Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 14:06:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 992596 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #660 : 18 Ноября 2012, 09:22:56 »

А никто не подскажет,как промыть ДК1 ортофосфорной кислотой(сам порядок действия в этом процессе) и по времени тоже?И что это за кислота такая и где её взять?
Мож на костре прожечь  diablo (шутка),не знаю на счет преобразователя ржавчины(ортофосф. кис.). Мне советовали промыть в муровьинной кислоте.КТО КАК ДУМАЕТ?
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #661 : 18 Ноября 2012, 11:23:33 »

Цитировать
Где-то читал, что для нормальной чистки ЛЗ - надо снимать (спиливать) колпачек с дырками. Потом соответственно ставить (припаивать) его обратно.
А чем паять?Олово-то наверняка расплавится от последующего нагрева.Автогеном и латунью?Но при пайке будет очень большая температура,может всё расплавиться внути датчика.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #662 : 18 Ноября 2012, 11:31:26 »

А чем паять?Олово-то наверняка расплавится от последующего нагрева.Автогеном и латунью?Но при пайке будет очень большая температура,может всё расплавиться внути датчика.
Михаил ты же взрослый человек, а клюёшь на всякий бред.
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #663 : 18 Ноября 2012, 12:18:52 »

Михаил ты же взрослый человек, а клюёшь на всякий бред.
Я думал,на этом форуме всё по-серьёзному,хотя не сказать,что я уж сильно доверчивый.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #664 : 18 Ноября 2012, 13:23:51 »

Я думал,на этом форуме всё по-серьёзному,хотя не сказать,что я уж сильно доверчивый.
Датчик неразборный. А то, что я хочу его промыть муравьиной кислотой дает вероятность 50/50. По-хорошему датчик нужно защищать, потому-что даже легкий удар по датчику приводит его в негодность
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #665 : 18 Ноября 2012, 13:57:29 »

Датчик неразборный. А то, что я хочу его промыть муравьиной кислотой дает вероятность 50/50. По-хорошему датчик нужно защищать, потому-что даже легкий удар по датчику приводит его в негодность
Денис,судя по твоим отчётам,ты же со вторым по счёту 1-ым лямда ибёсся?
Записан
Domalak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Антон
Авто:Црв K24A, МКПП, левый
год:2004
г.Уральск
« Ответ #666 : 18 Ноября 2012, 15:11:16 »

Всем привет, может кто поделиться соображениями по моей проблеме.
Заправляю полный бак, проезжаю где то 50-70км. Глушим двигател, заводим - загорается чек (ошибка 41). Проезжаем еще где то 100 км - чек гаснет. После, когда бак стоновиться почти пустой (вот вот лампочка по топливу загориться) чек снова загорается (ошибка 41). И так с постоянной периодичностью. Если ехать на дальние расстояния по трассе то чек от заправки до зоправки не загорается.
Заранее благодарю
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #667 : 18 Ноября 2012, 17:49:23 »

А чем паять?Олово-то наверняка расплавится от последующего нагрева.Автогеном и латунью?Но при пайке будет очень большая температура,может всё расплавиться внути датчика.

Мысли то правильные. Запаять обратно в домашних условиях вряд ли получится. А без снятия колпачка - большого смысла в этом нет.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #668 : 18 Ноября 2012, 18:28:19 »

Денис,судя по твоим отчётам,ты же со вторым по счёту 1-ым лямда ибёсся?
Михаил я да устал с этими дачиками, к стати ты катализатор удалил?
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #669 : 18 Ноября 2012, 21:04:21 »

Покупал кислоту в радиомагазе,не помогло,если датчикам по 140 тыс,как было у меня-то очевидно дорога им только на помойку.Сейчас поменяным датчикам за 110тыс-ещё живые.Хотя моё мнение,даже свежий датчик,раз он отравился например свинцом,то даже теоретически его никак не восстановить.Кислота для каких нибудь случаев типа механически засрало датчик золой от масла,и кислота растворит отложения,но это из разряда не восстановления датчика а капиталки самого мотора.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #670 : 19 Ноября 2012, 05:52:01 »

Михаил я да устал с этими дачиками, к стати ты катализатор удалил?
Катализатор не удалял пока,ошибок на него нету пока,да и едет машина вроде нормально(летом гонял за Урал,туда-обратно 8 тыс.км.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #671 : 19 Ноября 2012, 08:37:46 »

Покупал кислоту в радиомагазе,не помогло,если датчикам по 140 тыс,как было у меня-то очевидно дорога им только на помойку.Сейчас поменяным датчикам за 110тыс-ещё живые.Хотя моё мнение,даже свежий датчик,раз он отравился например свинцом,то даже теоретически его никак не восстановить.Кислота для каких нибудь случаев типа механически засрало датчик золой от масла,и кислота растворит отложения,но это из разряда не восстановления датчика а капиталки самого мотора.
Про отравление катализатора свинцом слышал, про отравление датчика свинцом - в первый раз
Записан
levs_30
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Лев
Авто:Honda CRV, RD8, K20A4 был сейчас K20A, МКПП, Англия, пригнал с Германии, левый руль
год:2003
г.Новосибирская область, Искитим
« Ответ #672 : 19 Ноября 2012, 14:41:21 »

Колпачок, закрывающий боковые отверстия - вообще не вариант. 
В чём суть обманки? Она должна искажать состав выхлопных газов возле чувствительного элемента, делать его отличным от того, что в трубе, хотя бы по времени. Делается это за счёт того, что датчик вкручен к некую "камеру" сообщающуюся с трубой через отверстие. А те "обманки" что на фото настолько малы, что соизмеримы размерами с оболочной чувствительного элемента датчика. Я думаю причина в этом.
Спасибо. Но хотелось поподробнее, какой по размеру должна быть камера? Какое расстояние от поверхности датчика до внутренних стенок камеры? Какое отверстие по диаметру для выхлопных газов 1, 2, 3 мм? У тестя на ниве шиве кат нае., а папа моего товарища что то на рашин авто электронный обходчик собирать не хочет. Хочу попробывать выточить, вот с размерами только определиться. Я думаю что большой разници нет, выкрутить померить внутрянку датчика, отступить сколько надо, ну и все. Сан Саныч, Дмитрий подскажите!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #673 : 19 Ноября 2012, 15:14:45 »

судя по тому, что продают обманку с катализатором внутри неё, я бы при неисправном кате, но исправными ДК, при выбивании ката его содержимое, небольшие целые кусочки и вставил внутрь обманки. получим, что выхлоп идет в трубу, но ДК2 нюхает после ката.
проверить что кат работает несложно: его надо подогреть газовой зажигалкой и поднести ватку с бензом, или пузырёк с парами бенза выдувать на кат. именно так раньше грелки по 9 руб разжигались)
на форуме чертеж обманки есть, во многих вариантах. если тебе его уже делали, но не пошло, может ЛК2 подох? что диагностика дает?
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #674 : 19 Ноября 2012, 17:08:12 »

Цитировать
проверить что кат работает несложно: его надо подогреть газовой зажигалкой и поднести ватку с бензом, или пузырёк с парами бенза выдувать на кат. именно так раньше грелки по 9 руб разжигались)
А подробнее нельзя разжевать,как проверить кат(для особо одарённых),честно сказать,ничего не понял.
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!