AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1140 : 28 Сентября 2014, 21:08:04 » |
|
Если руль левый (RD7 для внешнего рынка), то датчик должен быть такой. На праворульных какой-то другой Honda ставит. Я когда себе катализатор на донорский менял поначалу обрадовался 2-м халявным датчикам. Но потом сей неприятный факт вскрылся...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
mirovoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Имя:Иван Авто:CRV-II RD8 2L AT европа год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #1141 : 29 Сентября 2014, 06:34:58 » |
|
Хрена себе 20л! У меня 14-15л на 2.4(160л/с) 92-го, при пробеге в 260тыс. тьфу-тьфу-тьфу! не стоит вам сравнивать то что не сравнивается! у нас в городе бензин гавно, на 92 ехать вообще отказывается, а по стране прокатился и на 92 хорошо едет и расход в разы меньше, так что копайте у заправки а не на форумах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1142 : 29 Сентября 2014, 08:00:02 » |
|
Хрена себе 20л! У меня 14-15л на 2.4(160л/с) 92-го, при пробеге в 260тыс. тьфу-тьфу-тьфу! Пробки у нас. Попробуй на своей проехать 2км рано утром не более 20км/ч, чтоб на первой-второй передаче тошнить, и сообщи результат, плз. По делу, последние действия по части борьбы с расходом. Промыл PCV, он не хрюкал, но вроде живо дулся. Промыл МАР, он чистый, но мелкие взвеси сливались. Обороты ХХ стали падать до 611 на прогретом и без нагрузки. Расход ХХ падает до 1,0л л/ч, было 1,3. Следом пойдет раскоксовка лавром, для профилактики. В 250 тык планирую, счас 235.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1143 : 29 Сентября 2014, 17:37:01 » |
|
у нас в городе бензин гавно
Честно говоря с трудом верится. Качество бензина за последние годы как-то улучшилось. У нас в городе один Лукол, но ездить на нём без проблем. А у вас в городе наверняка ещё и конкуренция присутствует - можно и выбрать. Тем более качество бензина это ещё и экономия денег. По телеку показывали как 2 калины заправили на одну и ту же сумму 92 и 95 (движок под 95 заточен). Естественно 95 получилось меньше, а 92 больше, но вот уехала машина дальше именно с 95 в баке. Я как-то откровенной мочи в своём баке уже давно не видел. А вы тоже не ленитесь, не едет машина маякните в инстанции соответствующие, помогите бизнесменам жить честно... А так... для поддержания данной темы: меняйте неисправные датчики кислорода и будет вам счастье)))).
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Жека_Юрьевич
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Имя:Жека Авто:Honda CR-V год:2005 г.п.Средний, Иркутская обл
|
|
« Ответ #1144 : 30 Сентября 2014, 06:11:30 » |
|
Всем доброго времени суток. Задавал этот же вопрос в другой теме, никто не ответил. Прошу подсказки. Ситуация следущая, съездил я в отпуск(19 тысяч км) все время заправлялся 92 бензином, а последнюю тысячу решил попробовать 95, все было хорошо. Но по приезду домой загорается чек, и выдает ошибку Р2271(Второй кислородный датчик «завис» в состоянии богатой смеси), что это значит? И каким образом с ней бороться? И могла ли смена бензина на это повлиять? После того как крайний раз сбросил ошибку, вернулся на 92, думал поможет, ан нет опять загорелся. Вчера залез под машину футорка уже стоит. Так с чего мне начать борьбу с джеки чаном?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1145 : 30 Сентября 2014, 22:28:03 » |
|
В теме про кат тебе дали развернутый ответ... Но если бы ты пропорол кат - думаю бы это запомнил. Потому начни с простого - выкрути футорку, глянь - там отверстие на забито. Вкрути датчик без футорки - картинка изменится?
Но лично я бы начал с другого: глянь - датчик ещё родной стоит? Если да меняй - не вечные они, не вечные. За родным не гонись, точно так же работает BOSCH #537 от Калины при цене в 1000руб (см. стр. 14). Я думаю на этом проблема исчезнет.
Но катализаторы - тоже не вечные, потому и футорка через какое-то время перестаёт помогать
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Жека_Юрьевич
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Имя:Жека Авто:Honda CR-V год:2005 г.п.Средний, Иркутская обл
|
|
« Ответ #1146 : 01 Октября 2014, 03:31:28 » |
|
благодарю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека_Юрьевич
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Имя:Жека Авто:Honda CR-V год:2005 г.п.Средний, Иркутская обл
|
|
« Ответ #1147 : 01 Октября 2014, 03:31:55 » |
|
благодарю, будем теперь разбираться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #1148 : 01 Октября 2014, 07:22:35 » |
|
точно так же работает BOSCH #537 от Калины если я ничего не пропустил на рестайле другие вроде датчики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1149 : 01 Октября 2014, 12:44:32 » |
|
Вы всё-таки что-то пропустили - речь идёт про второй датчик кислорода... Второй кислородный датчик «завис» в состоянии богатой смеси), что это значит?
