Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 20:14:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1031935 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #915 : 27 Декабря 2013, 07:05:31 »

ура  Афро
Записан

serg29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:хонда срв
год:2003
г.северодвинск
« Ответ #916 : 04 Января 2014, 22:13:05 »

Приветствую!есть вопросик. У меня загорелся чек.Съездил на диагностику показал ошибки:0101(массовый расход воздуха или низкое напряжение)и 6502(обрыв нагревателя 2ого кд)
В сервисе сказали что здох "второй дк" и возможно что и первый дк. Вообщем что делать,покупать оба датчика или можно попробовать с заменой 2ого дк например  на бошевский(0258006537)
Расход по городу 15-16л(это сейчас)
Г.в.2003 европа,2,0л.дв.к20а4
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #917 : 05 Января 2014, 20:52:01 »

Про массовый расход ничего не могу сказать. А вот работоспособность ДК Honda определяет достаточно достоверно.
При таком возрасте и пробеге как у Вашей машины, по хорошему, оба бы лямбда зонда поменять. Но так никто не делает, иначе чем будет заниматься следующий владелец Улыбка. Поэтому меняй только второй на калиновский (он же BOCSH #537) - они продаются везде, перепаивай (переобжимай) разъём и вперёд. Только вот не понятно в чем сам вопрос. Это решение проверено временем, одобрено SанSанычем, и, им же занесено в FAQ. Пересчитывай ошибки - далее по обстоятельствам, но неисправность ДК2 должна уйти.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
serg29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:хонда срв
год:2003
г.северодвинск
« Ответ #918 : 05 Января 2014, 22:05:31 »

Алекс спс.Завтра в гараж сгоняю.Через пару дней отпишусь.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #919 : 06 Января 2014, 16:43:34 »

Уважаемые одноклубники. С новым годом и наступающим рождеством!
Добросовестно перечитал всю тему. Помогите определиться в моем случае.
Около 3-х месяцев назад начал загораться чек. Сначала редко (раз в 2 недели - сбрасывал), потом чаще (раз в неделю - сбрасывал) и сейчас горит почти все время не стал сбрасывать - прочитал ошибку - 41.
Анализируя условия появления сначала вычислил - если не совсем прогреть холодный двигатель и поехать, то при разгоне в районе 3-х тысяч оборотов после выжима сцепления на 1 передаче отпустить машину в накат загорался чек. По мере развития событий чек по мимо указанного условия стал самостоятельно загораться и гаснуть. В основном чек загорается и гаснет когда машина прогревается. Только один раз погас во время движения. Временной режим примерно следующий: сегодня при прогреве загорелся, через дня три - при прогреве потух.
Расход топлива за время наблюдений практически не поменялся, может вырос не более чем на 0,5 литра, и составляет 11,2л. на сотню в режиме 50/50 город/трасса. Динамика нормальная. Смена бензина 92-95 эффекта не дает. При выезде на окружную каждый день тренирую машину и разгоняюсь на 3-й передаче с 1,5 до 5 тысяч оборотов. Так вот во время таких тренировок периодически день через три появляется вялость в диапазоне 4т. оборотов.
Готов приобрести первый датчик, но возникли вопросы.
Возможны ли проблемы с проводкой датчика в моем случае исходя из изложенных симптомов?
По 41 ошибке бьются 4 ошибки - возможно ли устранение какой-либо из 4-х ошибок без приобретения нового датчика?
Датчик Денсо 234-9005 по длине проводов и разъему полностью соответствует оригиналу?
Приобретать собираюсь в А***доке - надежно ли и цена в 6600р. адекватна?
Заранее благодарен.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #920 : 06 Января 2014, 17:01:52 »

Возможны ли проблемы с проводкой датчика в моем случае исходя из изложенных симптомов?
Всё возможно, но вероятность такого невелика. Как правило при неполадках в проводке неисправность присутствует стабильно. 

Цитировать
По 41 ошибке бьются 4 ошибки - возможно ли устранение какой-либо из 4-х ошибок без приобретения нового датчика?
Для ответа на этот вопрос конечно надо бы уточнить неисправность при помощи сканера. Хотя из моего опыта скорее всего замена датчика неизбежна.  По моей статистике, чаще всего у них бывает: P1166 (41)  Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Heater Ctrcuit Malfunction  P1167 (41)  Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction   - неисправность подогревателя.

Цитировать
Датчик Денсо 234-9005 по длине проводов и разъему полностью соответствует оригиналу?
да

Цитировать
Приобретать собираюсь в А***доке - надежно ли и цена в 6600р. адекватна?
ответа на этот вопрос лучше дождаться от тех, кто приобретал там. Случаи впаривания не того, что нужно, были.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #921 : 06 Января 2014, 17:06:14 »

Спасибо за быстрый ответ.
А есть ли информация о надежном источнике для покупки датчика?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #922 : 06 Января 2014, 18:11:25 »

я брал (больше года назад, правда) за 4300, получил то, что нужно - 2349005
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #923 : 06 Января 2014, 23:27:22 »

Приобретать собираюсь в А***доке - надежно ли и цена в 6600р. адекватна?
Заранее благодарен.
Цена там более чем неадекватна, по $100 его можно купить в загнивающей стране умеренных аппетитов, отсутствия откатов. А у нас глубинка поделена между А***доком и Eк***том. И вынуждены мы считать, что она адекватна - выбора у нас нет.

