Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 00:48:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1032628 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #1005 : 19 Мая 2014, 21:36:14 »

Сегодня снял контролер или ЭБУ. Там чисто никакой гари как на фотках. Полез под машину.У меня давно уже глушитель подсекал,нашел где.Небольшая дырочка у флянца катализатора,после 2 датчика.Электрик говорит что эта дырка может влиять на работу как первого датчика так и второго.Заварил.Завтра попробую топнуть может ошибка по 2 датчику перестанет выскакивать.Но у меня все равно сомнения, так как конструктивно датчик от калины шибко отличается от оригинала.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1006 : 19 Мая 2014, 22:39:35 »

так как конструктивно датчик от калины шибко отличается от оригинала.

Я их уже много поставил - проблем не было.
Надо вызванивать проводку от датчика до мозгов. Она по днищу поднимается по моторному щиту, за тепловым щитком входит в основной жгут и с ним в салон возле педали газа, потом у основания ручника идёт в центральную консоль - там разъёмы, от них уже в другом жгуте один на мозги, другой на реле подогрева за бардачком.
А ещё бывает датчик не выходит на рабочий режим, тогда тоже иногда мозги "грешат" на подогрев.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #1007 : 20 Мая 2014, 20:37:52 »

Сегодня испытывал машину,педаль в пол.Ошибка не выскакивала.Может эта дырка в глушителе и правда влияла на работу 2 датчика.В общем надо поездить.Да у друга тоже американка 2003 года, и тоже была дырка во флянце катализатора.
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #1008 : 21 Мая 2014, 09:47:39 »

Закончилась моя эпопея сэкономить на первом датчике. Итог мой купил оригинал и теперь все замечательно.

ЗЫ: Уменя прогорал выхлом после второго датчика, дак машина мало того с рыком ехала, дак еще и почти не ехала. После того как заварили выхлоп, стало все замечательно. Так что твоя дырка могла делать это.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #1009 : 24 Мая 2014, 10:47:05 »

Доброго времени суток, коллеги!
Похоже одержана малой кровью небольшая победа. Предыстория такова. В течение последнего года-полтора периодически загорался чек, ошибка 1157, изредка 1167 по первой лямбде. Происходило это чаще всего при езде по плохой дороге. А других у нас нет! Т.е., было косвенное указание на воздействие вибраций как причину загорания чека. При ненарушенной проводке, это могли быть, вероятнее всего, контакты в разъемах от датчика до ЭБУ. Осмотр показал, что незакреплен 20-пиновый разъем, который находится за бардачком справа от ЭБУ. При езде он стучит по задней стенке бардачка и это приводило к кратковременному нарушению контакта в разъеме, что и служило причиной загорания чека. Было решено колхозить виброизоляцию разъема из подручных средств. Обмотал разъем несколькими слоями мягкой ткани. С тех пор проехал более 1000 км, в том числе по бетонке со следами тракторных гусениц. Ошибки нет!
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1010 : 24 Мая 2014, 17:03:49 »

Цитировать
В течение последнего года-полтора периодически загорался чек, ошибка 1157, изредка 1167 по первой лямбде.
Батыр,ты мне хоть подскажи какого цвета этот разъём и,вообще,поподробнее.Сниму бардачок,и от какого его угла(бардачка)смотреть?какого вида из себя этот разъём?Меня последний месяц задолбали эти две ошибки.Буду очень признателен,если что получится.Ты пишешь справа от ЭБУ,а где оно и как выглядит?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1011 : 24 Мая 2014, 20:14:20 »

это разъемы самого ECU, вероятность, что он не защелкнут, если никто с завода его не трогал, равна нулю.
можешь подергать все разъемы, но отход контакта настолько маловероятен.
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1012 : 25 Мая 2014, 05:11:03 »

Снимал бардачок. Этот разъём,похоже серого цвета,но он закреплён на кронштейне и не болтается.И ещё:пониже этого разъёма стоят в ряд как квадратно-прямоугольные бочонки,их предназначение я не знаю,их 6 штук и цвет у них,если смотреть слева направо:синий,коричневый,остальные чёрные.Так вот:два средних чёрных были как-будто не до конца вставлены в свои гнёзда,я их придавил поглубже(может контакт был плохой?),сбросил ошибку,завёл мотор,поработал на холостом минут 20,ошибка пока не появилась(всё это происходило вечером в гараже),сейчас пойду за машиной,посмотрим,что будет втечение дня.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1013 : 25 Мая 2014, 15:17:21 »

