levs_30
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Лев Авто:Honda CRV, RD8, K20A4 был сейчас K20A, МКПП, Англия, пригнал с Германии, левый руль год:2003 г.Новосибирская область, Искитим
|
|
« Ответ #690 : 21 Декабря 2012, 21:46:23 » |
|
Вот вычитал я инфу такую: "На второй CRV 2002г европейка, стоят два циркониевых, четырехпроводных датчиков. По английскому мануалу сопротивление нагревателя 3,3 Ом. У меня первый 3,3 Ом, второй 4,3 Ом, все соответствует. Для замены можно брать датчик с сопротивлением накала от 4 Ом до 10 Ом. В моем случае был взят от ВАЗ Bosch 0 258 006 537 и установлен вместо первого (36531-PNB-G01 SENSOR, FR. OXYGEN). Цвет проводов у датчиков полностью совпадают. Два белых, накал (можно менять между собой). Черный сигнал (+), серый сигнал (-). Определение сигналов любых четырехпроводных датчиков: 1. Находим два провода мультиметром, которые прозваниваються (1.5 Ом - 12 Ом). Это и есть накал. 2. Подключаем накал, и замеряем вольтметром постоянное напряжение на остальных двух проводах. При совпадении плюса вольтметра с плюсом датчика будет показывать плюс на экране. Значит это и есть сигнальный.
Как был найден неисправный датчик.
Стандартная программная диагностика. Был подключен Сканер LAUNCH X-431, была ошибка не исправности катализатора. Лямбды показывали хоть и правильно, но что-то было не то. Сказали, что сильно обеднена смесь. Решено было сделать все самому.
Аппаратная диагностика.
Авто на яму. Берем мультиметр. Осциллограф. Делаем замеры. Первый датчик. Изменение сигнала от 0,1 до 0.88 V . Секунд от 2 до 5 на 0.1V, потом идет плавно в течении 1-2 сек до 0,7-0.9V. Может простоять на 0.9V до 5 секунд и падает до 0.1-0.2V. И по кругу.
Второй датчик. Плавное изменение сигнала от 0,4 до 0.7 V со смешение фазы относительно первого.
После замены первого датчика.
Первый датчик. Изменение сигнала от 0,1 до 0.9 V. Одну две секунды на 0.1V, потом идет более резче по фронту до 0,7-0.9V. Одну две секунды на 0,7-0.9V, потом резко вниз (где-то 0.5 сек) до 0.1V. При переходе 0.5V появились колебания в диапазоне 0.2-0.3V назад, вперед. Второй датчик. Напряжение 0,5V всегда. Сначала подумал даже, что прибор сломался.
Мультиметр оказался малоинформативен и практически бесполезен. Все заработало, машина ощутимо прибавила в мощности. " Кто что думает, может кто пробывал? Сан Саныч надеюсь теперь претензий ко мне не будет, а какие Ваши мисли по теме этой7
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #691 : 21 Декабря 2012, 22:03:42 » |
|
положительный опыт замены первой лямбды на бош это хорошо. только вначале была определена ошибка неисправного ката, т.е. он не дожигает. это определялось по второй лябмде, она у тебя и следовала за первой. а первая была отравлена, медленно, но меняла значения, корректировка шла. после замены первой получены правильные значения - за 10 сек должно быть 4 горба. смесь стала стохастической, в кате дожиг происходит полностью и вторая зависла на середине. осталось посмотреть сканером на ходу, в движении, поведение второй лямбды. под горку будет 0, в горку - 1. осликом под пузом лазить сложно, провода протыкать надо. не, сканер надежнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Парфен Рогожин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 241
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V IV. 2,0. АКПП. год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #692 : 27 Декабря 2012, 19:03:05 » |
|
Три года. Целых три проклятых года ездил с горящим чеком, сигнализирующем о неэффективной работе катализатора. Недавно стала сильно дымить, вонять и жрать топливо, как напуганная лошадь. Снова продиагностировал - полностью вышел из строя кислородный датчик. Прочитал эту тему. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!!! Кое как нашел оригинальный датчик в новосибирском Хонда центре, плюс выточил обманку из бронзы по местным чертежам на второй зонд. Сегодня поставил. Машину не узнать, подхватывает, прёт... Бензиновая стрелка не двигается вместе со стрелкой скорости...
|
|
|
Записан
|
Жизнь дается один раз. А удается и того реже...
