Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 01:51:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1035650 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1815 : 05 Июня 2018, 08:59:06 »

Спасибо, на компе то умею уменьшать)
С телефона вчера писал.
когда писал дочитал до 9 страницы, в итоге на 14 странице есть описание процесса, и какие провода с какими соединять, так что теперь знаю )
Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1816 : 05 Июня 2018, 13:44:05 »

Ну как то так кратко, мои лямбды, старые, новые, как теперь у меня выглядит без ката с обманкой, обманка.
Осталось только установить новые лямбды и проверить расход.
после того как кат удалил вроде бы поехала чуть лучше с низов, но не до конца как раньше и как хотелось бы.
Что показывает торк и график лямбд, тоже не понятно )
Ошибок не было и пока не
Мои старые лямбды, в паре и по одной
Обманка, очень похожа на ту что в теме про Кат
Новая Лямбда , со смазкой, но фишку надо отрезать  Обеспокоенный
Что показывает график по лямбдам в программке торк, через ЕЛМ 327, но понять не дано мне  Плачущий
Ошибок не было ни до нипока и после установки пламегасителя.
Вонь усилилась, возможно если все будет по плану, то после второй лямбды врежу универсальный кат, босал, но это не в ближайших планах )
Тяга вроде бы как бы стала лучше, но все равно не так как было ранее
Расход пока по программке 18+-, и даже до 22
Более точно позже будет когда залью в бак по горло и пропорцией посчитаю.
По стрелке не ориентируюсь, но то что она показывает, плакать хочется


* old l all.jpg (102.3 Кб, 390x520 - просмотрено 672 раз.)

* old l 1.jpg (69.43 Кб, 390x520 - просмотрено 622 раз.)

* old l2.jpg (132.08 Кб, 585x780 - просмотрено 654 раз.)

* obm.jpg (125.55 Кб, 502x484 - просмотрено 660 раз.)

* new glushak.jpg (88.68 Кб, 520x390 - просмотрено 640 раз.)

* l new 1.jpg (98.43 Кб, 613x670 - просмотрено 622 раз.)

* l new 2.jpg (59.82 Кб, 390x520 - просмотрено 655 раз.)

* l 1.png (27.89 Кб, 257x127 - просмотрено 612 раз.)

* l 2.png (28.88 Кб, 267x128 - просмотрено 598 раз.)

* l 3.png (32.5 Кб, 267x135 - просмотрено 620 раз.)

* l 4.png (53.79 Кб, 277x228 - просмотрено 601 раз.)
Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1817 : 06 Июня 2018, 10:02:33 »

Поставил две 537х бошевских новых лямбда -зонда
Пока засекаю расход.
По динамике не особо понял что и как.
Но в сумме видимо с выбитием ката вроде бы стало чуть лучше. не тупит сильно как было.

Расход после врезки пламегасителя засек, до новых лямбд проехал 127 км, залил на той же колонке 19.86 литра, то есть расход получился 15,6л/100
Будем смотреть с новыми лямбдами.
Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1818 : 07 Июня 2018, 16:43:58 »

Не знаю что показывает ЕЛМ327 и как его читать,
вот что записал с экрана на старых лямбдах, без ката, вторая с обманкой (ошибок нет)
https://cloud.mail.ru/public/5TrV/W6rd9a5b7
https://cloud.mail.ru/public/LpPj/kyd66bzm7
до вырезания ката и установки обманок ошибок не было, но расход был большой и тупила до 3000 об/мин

с новыми лямбдами (обе 537е БОШи)
https://cloud.mail.ru/public/BYW1/FY32L4tv2
https://cloud.mail.ru/public/CL6C/yACU9AwWy

пока проехал еще мало, но ошибка тоже не выскакивает.

После вырезания ката поехала вроде бы бодрее.
С новыми лямдами мне показалось что в пробке на подтыках и на подобной ситуации газ-тормоз меньше пиночек, если то что было можно им назвать.
Вообщем ощущение (или плацебо) что стало лучше.  О расходе напишу позже.
Вдруг кто посмотрит, прочитает, если возможно и подскажет.


Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1819 : 07 Июня 2018, 23:21:05 »

Сколько процентов  показывает  топливная  компенсация  по  длина срочной  и  коротко срочной  прибавки  топлива?
О2  вольтаж  не  чего не  значит,  значит то что выдаёт  мозг когда  ему  предлагают  проглотить  этот  вольтаж с  не  родной  лямды.
Записан

Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1820 : 07 Июня 2018, 23:29:22 »

Sass,
Пока в пределах -0.8 до  -3.1 долгосрочная
От -10.2 до 13.3
по елм327 и торк
Примерно такие есть цыферки
Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1821 : 08 Июня 2018, 07:26:48 »

коротко срочная на  различных  оборотах  на  графе  ходит  зигзагами?
Записан

Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1822 : 08 Июня 2018, 09:50:34 »

Sass,
нет, у меня он как на картинке   цифрой.
Надо поменять на график и посмотреть ходит ли зигзагами видимо.
Кстати пишу что ошибок нет и нет, а забыл что вот эту ошибку показал пару раз EzWay, после я удалил прогу, сейчас ее вернул и увидел.




* Screenshot_2018-06-08-09-09-03-722_pro.ezway.carmonitor.png (60.21 Кб, 203x360 - просмотрено 698 раз.)

* Screenshot_2018-06-07-19-19-46-001_org.prowl.torque.png (90.64 Кб, 203x360 - просмотрено 630 раз.)

* Screenshot_2018-06-06-08-39-45-071_org.prowl.torque.png (114.38 Кб, 270x480 - просмотрено 628 раз.)

* Screenshot_2018-06-08-08-51-42-899_org.prowl.torque.png (116.11 Кб, 270x480 - просмотрено 640 раз.)

* Screenshot_2018-06-07-19-02-38-495_org.prowl.torque.png (117.83 Кб, 270x480 - просмотрено 645 раз.)
Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1823 : 14 Июня 2018, 09:33:32 »

Sass,
записал экран,  прибор для коррекций заменил на график.
Краткосрочная ходит, долгосрочная чуть реже.
На записи и в шкале видно циферки бегают слегка.
На графике без циферок, но заметно.
https://cloud.mail.ru/public/639Q/fmjTAYGgc
Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1824 : 14 Июня 2018, 12:21:10 »

Ну  всё  работает.
Записан

Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1825 : 14 Июня 2018, 12:50:13 »

Sass, спасибо что посмотрел и за ответ.
А то уже думал совсем тут сам с собой разговариваю )))

Кушает только многовато вроде бы, ничего не стало меньше есть (
но едет получше. и пахнет по хуже.
А сегодня вынимал пред ЭБУ на пару минут, может сбросятся настройки и еще лучше будет?

Когда то давно вырезал кат на торнео и воняло,  а вот на одиссее вырезал и вварил сразу универсальный босал, стало как родное.
Думаю тут может быть когда-нибудь решусь и вварю универсальный, но не знаю текущих цен на них. в 11 году он стоил 2700 )
Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1826 : 14 Июня 2018, 23:03:38 »

Угол зажигания даёт больше тяги и момента на низах. Но дд зажигания обрубает.
Записан

Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1827 : 14 Июня 2018, 23:25:41 »

Не совсем понял

ДД датчик давления ?

А он тут причем?
Или его менять /проверять, тот что в баке ?
Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1828 : 15 Июня 2018, 02:13:06 »

ДД - Датчик Детонации.
В баке никаких датчиков, кроме уровня топлива, нет! А уж тем более влияющих на угол опережения зажигания.
Записан
phantom1988
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V RD7, правый руль, автомат
год:2004
г.Находка
« Ответ #1829 : 24 Июня 2018, 15:17:54 »

Всем доброго времени суток. Основной вариант установки как я понял Bosch. Для праворульной версии RD7, 4wd (автомат, 2.4) есть точная инструкция по подключению? И какой по итогу номер кислородного датчика? Какой является оптимальным для установки?
Записан
Страниц: 1 ... 120 121 [122] 123 124 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!