demin_ivan
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 2.0L, АКПП, Европейка год:2003 г.Рыбинск
|
|
« Ответ #870 : 05 Октября 2013, 15:58:45 » |
|
Осилил половину тему, так ответа не нашел. Извините если не дочитал. Машина CR-V Европеец 2003г. по вину первый датчик бьется 36531-PNB-G01 цена порядка 7000руб, из аналогов есть DENSO DOX-0121. Я так понял, что для Европейки можно ставить такой аналог?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tocamac
Пользователь
Offline
Сообщений: 112
Имя:Батыр Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика год:2002 г.Бишкек
|
|
« Ответ #871 : 05 Октября 2013, 21:10:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #872 : 06 Октября 2013, 12:11:36 » |
|
из аналогов есть DENSO DOX-0121. Не проверялось. Попробуй. Если подходит, добавим в таблицу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #873 : 06 Октября 2013, 13:42:35 » |
|
Добверие людям (продавцам с ебая) подорвано. Был в сервисе, приговор звучик как: у тебя теперь два вторых датчика. Вот и покупай теперь с ебая повторно подешевле. Хотелось бы узнать кто покупал с ебая правильные датчики, дайте ссылки на продавцов, или даже может есть те, кто постоянно покупает у проверенных и надежных продавцов?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anatoly
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Анатолий Авто:CR-V II год:2003 г.Тюмень
|
|
« Ответ #874 : 09 Октября 2013, 18:53:15 » |
|
Европейка К20А4 2003г. Пробег 152000 км. До этого раза датчик не менялся. Чек не горел, но расход высокий. Купил первый датчик NTK (NGK) OZA563-H6, цена 5200руб. Поменял. На снятом датчике номер один в один. После замены ничего не поменялось. Чек как не горел, так и не горит, расход по трассе как был 9 - 9,5, в городе 20 - 21 так и остался! Свечи меняю регулярно, топливо АИ-92, ДЗ чистил, масло 5W-40 Honda. Наверно надо смириться... Может кому-то нужно вполне исправный б.у. первый датчик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #875 : 10 Октября 2013, 06:50:03 » |
|
Европейка К20А4 2003г. Может кому-то нужно вполне исправный б.у. первый датчик?
Взял бы, если бы подходило к америкосу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #876 : 10 Октября 2013, 09:04:47 » |
|
Европейка К20А4 2003г. Пробег 152000 км. До этого раза датчик не менялся. Чек не горел, но расход высокий. Купил первый датчик NTK (NGK) OZA563-H6, цена 5200руб. Поменял. На снятом датчике номер один в один. После замены ничего не поменялось. Чек как не горел, так и не горит, расход по трассе как был 9 - 9,5, в городе 20 - 21 так и остался! Наверно надо смириться...
Можно посмотреть сканером аналоговые параметры. Например, атмосферное давление (BARO). При включенном зажигании оно должно быть равно значению датчика MAP. Датчик может привирать и ошибки не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #877 : 12 Октября 2013, 16:09:04 » |
|
Хотелось бы уточнить. в ответе 207 переделывается датчик от калины. Подскажите там первый датчик переделывался и в итоге он еще работает???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #878 : 14 Октября 2013, 11:29:39 » |
|
Процитирую сам себя, это приятно неисправность датчика кислорода №2 по ходу движения выхлопных газов, он же послекатализаторный, #36532-PPA-A01. Уточняю, потому как это важно, т.к. первый датчик таким образом заменить на сегодняшний день нельзя По поводу работоспособности, замечательно работает. Где-то позднее это подтвердил и авторитетный представитель клубного сервиса SанSаныч. Но ставить датчик надо именно такой, там расписано почему. А так, пока не попадались подробнейшие фотоотчёты на тему " как я испортил систему контроля выхлопного тракта". Немного не в тему, но читал я на нашем форуме и "полезные" советы. Правда, без фотоотчёта. Например, не поступать как, лохи - ставить в головной свет дорогие галогенки H4 60/55 W +50%, а по пацански, поставить туда дешовые H4 85/80W и наслаждаться ярким хорошим светом. По запаху от фар, я понял, что сами фары против этой идеи.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #879 : 14 Октября 2013, 18:39:35 » |
|
А ещё я вполне авторитетно занёс информацию о заменимости датчиков в ФАК, но к сожалению не модно нынче его читать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #880 : 15 Октября 2013, 05:57:56 » |
|
немного офф. конечно понимаю что по большей степени ответы на подкалывание написаны моего поста )) Каюсь написал ахинею в порывах рабочей переделки лямды, даже в магазине нашел такой датчик, затем разум начал меня мучить то ли это. Пока ждал ответа сам уже разобрался в своем вопросе и стало стыдно....понимал какие будут ответы, НО к сожалению не знаю или может нету такого момента, как редактировать свое сообщение. Лично в свою защиту скажу, что искал множество вариантов. Особенно после того как купив Denso, мне прислали вторую лямду (бабло на ветер)....вот тут и начались поиски дешевыфх вариантов. В сервисе мне предложили на пробу поставить первый датчик от сивика тапки (аргументировали что якобы рабочии моменты близки и может подойти) Второй вариант возник когда нашел датчик от Element, тут как говорится все как у сервантоса ( и тебе двиг K24, и америкос породистый, и год от 2003), но в списке применяемости авто сервантоса не увидел, Хотя датчик под заказ стоит до 6000 рублей. Пробовали ставить от Element первый датчик???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #881 : 15 Октября 2013, 13:20:11 » |
|
Не обижайся! Тема конечно большая, но основные принципы и заменяемость расписана на первых страницах, далее повторение сказанного, и опыт покупки датчиков на eBay и еже с ним. Я тоже был не опытен в данном вопросе, но попал на самое начало указанной темы, и, так сказать, набирался опыта вместе с её толщиной. Пробовали ставить от Element первый датчик Наш движок K24A1 ещё много где стоит, первые датчики от этих машин нам не подходят. Наш товарищ - Sander76 успешно ездил на датчике от Toyota #8946748011, разъём немного не такой, но с нашим стыкуется, чек при этом не горит. Бюджет те же 5 тыс руб. Это пока единственный известный мне относительно бюджетный вариант замены американского сенсора от другого автомобиля. Дешевле только Denso 234-9005 с eBay.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Астап
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Андрей Авто:Honda Cr-v, 2,4 МКПП, левый руль, американка. год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #882 : 25 Октября 2013, 13:47:13 » |
|
Подскажите, меняю ЭБУ на б\у(37820-PPL-A03) из -за того, что мозг не видит 1 датчик (ошибка P-0134). какие проблемы могут возникнуть плсле замены, изменится ли показание спидометра и другие настройки, если изменятся, то как их сохранить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #883 : 25 Октября 2013, 14:18:03 » |
|
одометр не изменится, он в приборке хранится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Астап
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Андрей Авто:Honda Cr-v, 2,4 МКПП, левый руль, американка. год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #884 : 25 Октября 2013, 14:24:07 » |
|
Значит можно просто подсоединить без всяких настроек. не боясь за последствия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|