Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 15:53:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1033346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #645 : 12 Ноября 2012, 17:02:11 »

Да уже пару недель прошло..
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #646 : 12 Ноября 2012, 21:14:45 »

Сан Саныч откликнись, подскажи в чем «собачка порылась»? Последний вообще с нержавейки выточили.

Колпачок, закрывающий боковые отверстия - вообще не вариант. 
В чём суть обманки? Она должна искажать состав выхлопных газов возле чувствительного элемента, делать его отличным от того, что в трубе, хотя бы по времени. Делается это за счёт того, что датчик вкручен к некую "камеру" сообщающуюся с трубой через отверстие. А те "обманки" что на фото настолько малы, что соизмеримы размерами с оболочной чувствительного элемента датчика. Я думаю причина в этом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #647 : 13 Ноября 2012, 15:33:45 »

Колпачок, закрывающий боковые отверстия - вообще не вариант. 

Разве футурка каторую делают по схеме, не закрывает боковые отверстия?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #648 : 13 Ноября 2012, 15:49:48 »

цель обманки - создание камеры, в которой медленно меняется состав смеси. также, как это происходит при дожиге катом смеси. поэтому делается некоторый объем и маленькая дырочка для слабой вентиляции. датчик сильно реже меняет значения, мозг думает, что кат работает. закрытие боковых дырок сильно не повлияет.
иначе, когда обе лямбды исправны, а кат не работает, вторая повторяет значения первой, мозг вычисляет неисправность ката.
Записан

denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #649 : 13 Ноября 2012, 17:12:58 »

С этими дырочками, датчиками и катализаторами скоро все видимо с ума сайдут и начнется на авторынке метеоритный дождь продаж!
Я уже 1-ую лямду второй раз за год меняю.
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #650 : 13 Ноября 2012, 18:55:41 »

С этими дырочками, датчиками и катализаторами скоро все видимо с ума сайдут и начнется на авторынке метеоритный дождь продаж!
Я уже 1-ую лямду второй раз за год меняю.

Зачем, стесняюсь спросить?
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #651 : 14 Ноября 2012, 04:36:03 »

Зачем, стесняюсь спросить?
потому что горит чек, ошибка 41-7
Записан

Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #652 : 15 Ноября 2012, 05:24:36 »

а у меня просто лампочка чек выкручена и не горит) - езжу не переживаю и расход нормальный
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #653 : 15 Ноября 2012, 08:48:46 »

а у меня просто лампочка чек выкручена и не горит) - езжу не переживаю и расход нормальный

Ну и молодец! Когда у тебя будет, например, некорректная фазировка, так же будешь ездить и не переживать, до замены ГБЦ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #654 : 15 Ноября 2012, 10:54:28 »

Прошло две недели. Ездил в другой город. Расход по трассе упал до 8 литров, сам в шоке)) по городу литров 12-15. Динамика заметно увеличилась, теперь при обгоне кик даун делать не нужно, после 3 тыс стала ехать
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #655 : 16 Ноября 2012, 16:55:12 »

В общем, решили проблему горящего чека, намучались правдааа…
Оказалось, был обрыв в районе блока предохранителей. Теперь все тип топ проехал около 1,5 тыс. полет нормальный.
А какие были симптомы,как долго горел чек,какие были ошибки?У меня то 41,то 48,то потухнет сам ненадолго,то выскочат обе вместе: при считывании скрепной сначала 48,потом 41.Бывала и 67,вкрутил обманку под второй датчик(оригинал),вроде перестала,а эти первые в последнне время особо донимают.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #656 : 16 Ноября 2012, 17:33:37 »

Прошло две недели. Ездил в другой город. Расход по трассе упал до 8 литров, сам в шоке)) по городу литров 12-15. Динамика заметно увеличилась, теперь при обгоне кик даун делать не нужно, после 3 тыс стала ехать
Вот и хорошо, а у меня расход примерно 15-16 (прогрев+небольшие пробки), горит чек ошибка Р-0134 (41-7).
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #657 : 16 Ноября 2012, 18:30:51 »

Вот и хорошо, а у меня расход примерно 15-16 (прогрев+небольшие пробки), горит чек ошибка Р-0134 (41-7).
У меня-трасса около 10,трасса+город около13.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #658 : 18 Ноября 2012, 07:43:32 »

А никто не подскажет,как промыть ДК1 ортофосфорной кислотой(сам порядок действия в этом процессе) и по времени тоже?И что это за кислота такая и где её взять?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #659 : 18 Ноября 2012, 09:07:42 »

Ортофосфорная кислота - почти наверняка можно взять в магазине типа сделай сам, или радио. Еще можно поискать в автомобильных магазинах, обычно она применяется для удаления ржавчины.

Где-то читал, что для нормальной чистки ЛЗ - надо снимать (спиливать) колпачек с дырками. Потом соответственно ставить (припаивать) его обратно.
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!