После 15км. загорелся чек,ошибка 1157.Никто не подскажет,смогут ли мне помочь в сервисе?
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1014 : 25 Мая 2014, 15:23:01 »

Цитировать
И ещё:пониже этого разъёма стоят в ряд как квадратно-прямоугольные бочонки,их предназначение я не знаю,их 6 штук и цвет у них,если смотреть слева направо:синий,коричневый,остальные чёрные
Синий сильно нагревается минут через 10-15,может из-за этого ошибка?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1015 : 25 Мая 2014, 18:04:06 »

полная проверка по 1157, в хонда клубе нашел.
проверяет датчик, провода, контроллер. но это и без hds можно проверить. конечно, первое подозрение, что лямбда сдохла, но всякое бывает.
Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)

1. Включите зажигание (положение II).

2. Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЯ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

3. Запустите двигатель.

4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?
ДА - Перейдите к 5.
НЕТ - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM.n

5. Выключите зажигание.

6. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

7. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).

8. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

9. Соедините проводом-перемычкой клеммы No. 1 and No. 2 4-контатного разъема A/F (датчика 1).

4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS- (КРАС/ЖЕЛ)ПеремычкаAFS+ (КРАС)

10. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А28 и А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS-
(КРАС/ЖЕЛ)AFS+
(КРАС)

Соединение неразрывно?

ДА - Перейдите к 14.
НЕТ - Перейдите к 11.

11. Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

12. Соедините клемму No. 2 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1) с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

4-контактный разъем датчика A/F (Датчик 1)Отцовские разъемы со стороны клеммAFS+ (КРАС)Перемычка

13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А31 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Разъем ECM/PCM А (31-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовAFS+
(КРАС)

Соединение неразрывно?
ДА - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А2 и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.
НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой А31) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 15.

14. Замените датчик A/F (датчик 1).

15. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

16. Включите зажигание (положение II).

17. Выполните процедуру "ECM/PCM RESET" (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

18. Выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода.

19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P1157, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к 21. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ - Перейдите к 20.

20. Проследите "OBD STATUS" (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P1157 в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ВЫПОЛНЕН)?

ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ - Если выводится сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводится сообщение о состоянии "NOT COMPLETED" (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18 и повторите проверку.

21. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.

22. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?
ДА - Перейдите к 20 и повторите проверку.
НЕТ - Если же в компьютере ECM/РСМ было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ/РСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1016 : 26 Мая 2014, 17:31:49 »

Открутил 1-ую лямбду,в белом налёте,как иногда бывают свечи,но их пока не смотрел,да и что это даст(во всяком случае для меня)?Ничего это не говорит по ошибке1157?Дмитрий тут мне написал постом выше целый трактат,но это для специалиста,а мне мало о чём говорит,попробую переписать всё это и надо искать спеца.Ещё месяц назад загорался чек через 200-300км. а сейчас почти сразу.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #1017 : 28 Мая 2014, 21:54:36 »

Михаил, серый 20-пиновый разъем справа от ЭБУ, первоначально был закреплен на кронштейне на пластмассовом пистоне, но у меня он оторван и болтался, так как, по-видимому, прежний владелец-американец снимал ЭБУ, а без демонтажа этого разъема сделать это невозможно. Вот его и нужно виброизолировать, чтобы не стучал по задней стенке бардачка слева по ходу движения. Главное опознавательный признак разъема, это количество контактов, их 20. У меня машина с МКПП, поэтому проводка должна несколько отличаться от АКПП, но не сильно. Если этот разъем у тебя закреплен на кронштейне попробуй просто перещелкнуть его и остальные разъемы на самом ЭБУ тоже. Хуже не будет. Успехов!
Записан
Dr.Manhatten
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Валерий
Авто:CR-V II 2.0 K20A4 АКП японка RD5
год:2001
г.Томск
« Ответ #1018 : 29 Мая 2014, 01:05:50 »

