет отнашения к 1-лямда,( наверное сломали они мне его), хотя жена 2-дня назад ездила к ним они говорят что дачик активный, ВОТ ТЕБЕ И ПРФЕССИАНАЛЫ не могут ни зделать, ни подсказать как обойти ситуацию.Думаю покупать 1-лямда, ставить механическую обманку на 2-лямду, мож что нам SанSаныч подскажет  ...
Записан

смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #476 : 25 Апреля 2012, 18:18:06 »

Денис,а можно подробнее,почему решил вытряхнуть кат?На пламегаситель не стал менять,а просто заварил старый кат?Снимал его или нет?
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #477 : 25 Апреля 2012, 18:39:48 »

Денис,а можно подробнее,почему решил вытряхнуть кат?На пламегаситель не стал менять,а просто заварил старый кат?Снимал его или нет?
Вытряхнул потому что начал появлятся запах в машине(сначала не понял откуда а потом разобался, под низ загянул а там очень гарячо) и машина стала тянуть хуже,а пламягастель незнаю чем отличается от обычной трубы, кат. неснимал на сервис отвозил, думал открутят снимут два дачика и выбьют, видимо побоялись откручивать болты и дачики (сам смотрел все прикипело)делали на месте.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #478 : 25 Апреля 2012, 23:44:39 »

Думаю покупать 1-лямда, ставить механическую обманку на 2-лямду,

Больше этого и сказать нечего. Так и делай.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #479 : 26 Апреля 2012, 02:11:19 »

Денис,ты говорил,фотку кинешь,где кат переделали и потом,после замены 1датчика отпишись,если можно,как машина себя ведёт?Чек не горит?
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!