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #693 : 28 Декабря 2012, 19:35:07 » |
|
Ребята,давно не был в форуме.Но вот такая штука была тоже у меня.Как я писал когда-то выше,менял 1дачик на оригинал новый,ничего не давало,потом всё же купил и второй оригинал и тоже всё время жаловался-то ошибка41,то 48,то обе вместе.Потом побробовал ввернул во второй датчик ввёртыш-обманку ивот уже пару тыщ никаких проблем.Да,когда занимался всем этим,обнаружил,что первый датчик был сильно не дотянут,может даже и подсос был.Может всё это и влияло на все эти ошибки? датчики оба оригинальные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zalimhan74
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:залимхан Авто:срв r20a2 мкпп год:2008 г.махачкала
|
|
« Ответ #694 : 30 Декабря 2012, 05:38:33 » |
|
Да и этого я бы не советовал делать. На фото блок управления двигателем CR-V второго поколения, вышедший из строя из-за неоригинального кислородного датчика (был установлен ТАЗовский BOSCH). Сгорела цепь управления питанием подогревателя второго датчика.
Подскажите маркировку деталей для ремонта блока???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #695 : 30 Декабря 2012, 10:53:10 » |
|
У тебя машина 8-го года, здесь по второму кузову. Если же все таки речь про второй кузов, проще купить контрактный контроллер а не восстанавливать те разрушения, которые на фотке у Саныча. Ибо ни гарантии на такой ремонт дать нельзя, ни понять истинной причины выгорания. Могли коротнуть, неправильно подключить и прочее. и никто в этом не сознается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurik 161rus
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:александр Авто:honda-crv 2.4 американка год:2002 г.ростов-на-дону-батайск!
|
|
« Ответ #696 : 02 Января 2013, 18:18:28 » |
|
лямда подходит только оригинал-denzo!проверено на своей американке 2002года!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy78
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:сашок Авто:CR-V, RD-5, АКПП, 4ВД, К20А, пруль год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #697 : 03 Января 2013, 19:04:06 » |
|
Поменял первую лямбду на NGK 0062. Покупал на ехист-е за 5600. Проехал первую 1000, расход бенза заметно упал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 76
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Андрей Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка год:2003 г.Харьков
|
|
« Ответ #698 : 03 Января 2013, 23:03:28 » |
|
Уважаемые Хондоводы! Появилась вибрация на холостых, сопровождаемая низкочастотным гулом из-под днища авто, так-же заметно увеличился расход топлива (ранее-13л, сейчас-15л при тех же маршрутах, режимах, АЗС). Свечи поменял-не помогло. Чек не горит, но работает исправно. Может лямда умирать, при этом чек будет молчать? Пробег 102000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #699 : 04 Января 2013, 00:20:28 » |
|
четкие фронты при переключении первой лямбды позволяют судить о её пригодности. при отравлении становится вялой. типовые значения все теже, описывались - 4 горба за 10 сек, время переключения > 120мс может быть подзабитый кат, клапана, на вскидку... но, это темы по расходу, кату, клапанам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #700 : 14 Января 2013, 09:04:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #701 : 14 Января 2013, 09:17:53 » |
|
медленный ответ датчика соотношения воздух-топливо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #702 : 14 Января 2013, 09:25:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #703 : 14 Января 2013, 09:40:12 » |
|
Всем привет ! Загорелась ошибка 61 ( Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response) Это не повод создавать дубль существующей уже темы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #704 : 15 Января 2013, 08:45:20 » |
|
Если двигателю совать воздух с мазутом, то он ясен пень будет медленный фокстрот танцевать! Сорри, не удержался!
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
|