Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 09:52:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 130 131 [132] 133 134 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 975089 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1965 : 13 Марта 2021, 11:43:11 »

Ну в принципе  всё  возможно  но  дорога. Проще  и  дешевле варить новый  универсальный катализатор.
Для  рефлеша подходят  следующие  мозги.
PND(A01-A09)
PNF
и только  для CR-V 2.4 литра. Для европеики 2 литра нужна переделывать проводку под широкополосную лямду.

РРА от серванта  не прошить, но можно  установит  переходную плату которая заменит омни процессор. Но  опять это всё  стоит денег и не  малых. 




Если у  вас снят  катализатор то для  прохождения  евро6 его достаточно поставить обратно причём можно поставить кат  универсальный.


* 29f8608s-960.jpg (312.7 Кб, 1000x750 - просмотрено 781 раз.)

* b5f8608s-960.jpg (325.39 Кб, 1000x750 - просмотрено 770 раз.)
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1966 : 23 Марта 2021, 22:53:20 »

К стати подошло  время  поменять кислородник.

Закупился оригиналом за 180уе  и не  оригиналом  за  80уе.





Хочу  развеять мифы и предположения.


* dav.jpg (120.05 Кб, 640x853 - просмотрено 616 раз.)

* dav (1).jpg (100.74 Кб, 640x853 - просмотрено 619 раз.)

* dav (2).jpg (90.69 Кб, 640x853 - просмотрено 619 раз.)
Записан

24кр
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.4л. (американец)
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #1967 : 02 Апреля 2021, 12:18:21 »

Друзья, добрый день.
На машине горит 2 ошибки  P0141 - цепь подогрева 2 лямбды и Р1167 (Р1166) - цепь подогрева 1 лямбды - видимо им хана.
Катализатора нет.
Видимых неисправностей нет, обороты не плывут и т.д., единственное есть повышенный расход, на мой взгляд, где то 15 л.
Решил, кислородные датчики поменять.
Вопрос?
Мне нужно поменять оба? Или т.к. катализатора нет, то второй менять смысла нет? Или я ошибаюсь?
Заранее спасибо за ответ.
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #1968 : 03 Апреля 2021, 02:46:13 »

  24кр
   вопрос  ,не совсем ясен ! Если нет катализатора , то чек и должен гореть . Или на второй лямбде должна стоять ,какая либо обманка .
   Вопрос надо решать по двум датчикам .
   Насчет расхода 15 л . . ЕСЛИ это по городу , то возможно меньше добиться будет не просто ...
   
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1969 : 03 Апреля 2021, 17:48:09 »

Сделал тест лямд. Записал  видео. Ну  и  выкладываю на ваш суд и размышления.

Скрин параметров старой  лямды.
https://i.ibb.co/mHbqJ6D/1-2.png


Скрин параметров не оригинальной лямды за 80уе.
https://i.ibb.co/52sXDB7/2-2.png


Скрин параметров оригинальной лямды за 180 уе.
https://i.ibb.co/kgvHtVT/3-2.png


Видео  процесса тестирования.
https://www.youtube.com/watch?v=1k6cCwHxXws
Выводы. Для  к24а1 американке они взаимо заменяемые. Особо разницы по параметрам работы нету.
Записан

24кр
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.4л. (американец)
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #1970 : 05 Апреля 2021, 05:23:35 »

  24кр
   вопрос  ,не совсем ясен ! Если нет катализатора , то чек и должен гореть . Или на второй лямбде должна стоять ,какая либо обманка .
   Вопрос надо решать по двум датчикам .
   Насчет расхода 15 л . . ЕСЛИ это по городу , то возможно меньше добиться будет не просто ...
   

Попробую, точнее) Я просто первый раз с этим сталкиваюсь...поэтому, можете что то не так понимаю.
В общем, машина досталась с уже выбитым катализатором. Визуально обе лямбды стоят нетронутые, есть ли обманка на второй честно говоря не знаю...
Сканер выдает три ошибки: P0141 - цепь подогрева 2 лямбды и Р1167 (Р1166) - цепь подогрева 1 лямбды.
Хочу их устранить. Вопрос как? Просто купить и поставить новые? Или надо как то по другому?
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #1971 : 05 Апреля 2021, 06:36:20 »

 Пока покупать нечего не стоит , эти датчики довольно дорогие , + американка перешить мозги нельзя . На вторую лямбду ,однозначно нужна обманка . Мой совет заедь в фирму ,которая удаляет катализаторы ,они все расскажут или сделают . Или в хондовские мастерские ,официалам наверно не стоит (дорого ) . Пламегаситель можешь не ставить , смотри сам , црв много ездят без .
 На форуме этот вопрос подробно описан .  Вообще надо делать , с горящим джеки чаном ездить не стоит !
 
