AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1035 : 02 Июня 2014, 21:08:50 » |
|
Я не понимаю логику Ваших действий: ошибка 1157 связана с неисправностью 1-го датчика кислорода. Вы пробовали ставить BOCSH #507 и BOCSH #602 - это "плохие" аналоги второго датчика кислорода (туда правильнее ставить BOCSH #537 на стр. 14 написано почему), но никак не первого для дорестайлинговой машины с американского рынка. Туда надо ставить: 1. #36531-PPA-A01 или #36531-PPA-305 (дорого но как бы "мегаправильно" ибо это номера самой Honda) 2. DENSO #234-9005 (дёшево, но долго ждать) 3. TOYOTA #89467-48011 (недорогой датчик хоть и от Toyota, но подходит, даже разъём вставляется без переделки) Полный список заменителей приведён тут, только с WALKER #250-54014 я в своё время погорячился - не для нашей он машины. Учитывая возраст Вашей машины скорей всего датчик был неисправен. Но это может быть и проводка и разъемы и ECU... Как-то так...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
jenia_u
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Евгений Авто:Honda CRV RD-7 USA год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1036 : 03 Июня 2014, 11:38:55 » |
|
Denso 192400-1102 проработал у меня ровно месяц. Но я грешу что у меня дымил сильно двигатель, я его выкрутил он был весь в черном нагаре. Сейчас двигатель в порядке а чек горить 1166, 1167. Есть еще одна лямда старая там ошибка 1157. Вот такой вот набор лямд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1037 : 03 Июня 2014, 17:39:04 » |
|
Я не понимаю логику Ваших действий: ошибка 1157 связана с неисправностью 1-го датчика кислорода. Вы пробовали ставить BOCSH #507 и BOCSH #602 Я немного не так выразил последовательность своих мыслей.Я уж и не помню,какие были вначале ошибки:их было много,но 1-ый нужно было точно на замену(читал же в форуме по этой теме).После покупки 1-ого,как я уже писал выше,через некоторое время стали выскакивать ошибки и по 2-ому,и когда опять и по первому.И вот тогда я стал пробовать на 2-ой датчик Бош 602 и 507 и через футорки в том числе.Прошёл год,все эти ошибки временами выскакивали,мне всё это надоело и я купил новый и 2-ой,с заказом 9500р.И вот я уже три года с 1-ым оригинальным лямбдой и два года со 2-ым оригинальным, можно сказать,мучаюсь-вот вчера опять с 1-ой снял разъём,подогнул немного в "маме" контакты,сбросил предохранителем ошибку.Сегодня съездил на работу 15км туда и столько же обратно,пока нормально.Перед этим проехал,как я уже писал,почти 500км,думаю,если бы лямбда сдох,ошибка бы выскакивала сразу.Кстати, 2-ой стоит на футорке,без неё кажет ошибки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1038 : 04 Июня 2014, 18:42:03 » |
|
История твоя крайне грустна и тяжела. Но как ты её рассказываешь - мы тебе можем только посочувствовать. Какая ошибка выпала, подробно, после чего она выпала, что ты сделал - вот что бы помогло разобраться в твоём вопросе. А так получается, что ты заменил 2 оригинальных датчика кислорода на оригинальные, а машина - скотина их отторгает. Сыплются непонятные ошибки. Что ты только не делал - всё без толку. Как ты сам понимаешь - быть такого не может. Оригинальные запчасти подходят и работают всегда, вот с заменителями нюансы бывают... Для начала всё-таки найди коробочку от первого датчика кислорода - что за номерок на ней написан? Первому датчику ничего не надо - исправный двигатель, провода и ECU - он обязан работать.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1039 : 05 Июня 2014, 18:22:53 » |
|
Для начала всё-таки найди коробочку от первого датчика кислорода - что за номерок на ней написан? Вот эта коробочка-три года в гараже.После того,как поковырял контакты в "маме" на проводах лямбды,которые на авто,проехал уже 200км,пока ошибок нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил3
Пользователь
Offline
Сообщений: 203
Имя:Михаил Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль. год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1040 : 07 Июня 2014, 15:17:23 » |
|
Сегодня съездил на работу 15км туда и столько же обратно,пока нормально Проехал более 500км,пока нет ошибки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jenia_u
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Евгений Авто:Honda CRV RD-7 USA год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #1041 : 09 Июня 2014, 17:16:12 » |
|
хотел лямду первую прозвонить провода до компьютера, а электросхемы из мануала с сайта не подходят для американца. Где эл.схемы взять для Америкосов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al-dr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:honda CR-V II год:2003 г.Могилев
|
|
« Ответ #1042 : 06 Июля 2014, 17:18:38 » |
|
Примерно раз в месяц на низких оборотах- при выезде или заезде в гараж, загорается чек. Стабильно отмаргивает 63 код ошибки. (высокий или низкий уровень напряжения с 2-й лямбды. Ошибка сбрасывается без проблем. Чем чревато в дальнейшем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1043 : 07 Июля 2014, 09:07:55 » |
|
Ничем! Только она постепенно перестанет гаснуть и загорится на постоянку. Второй датчик нужен машине согласно протокола Евро-4 - проверка функционирования катализатора. Если предпочитаешь ездить на исправной машине почини - цена вопроса примерно 1000р, нет - забей. Но при езде с горящим чеком можно проспать - что-то более серьёзное, со всеми вытекающими... Удачи PS: Ты бы профиль подровнял - выхлопной тракт европеек и американок отличается.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Evgen154
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Евгений Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1044 : 07 Июля 2014, 17:55:16 » |
|
Навернулась первая лямбда, пришла коробочка со штатов ,скажите то ли это ,а то я в сомнениях
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1045 : 07 Июля 2014, 19:14:54 » |
|
Если на коробочке правильно написано - то проблем не будет.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Evgen154
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Евгений Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1046 : 07 Июля 2014, 19:24:33 » |
|
Если на коробочке правильно написано - то проблем не будет.
Так то через знакомого брал,обошелся с доставкой 4800,еще и на втором датчике цепь подогрева не работает ,купил калиновский бош,завтра перепаяю провода воткну оба и отпишусь про джеки чана,а то глаза мозолит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen154
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Евгений Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1047 : 07 Июля 2014, 19:39:14 » |
|
Всю тему перелопатил почему то такова не нашел NTK 24665 ,когда заказывал сказали что этот типо оригинал,а на том который стоит в катализаторе Дэнсо написано,вот поэтому мозги и на раскоряку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1048 : 07 Июля 2014, 20:52:44 » |
|
Упоминания нет, потому как оригинал это перемаркированный датчик DENSO #234-9005. Он проверен млн. раз и ещё столько же перепроверен и это только нашими форумчанами. А т.к. сенсор вещь недешёвая - его, 234-9005, все и покупают. И всё-таки Вас подобманули - оригинал на Ноnda не может быть Denso или NTK. Это может быть только Honda #36531-PPA-305. В большинстве каталогов Ваш датчик пробивается как заменитель оригинала.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Evgen154
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Евгений Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1049 : 08 Июля 2014, 06:02:23 » |
|
AlexPo огромное спасибо за развернутый ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|