Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 13:30:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 992588 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #570 : 25 Августа 2012, 08:32:03 »

В моём случаи на не оригинале тоже было написано денсо и он на хх выдова 0.64 вольта.
От чего мозг с ума сходил фик его знает.
Вот такие пирожки с котятами.
Записан

G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #571 : 01 Сентября 2012, 22:21:01 »

В итоге люди скажите какой фирмы лучше взять первый датчик на американку и откуда заказать чтоб цена качество было, а то тут полемики на 39 листов)) осилел за раз токо 18)))
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #572 : 02 Сентября 2012, 00:17:39 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg558835.html#msg558835
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #573 : 02 Сентября 2012, 09:01:04 »

Спасибо. четко и кратко! и по делу
Записан

Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #574 : 06 Сентября 2012, 22:09:31 »

Ошибка P0420, купил WIFI OBD Scaner. Посмотрел через него на графики, и вот что увидел
https://lh3.googleusercontent.com/-kTc9dyr9HW0/UEjl9t7I48I/AAAAAAAAAPw/z5OisbG2Xfw/w1007-h547-p-k/Oxy.png


Может быть у меня просто не работает 1-я лямбда?
Подскажите плиз!

Кстати вот вариенты 1-х лямбд на американки __http://www.ebay.com/itm/380450220561?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #575 : 07 Сентября 2012, 07:08:18 »

Может быть у меня просто не работает 1-я лямбда?

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg595982.html#msg595982
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #576 : 07 Сентября 2012, 16:59:31 »

Да вы прикалываетесь( я пару дней назад заказал с ебея за 99 баксов денсо через посредника еще ему 10 еще за пересылку хз сколько((( и еще вопрос у мен я вырезан кат носама банка оставлена тупо походу внутренности вытряхнуты что мне надо делать с новым лямнда тупо его вкрутить на место старого без всяких прибамбахов? чтоб он долго служил?
Записан

denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #577 : 11 Сентября 2012, 17:23:07 »

Да вы прикалываетесь( я пару дней назад заказал с ебея за 99 баксов денсо через посредника еще ему 10 еще за пересылку хз сколько((( и еще вопрос у мен я вырезан кат носама банка оставлена тупо походу внутренности вытряхнуты что мне надо делать с новым лямнда тупо его вкрутить на место старого без всяких прибамбахов? чтоб он долго служил?
ДА.(все зависит от состояния двигателя)
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #578 : 11 Сентября 2012, 21:03:55 »

А причём здесь первая лямда. Если даже из скрина видно что мозг занижает топлива на -5% процентов это значит что мозг в одеквате от первичной лямды.
Тут нада смотреть в сторону катализатора или обманки или нового каталитической лямды которая всегда стоит второй.
Записан

G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #579 : 11 Сентября 2012, 23:42:06 »

ДА.(все зависит от состояния двигателя)
ты имеешь в виду расход масла??? если да то как сберечь лямнду?
Записан

denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #580 : 12 Сентября 2012, 17:47:13 »

ты имеешь в виду расход масла??? если да то как сберечь лямнду?
наверно никак...
Записан

Acturus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:Honda cr-v RD6 американка, 2.4л,АКПП, левое
год:2002
г.Томск
« Ответ #581 : 13 Сентября 2012, 13:26:24 »

Кстати вот вариенты 1-х лямбд на американки __http://www.ebay.com/itm/380450220561?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
Цена поражает, всего 30 долларов с доставкой в Россию, что то тут не так, может это все таки второй лямбда-зонд, но все равно очень дешево!?
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #582 : 13 Сентября 2012, 17:57:46 »

Может,Сан Саныч ответит,или ещё кто-нибудь.Очень надо знать.Дело в том,что месяца два назад поставил оригинал 2-ую лямбду новую(до неё стояла Бошевская через обманку,время от времени глючила,загорался чек),немного поездил,загорелся опять.Считал через скрепку:ошибки 48,потом41.Так понимаю-1-ая лямбда,а что конкретно,не знаю.Но ведь я её новую ставил год назад оригинал,неужели так быстро сдохла?И теперь за эти два месяца накатал несколько тысяч и чек то гаснет,то горит.За 1-ый датчик отдавал 11500,за2-ой-9400.За такие мелкие детали(в карман положишь,не почувствуешь)вхерачил больше двадцатки и,выходит,олятьпокупать?Невольно возникают мысли о продаже Хонды...Этот чек и эти датчики задолбали за весь полуторагодовой срок владения авто и это не считая других ,очень даже немалых, денежных вложений.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #583 : 14 Сентября 2012, 16:29:33 »

Может,Сан Саныч ответит,или ещё кто-нибудь.Очень надо знать.Дело в том,что месяца два назад поставил оригинал 2-ую лямбду новую(до неё стояла Бошевская через обманку,время от времени глючила,загорался чек),немного поездил,загорелся опять.Считал через скрепку:ошибки 48,потом41.Так понимаю-1-ая лямбда,а что конкретно,не знаю.Но ведь я её новую ставил год назад оригинал,неужели так быстро сдохла?И теперь за эти два месяца накатал несколько тысяч и чек то гаснет,то горит.За 1-ый датчик отдавал 11500,за2-ой-9400.За такие мелкие детали(в карман положишь,не почувствуешь)вхерачил больше двадцатки и,выходит,олятьпокупать?Невольно возникают мысли о продаже Хонды...Этот чек и эти датчики задолбали за весь полуторагодовой срок владения авто и это не считая других ,очень даже немалых, денежных вложений.
Раз стояла обманка, значит машинку до вас "заездили" - возможно убили катализатор а может просто выкинули его. Мое мнение может конечно я не прав проблема в том, что по разнице показаний датчиков комп судит о состоянии катализатора если он убит будет зажигать чек, если его совсем нет видимо будет указывать на неисправность самих датчиков. Думаю, что если нет средств для замены всей системы датчики - катализатор лучше машину продать.
Хонда машина отличная и безотказная у меня машинка европейка 2005г. кода купил с пробегом 80 000 загорелся чек первый датчик, чтобы не убить катализатор не стал ничего колхозить заказал родной пока ждал на машине не ездил. Заменил сегодня уже 140 000 никаких проблем с датчиками и катализатором.   
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #584 : 14 Сентября 2012, 18:14:10 »

Цитировать
Раз стояла обманка, значит машинку до вас "заездили" - возможно убили катализатор а может просто выкинули его. Мое мнение может конечно я не прав проблема в том, что по разнице показаний датчиков комп судит о состоянии катализатора если он убит будет зажигать чек, если его совсем нет видимо будет указывать на неисправность самих датчиков. Думаю, что если нет средств для замены всей системы датчики - катализатор лучше машину продать.
Хонда машина отличная и безотказная у меня машинка европейка 2005г. кода купил с пробегом 80 000 загорелся чек первый датчик, чтобы не убить катализатор не стал ничего колхозить заказал родной пока ждал на машине не ездил. Заменил сегодня уже 140 000 никаких проблем с датчиками и катализатором.
Я за полтора года тоже уже наездил больше 40000км.И,как-то припоминаю,прошлым летом на диагностике мне говорили про ошибку 67-это что-то по катализатору,но с тех пор этой ошибки у меня больше не было.Может,на самом деле кат?Кат снизу смотрел,ничего не варено,всё старое и заржавевшее,видно,что никто туда не лазил.Вот сегодня утром сбросил ошибки,проехал за день сотку,но может загореться чек и через 500 или 1000 и даже может не загораться 3000-5000км.Не знаю,что и делать...
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!