Записан
24кр
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.4л. (американец)
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #1972 : 05 Апреля 2021, 06:38:31 »

Да тут 130 страниц...пробовал почитать, но честно это не реально.
По датчикам, знаю что дорогие...но вариантов то не особо.
Ладно, попробую найти контору которая занимается...

Кстати обратил внимание, что в таблице взаимозаменяемости на 1 первый датчик по американке - написан только один заменитель, который стоит примерно так же как и оригинал и я так подозреваю, это оригинал и есть) Хотел уточнить, знакомый уже два года ездит на датчике DOX1461...визуально он не отличим от оригинала, сопротивление проводов подогрева идентичное, график работы датчика идентичен оригинальному... ошибок после установки нет, расход и динамика в норме. Стоит порядка 10-11 тыс. Вот решил уточнить, странно что его нет на данном форуме...

Нашел про него, много перетерто, короче лотерея...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1973 : 05 Апреля 2021, 09:39:31 »

Как нет DOX1461 на данном форуме?
Вы для  начало  прорвете приходит ли 12 вольт на  нагреватели лямбд.
А то  страно получается  что  на  обеих лямдах  подогреватели  сдохли.

Записан

24кр
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.4л. (американец)
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #1974 : 05 Апреля 2021, 09:41:51 »

Нашел)) Просто в списках заменителя на американку нет... обсуждения есть)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1975 : 05 Апреля 2021, 09:49:49 »

24кр
нужно выполнять что  предписано  правилами

Касается всех и особенно новичков, которые НЕ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ ПРАВИЛА, которые считают что они всё знают, не замечают в упор замечания, которые им делают, а потом обижаются И ПИШУТ ГНЕВНЫЕ ПИСЬМА, о том  какая у нас злая и неадекватная администрация.

Правилами форума запрещён так называемый Оверквотинг* - злоупотребление цитированием.

4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием!
Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента, а так же не нужно полностью цитировать сообщения предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.

Вот разъяснение администратора по этому поводу:
Цитировать
очень прошу не цитировать текст предыдущего сообщения.
Пример: кто-то пишет сообщение, за этим следует сообщение другого форумчанина, но при этом он цитирует предыдущее сообщение, причем полностью.
Зачем это делать?
И так по смыслу понятно, что к чему.
Эти моменты затрудняют чтение форума, удлиняют страницы, да и просто раздражает перечитывать по два раза тексты, если на то нет необходимости.

К сожалению данная просьба (а потом и правило) систематически игнорируется. Нередко один и тот же собеседник в диалоге цитирует каждый предыдущий ответ, что сильно засоряет страницу. Некоторые "индивидуумы" умудряются процитировать огромный текст да ещё и с вложенными внутрь картинками, что не только удлиняет текст, но и "утяжеляет" страницу, а ведь не все сидят на выделенном кабеле с "безлимитом".

Ещё раз заостряю на этом внимание и напоминаю, что незнание правил не освобождает от ответственности! "Галочку" при регистрации ставят все...

*Оверкво́тинг (англ. overquoting) — избыток цитат в тексте на форуме, в e-mail, новостной группе или эхоконференции.
Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.
Избыток цитат в тексте затрудняет нахождение и понимание собственной, высказываемой в данный момент, мысли автора. Запрещён во многих эхоконференциях и форумах.
В Фидо первоначальная строгость в отношении оверквотинга была обусловлена тем, что он сильно увеличивает трафик, и это было особенно болезненно во времена модемной связи. Теперь, когда почта в Фидо передаётся по высокоскоростным каналам, это не так актуально, но в сети уже сложилась определённая культура цитирования. Умелое цитирование позволяет удерживать нить беседы и всегда легко продолжить её, даже если прошло длительное время. На форумах оверквотинг вынуждает читателей использовать скролл, что вызывает у многих небезосновательное раздражение.
Записан

24кр
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.4л. (американец)
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #1976 : 05 Апреля 2021, 10:09:48 »

Вы для  начало  прорвете приходит ли 12 вольт на  нагреватели лямбд.
А то  страно получается  что  на  обеих лямдах  подогреватели  сдохли.

Хорошее замечание...проверю обязательно
Записан
Саяныч
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CRV II 2.0 автомат RD8 Англия
год:2006
г.Саяногорск
« Ответ #1977 : 08 Апреля 2021, 09:28:02 »

Здравствуйте, подскажите имеется Honda crv 2.0 литра 2006 год Европейка, подойдёт ли на ее 1 кислородный датчик от Honda crv 2.0 литра 2004 год Американка?
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #1978 : 08 Апреля 2021, 11:09:01 »

Саяныч, для получения ответа на твой вопрос надо почитать тему.
Да, страниц много, но эту работу за тебя никто делать не будет.
На форуме так принято.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1979 : 08 Апреля 2021, 12:36:35 »

Нет  не  подойдёт.
Записан

Страниц: 1 ... 130 131 [132] 133 134 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!