Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 23:14:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1035597 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #1725 : 20 Апреля 2017, 20:40:02 »

Подскажите пожалуйста какое сопротивление накала должно быть у DOX-1415. Поиском нашёл только 1 запись - 3.2 ома, кто нибудь может подтвердить или опровергнуть?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1726 : 20 Апреля 2017, 20:58:22 »

А при какой температуре? Оно там сильно зависимо.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #1727 : 20 Апреля 2017, 21:08:42 »

при комнатной или около того, градусов 15 - 20.
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1728 : 13 Мая 2017, 02:58:15 »

DOX-1415 --- 4.3 ом


* v1.jpg (48.31 Кб, 1000x750 - просмотрено 1096 раз.)
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1729 : 14 Мая 2017, 10:54:48 »

Уже давно пытаюсь побороть расход на хх , Cейчас на прогретом двигателе 1,2-1,3л.ч.(ELM327) Вторая лямбда на прогретом двигателе выдает прямую линию0,7-0,8V. Cтавил кислородник и новый - dox 0119 и контрактный оригинал с распила  - все равно выдает прямую линию. При увеличении оборотов и сбросе газа начинает прыгать от 0,9 до 0,0V - вроде как работает, но потом опять прямая линия . Первая лямда у меня сейчас стоит оригинал, долгосрочная балансировка топлива около 0%.краткосрочная немного убегает в +. ( Ставил новый  DOX1415 - LTFT убегал до -4%. ) Делаю вывод - первая лямбда рабочая.Почему вторая себя такс ебя  ведет?
Мотор не вызывает  нареканий,тяга  хорошая на всех режимах, начиная с низов.Работать стал ровнее. Это благодаря замене наконечников на катушках зажигания.А беспокоит меня только расход, т.к. в городском режиме кушает сейчас литров 16.HDS ошибок не находит.Почему нет "частокола" на второй лямбде?(гафики считывал HDS).
Записан
krymskijhan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, 2.4 АКПП 162 лс, 2WD. левый руль, K24, RD6
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #1730 : 18 Мая 2017, 14:44:40 »

В общем заменил лямбду на оригинал..и на следующий день словил ... дерганье не дерганье, в общем отпустил газ, объезжая поворачивающую налево машину, буквально на пару секунд, а при последующем нажатии педали произошел толчок, словно в поребрик воткнулся на скорости.потом все выровнялось. и сейчас стабильно раз в день такая хрень. Собственно вопрос. есть ли связь между заменой лямбды и такой печалькой?
Записан

Это когда я говорю правду - я сбиваюсь и краснею, а вот лгу четко и уверенно!
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1731 : 20 Мая 2017, 16:02:28 »

Это благодаря замене наконечников на катушках зажигания.
расскажите об этом подробнее или ссылкой поделитесь. интересно.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1732 : 20 Мая 2017, 22:06:56 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,151671.msg896923.html#msg896923
Ответ#43
Записан
johnnypop
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.4 AT левый руль
год:2002
г.Калининград
« Ответ #1733 : 18 Июля 2017, 18:57:36 »

Сегодня поставил приехавший датчик(заказывал 2349005 внутри лежал 192400-8040) и почему то стали плавать холостые обороты.И проблема что после перегазовки на паркинге был провал оборотов вплоть до остановки двигателя не ушла.Получается не подходит датчик?Кстати мерил сопротивление на цепи накала : 1 Ом .Подскажите кто что то знает. Заранее спасибо.
Записан
superbrother
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2003
г.Краснодар-Москва
« Ответ #1734 : 18 Июля 2017, 22:49:11 »

Добрый день.
Клуб пополнился ещё одним владельцем серванта 2003 года 2.4 на автомате.
И стандартная ситуация, это горящий чек и отказ подогревателя первого лямбда-зонда.

Все прочитано от корки и до корки.
Но сегодня наткнулся на описание с родного сайта Денсо. Который говорит оттом, что у них есть Денсо DOX 1461 , который указан как 100% ааналог нашего PPA305 . Ответ был выше, но так и не понятно насколько правильно он заработал?
У кого нибудь есть информация? Нашёл такие зонды от 7 с копейками тысяч на наших аггрегаторах запчастей. Получается гораздо дешевле оригинала.

А то неизвестный Henshel очень боюсь вкручивать , боюсь за мозги.


* IMG_20170718_232055_870.jpg (146.85 Кб, 1080x1687 - просмотрено 1286 раз.)
Записан
superbrother
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2003
г.Краснодар-Москва
« Ответ #1735 : 20 Июля 2017, 18:31:24 »

Итак. Ситуация странная, но тем не менее.
Сейчас получил посылку от российских продавцов. Упаковщик фирма Henshel.
Внутри лежит Denso 234 9005.
Код был K36531-PLE-003.
Поставим, попробуем. Фото в скрепке.


* IMG_20170720_183521_464.jpg (283.35 Кб, 1440x1428 - просмотрено 1352 раз.)
Записан
superbrother
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 акпп
год:2003
г.Краснодар-Москва
« Ответ #1736 : 21 Июля 2017, 17:31:40 »

Однополчане. Ну помогите советом плз.
Сколько должно показывать напряжение на лямбдах. У меня первая прыгает в районе 0.230-0.280 а вторая стоит на 0.975 после перегазовки может показать от 0.870 до 0.935. Потом опять уходит на 0.975 и стоит как вкопаный
 Долгосрочная коррекция порядка 10-15%.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1737 : 21 Июля 2017, 20:33:13 »

Первая на американке широкополосная. Посмотри сканы, картинок много было.
Вторая должна 0.2 - 0.8 В показывать. Если так, сильно богатит. Значит, первая косячит.
И как мерил? Сканы со сканера пришли.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1738 : 22 Июля 2017, 15:01:17 »

Это подделка. На настоящем Denso 234 9005 данный номер на самом датчике никогда не указывался, только на коробке. Я уже встречал такие - врут, и в итоге получаешь неверную коррекцию, расход и пр...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1739 : 22 Июля 2017, 16:18:33 »

..... Поставим, попробуем. Фото в скрепке.

Так даже по фотке видно, что его делали мошенники. Качество обжима гильзы сразу бросается в глаза. Должно быть хотя как на моем фото. Интересно во сколько он обошелся и есть ли с ним ошибки?


* 2.jpg (340.24 Кб, 1000x1800 - просмотрено 1259 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!