Честно говоря это первая из нескольких полностью прочитанных веток форума, где я почувствовал будто я езжу не на CRV Смеющийся
Непонятные каталожные номера деталей, пару человек были вежливо посланы подальше(FAQ you) и не вернулись, датчики на японские авто названы "ненашими"...
 Может немного подправить название темы добавив в конце "(неяпонский)", а то может сложиться впечатление( как у меня поначалу) что лямбда ломается только у европейских или американских CRV Улыбка
 Ближе к середине ветки вспомнил что в Зауралье(если смотреть с моей стороны) правый руль считается моветоном и нищебродством и поэтому уважаемый корифей SанSаныч мог невключить номера датчиков для японских версий авто в FAQ просто потому что ему очень редко доводилось работать с "прулями".
  Меня лично вопрос лямбды пока не коснулся прямо, но сильно охота чтобы все работало в машине "так как надо" тем более что в данном случае от этого зависит расход. Полюбому за 13лет и 160 пробега датчик уже "подсел" да и вопрос цены замены заинтересовалл тоже. Как оказалось мне повезло и у меня всего 1 лямбда зонд который стоит перед катализатором номер которого по епцдате _http://honda.epcdata.ru/cr-v/   36531-PNB-004  который к настоящему моменту заменен официально-оригинально на 36531-PNB-014 (может в FAQ?) . Сайт по подбору аналога denso (_http://densoautoparts.com/find-my-part/vehicle-selection) честно признался что для такой конфигурации авто аналогов не делает.
 Пока что самое дешевое что нашел из оригиналов под заказ стоит около 7500тыр (здесь _http://shop.amayama.ru/search/?q=36531-PNB-004), может еще какие сайты есть отечественные но пока таких не знаю, а на ксисте-доке-емехе дороже гораздо. На ебее по номеру ничего точно соответствующего не дает. Насколько я понял по сообщениям на японку моего года должны подойти любые циркониевые с соответствующим сопротивлением нити подогрева.
 Честно прочитав все 68 страниц у меня возникли кое-какие мысли изложу их и попрошу сразу непинать, так как  у меня же опыта  меньше Подмигивающий всего полтора года. Во-первых удивил способ подбора аналога - путем простого перебора. Лямбда зонд по своей сути является радиоэлектронным устройством, а аналоги на них ищутся насколько я помню в бытность свою радиолюбителем по даташитам(инструкциям с характеристиками и способоам и вариантам установки). Ведь на любую радиодетальку стоимостью меньше рубля можно найти такой подробный даташит, а тут на датчик стоимостью в сотни долларов ничего нет в интернет магазинах, пока что единственное что нашел с характеристиками и упоминанием 36531-PNB-004 это _http://ru.aliexpress.com/item/DODGE-HONDA-oxygen-sensor-sonda-sensor-lambda-sensor-oxygen-o2-sensors-36531-P8C-A21-36531-PNB/1814416007.html?isOrig=true#extend  продукция какогото китайского завода за 980р, НО зато с табличкой характеристик сравниваемой с еще какимито датчиками, один бошевский:

 Тут я вижу указан ток нагрева который я теперь если надо смогу проконтролировать, из-за него может прогревать медленней, указаны показания датчика при 350 и 850 С', время срабатывания на появление\отсутствие кислорода (менее 150мс), норальная скорость воздушного потока через датчик, время активации циркониевой пластины после включения подогрева. Если время активации окажется больше то мозги могут решить что датчик не пашет и зажечь чек- у данного датчика на 10сек это время больше чем у бошевского и не факт что он подойдет даже если подходит по другим параметрам. Также указано сопротивление но непонятно чего, по-моему нити нагрева но получается очень грубо - просто указано менее 2000 ом, если бы это был датчик то он както звонился тестером, а кто замерял говорят что вообще не звонится никак.
 Еще один момент показавшийся мне сомнительным это утверждение что если датчик старый но чека нет то значит все работает нормально так как по сути он работает в ключевом режиме (есть кислород - лить меньше бенза, нет кислорода - начинать добавлять его). А если чувствительная пластина подзагадилась и, допустим, из-за этого значительно уменьшилось время срабатывания(сильно опаздывает сигнал) на появление кислорода то мозги сначала льют бенз зря и горит катализатор, а затем когда датчик сработает то долго "понимает" что кислород уже давно кончился и движок "не тянет". При этом конечно все графики будут в пределах нормы но не будут отражать реальное обогащение\обеднение смеси.
 Это конечно все мои предположения, но может тут есть какоето рациональное зерно которое поможет нам лучше ухаживать за нашими "царевнами" Улыбка


* ACHR-oxygen-sensor.jpg (63.48 Кб, 511x353 - просмотрено 1307 раз.)
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1019 : 29 Мая 2014, 18:00:25 »

Цитировать
Хуже не будет. Успехов!
Спасибо,буду следовать рекомендациям.
Записан
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!