Доказательство про универсальность датчика BOSCH #0 258 006 537 в FAQ.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
riddic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:ергей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП Американка год:2002 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1150 : 31 Октября 2014, 11:49:50 » |
|
На самом деле вариантов больше: К самым распространённым вариантам DENSO #234-9005 и #36531-PPA-A01 и его обновлённой версии #36531-PPA-305 замены первого докатализаторного датчика кислорода на дорестайлинговую американку CR-V 2002-2004гг могу добавить следующие: - NTK #24666
- какой-то новый DENSO #W0133-1600700
- универсальный с переделкой разъёма AutoTrust Platinum #USOS-4000
- Delphi #ES10937
- Standard #SG1845
- BOSCH #BS13706
- WALKER #250-54013
- WALKER #250-54014
- плюс интересный пост от Sander76, где у него исправно трудился датчик от TOYOTA #89467-48011
Вся эта информация была мною собрана, когда я искал себе датчик на замену. Но..., так как датчик стоит дороговато, то я, как и все, не стал рисковать и купил проверенный Denso #234-9005. Так же замечу, что в ветке проскакивали сообщения, что иногда в "правильных" коробках сенсоров кислорода оказывались "неправильные" датчики... Заказал здесь "Датчик кислорода Sensor / O2 датчик для Honda CR-V 2002-2005 OEM # 36531-PPA-305" Пришел Denso 234000-2230, аналог 36531-PNA-315 Снял-стоял Denso 192400-1100Поставил сегодня, стер предыдущую ошибку -пока работает. Тьфу,тьфу, тьфу...Да, совсем забыл.. Цена вопроса: US $ 108.58 с доставкой.. Покатался, поставил, а вечером опять тоже самое-ошибка P1167 (ровно также, как и на том, который снял-Denso 192400-1100) Мне кажется датчик подходит, просто проблема наверно не в нем.. Будем разбираться дальше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
riddic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:ергей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП Американка год:2002 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1151 : 01 Ноября 2014, 15:03:19 » |
|
Заказал здесь "Датчик кислорода Sensor / O2 датчик для Honda CR-V 2002-2005 OEM # 36531-PPA-305" Пришел Denso 234000-2230, аналог 36531-PNA-315 Снял-стоял Denso 192400-1100Поставил сегодня, стер предыдущую ошибку -пока работает. Тьфу,тьфу, тьфу...Да, совсем забыл.. Цена вопроса: US $ 108.58 с доставкой.. Покатался, поставил, а вечером опять тоже самое-ошибка P1167 (ровно также, как и на том, который снял-Denso 192400-1100) Мне кажется датчик подходит, просто проблема наверно не в нем.. Будем разбираться дальше... Датчик НЕ ПОДХОДИТ!!! Проездил с ним меньше суток-появился СИЛЬНЫЙ ЗАПАХ(похоже на попытку ЭБУ обогатить смесь).. Склоняюсь все-таки не мудрить и поставить Denso 234-9005 или Denso 1924000-1100(тот, который стоял)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YoXaH
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Иван Авто:CR-V RD-7 год:2005 г.Байконур
|
|
« Ответ #1152 : 05 Ноября 2014, 20:06:09 » |
|
Мужики всем здорово! Я на выходных собственными руками угробил первую лямду Начитался советов в инете и в журнале за "За рулём" о чистке лямды ортофосфорной кислотой! Лямда работала отлично, просто подумал, что нашим бензом наверно сильно подзасра..ась, вот и решил улучшить её показатели как говориться. Теперь сразу 2 ошибки поймал P2A00 и P0133. (((((( Чего боялся при чистке, то и случилось! Теперь попал на непредвиденые расходы ((((( Пишу этот пост специально, чтобы собратья хондоводы и не только не запороли свои датчики таким методом!!! Всем добра!
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2005 г.в., RD-7, v 2.4, АКПП, 4 WезDе, пиндос.
|
|
|
riddic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:ергей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП Американка год:2002 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1153 : 06 Ноября 2014, 13:23:16 » |
|
Датчик НЕ ПОДХОДИТ!!! Проездил с ним меньше суток-появился СИЛЬНЫЙ ЗАПАХ(похоже на попытку ЭБУ обогатить смесь).. Склоняюсь все-таки не мудрить и поставить Denso 234-9005 или Denso 1924000-1100(тот, который стоял)
Продолжение... Прочитав немало статей в инете, сделал вывод о том, что можно попробовать поменять местами сигнальные контакты датчика. Я поменял-ошибку стер-работает со вчерашнего вечера-чек не загорается.. Вопрос к ув. SанSаныч-у меня при проверке через ELM 327 через программу OBD Doctor напряжение показывает в пределах 0.62-0.65в, амплитуда начинает волну только при движении 0.1-1.12в, причем когда торможу-напряжение падает, когда газую-напряжение растет. Амплитуда работы первого и второго датчиков почти симметричны, но не одинаковы. Это нормальная работа или нет? Просто надо было поменять местами сигнальный(белый) и массу(зеленый)(по крайней мере в моем случае)... Третий день все работает исправно...Чек не горит и машина не троит..Поезжу недельку-проверю расход..Отпишу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
riddic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:ергей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП Американка год:2002 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1154 : 14 Ноября 2014, 16:49:51 » |
|
Просто надо было поменять местами сигнальный(белый) и массу(зеленый)(по крайней мере в моем случае)...
Третий день все работает исправно...Чек не горит и машина не троит..Поезжу недельку-проверю расход..Отпишу...
Уже больше недели прошло- ВСЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО... Амплитуды- ПРАВИЛЬНЫЕ, расход- упал.. Насколько-вычислю позже, но заметно.. Скорость набирает быстрее, передачи переключаются плавно.. Короче подводя итог- ДАТЧИК РАБОТАЕТ, только в моем случае пришлось поменять местами сигнальный(белый) и массу (зеленый) Всем удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|