По поводу надёжности: это конторы закупаются со складов запчастей. Поэтому когда будешь выбирать в А***доке направление (склад поставщика) - выбирай сердцем, оно не обманет Улыбка, серьёзно выбери склад с нормальной репутацией и в нормальной стране, а не самый дешёвый (это повышает успех дела, но к сожалению, не даёт 100% гарантии). И из своего опыта дел с А***доком могу дополнительно посоветовать, следующее:
Не торопясь, сначала посмотреть товар, распаковать, посмотреть тот ли разъём, резьба, цвет проводов, если дадут обмерять тестером и сравнить с приводимыми здесь данными и только потом расписываться в бумаге, что товар получен, такой как надо и претензий нет. Они обычно хотят, что бы порядок был другим. Ибо потом вернуть датчик будет Mission Impossible. Просто у них отсутствует механизм возврата товара. Если не веришь - почитай в интернете опусы на тему, как я пытался вернуть неправильный товар в А***док или Eк***т. Их довольно много. В этом плане забугорные eBay или Ali просто сама надёжность, но вот сроки...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #924 : 18 Января 2014, 20:47:20 »

Хочу поделиться опытом борьбы с ошибкой Р1157. Месяца 3 назад стал периодически загораться чек по ошибке 1157-высокое напряжение в цепи 1 лямбды. Имея некоторый радиотехнический опыт посчитал первым делом исключить из подозрения контакты в разъеме датчика. Для чего почистил их (папу) с помощью ватного тампона на спичке, смоченного вд40. Затем протер сухим тампоном и нанес на контакты тонкий слой медной смазки, той что идет с датчиком Денсо 234-9005 или аналогичным. Подключил папу повернув на один оборот, так чтобы упругость кабеля создавала небольшое дополнительное усилие, если вдруг разъем не очень плотный уже. Помогло. 1,5 месяца чек не зажигался ни разу.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #925 : 25 Января 2014, 15:48:51 »

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!
Кто планировал заказывать датчик кислорода с eBay настоятельно рекомендую это  сделать как можно быстрее!

Таможня России с 4-го января ввела новые требования на импорт международных посылок, доставляемых курьерскими службами типа DHL, FedEx, DPD, Pony Express и еже с ними. Дело дошло до того, что DHL и FedEx пересталb доставлять товары частным лицам. Ограничения пока не коснулись посылок доставляемых по линии Почты России (ЕМС, обычная почта). Но и на это коварные планы чиновников планы уже имеются. Что это будет: снижение безпошлинного лимита или пошлина на каждую посылку  или всё вместе плюс ещё какой-нибудь новый налог на утилизацию пока не известно. Но 100%, что что-то будет и принято это будет 11 февраля 2014г. И всё дело не в завалах Почты на таможне - всё прозаичнее - государству не хватает денег для новых мегапрожектов. Всем министрам и службам было перед новым годом дано задание обнаружить и направить в казну новый поток финансовых поступлений. Как видите сами, инициативы на фискальную тему очень быстро реализуется в законодательные акты. Покупателям из матушки России и так забугорные продавцы неохотно товар отправляли - теперь призадумались и лояльные нам продавцы. Так, например, приостановил продажу с шипингом в Россию гигант Amazon.
Потому - быстрее заказывайте, пока ещё действуют старые правила ввоза в Россию международных отправлений!
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #926 : 26 Января 2014, 14:46:07 »

Пока занимался поисками датчика на свой K24, находил много аналоговых датчиков для K20. Это единственный минус из-за которого хотел бы под капот К20. Собственно наткнулся на walker 250-24099 бьется для К20 02-04 г.в.. Замена оригинала 36531-PNB-G01. И ценник радует. может кому пригодится.
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #927 : 27 Января 2014, 15:13:15 »

в онлайн каталоге denso по характеристикам американца от 2002 до 2004 года пробиваются два датчика
*http://www.densoautoparts.com/find-my-part/vehicle-selection
это оба датчика можно ставить вместо первого или один первый, а второй это второй???
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #928 : 27 Января 2014, 15:42:32 »

 один первый, а второй это второй.
Записан

Sandy78
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:сашок
Авто:CR-V, RD-5, АКПП, 4ВД, К20А, пруль
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #929 : 27 Января 2014, 16:29:59 »

walker 250-24099 бьется для К20 02-04 г.в.
На экзисте не бьется, да и на других сайтах тоже.
Записан
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!